>>> >>> А вот насчёт «АА признал» непонятно как-то. >>> >>> «Эксперт „Алмаз-Антея“ заявил, что если МН17 сбили с помощью установки БУК, то это возможно только в случае столкновения его с ракетой. На это, по его мнению, указывают размер и форма зоны распыления фрагментов, размеры и типы перфорации внешней части самолета. В „Алмаз-Антее“ считают, что это могла быть только ракета 9M38. >>>
>>> Эксперт RMA указал на то, что найденные в желобке стекла кабины комки состоят из двух специфических частей, относящихся к связующему элементу между ракетой бук и установкой TELAR. Они были деформированы. >>> >>> Эксперт „Алмаз-Антея“ заключил по изображениям, что комок врезался в желобок из-за взрыва. Он признал, что комок в желобке полностью противоречит версии столкновения, но сказал, что необходимо провести его химический анализ, чтобы окончательно идентифицировать, что это такое. quoted3
>>> Эксперт RMA в ответ сказал, что химический анализ не нужен. Достаточно идентификации, проведенной Австралийской федеральной полицией (AFP), которая указала на механический процесс повреждения и специфические формы и отверстия. Кроме того коллекторные пластины — уникальные части системы ракетоносителя, и также уникальны для определенной ракеты и ее платформы .» >>> quoted3
>>> Получается, что АА утверждал, что ракета вообще столкнулась с боингом, но затем отказался от этой версии. >>> >>> В общем, почитай, а я спать. С суток и завтра опять на сутки. quoted3
>>вот новый поворот…. интересно чем все закончится как сериал уже смотрю… quoted2
> > Я кажется въехал о чем это.
> По версии АА ракета подлетела к боингу почти перпендикулярно. После подрыва боеголовки и ракета, и Боинг продолжали движение и левая сторона кабины могла столкнуться с хвостом ракеты и кусок крышки мог застрять в раме. > > А потом, после осмотра, АА признал, что это не так. Этот кусок отделился от ракеты в результате взрыва и прилетел в раму, и столкновения с ракетой не было. А раз так, то значит ракета подошла совсем под другим углом, почти навстречу. quoted1
ты знаешь в чем манипуляции, в этом вот почти на встречу почти перпендикулярно….
если мне не изменяет память почти перпендикулярно это 75гр по версии аа…. а почти навстречу это 22 гр…. а совсем под другим углом это сколько теже 22 или может 50гр?
а если хвост мог столкнуться с кабиной при подлете под 75гр почему кусок от хвоста не мог?
> если хвост мог столкнуться с кабиной при подлете под 75гр почему кусок от хвоста не мог? quoted1
Патамушта. О бы попал в другое место. В носовой обтекатель, например. И с другой стороны.
Ты посмотри, как расположена ракета на слайдах АА. И расстояние они дают 1,6 м. При таком положении боинг точно врезался бы в хвост ракеты. Но, увы, следов столкновения нет. Так что, забудьте про пуск из Зарощенского.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если хвост мог столкнуться с кабиной при подлете под 75гр почему кусок от хвоста не мог? quoted2
>Патамушта. О бы попал в другое место. В носовой обтекатель, например. И с другой стороны. > > Ты посмотри, как расположена ракета на слайдах АА. И расстояние они дают 1,6 м. При таком положении боинг точно врезался бы в хвост ракеты. Но, увы, следов столкновения нет. Так что, забудьте про пуск из Зарощенского. >
По версии АА ракета подлетела к боингу почти перпендикулярно. После подрыва боеголовки и ракета, и Боинг продолжали движение и левая сторона кабины могла столкнуться с хвостом ракеты и кусок крышки мог застрять в раме.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> если хвост мог столкнуться с кабиной при подлете под 75гр почему кусок от хвоста не мог? quoted2
>Патамушта. О бы попал в другое место. В носовой обтекатель, например. И с другой стороны. > > Ты посмотри, как расположена ракета на слайдах АА. И расстояние они дают 1,6 м. При таком положении боинг точно врезался бы в хвост ракеты. Но, увы, следов столкновения нет. Так что, забудьте про пуск из Зарощенского. >
Эксперт «Алмаз-Антея» заключил по изображениям, что комок врезался в желобок из-за взрыва . Он признал, что комок в желобке полностью противоречит версии столкновения, но сказал, что необходимо провести его химический анализ, чтобы окончательно идентифицировать, что это такое.
т.е. эксперт аа указал что форма и положение комка результат не столкновения хвоста с кабиной а самостоятельное поражение кабины крышкой ( деталью) произошедшее в результате взрыва, тобишь деталь отделилась и самостоятельно поразила кабину с левой стороны.... все больше он ни чего не сказал.
все остальные выводы уже сделаны диванными экспертами, на тему что деталь из положения 75 гр долететь до кабины слева не могла...
> Судебная система Европы пробила новое днище. Видимо, расследование по MH-17 ничего не дало. quoted1
И как «расследование» которого не было, а была попытка комиссии состряпать алиби одному из её участников, убивших пассажиров Боинга, могло чего-то дать кроме состряпанного алиби украине? Но видимо и по-прошествии семи! с лишним лет, все это время заметая следы укро преступления, у комиссии алиби для убийц нет.
> . эксперт аа указал что форма и положение комка результат не столкновения хвоста с кабиной, а самостоятельное поражение кабины крышкой (деталью) произошедшее в результате взрыва, тобишь деталь отделилась и самостоятельно поразила кабину с левой стороны…. все больше он ни чего не сказал. quoted1
Мы не знаем, сказал он что-то ещё или нет. Полного перевода этого заседания и тем более протокола допросов экспертов пока нет. Наверное эксперты определили угол попадания этих кусков в самолёт и их относительно скорость и показали на слайде как это было. Если бы положение ракеты было 75 гр., то относительная скорость кусков и самолёта была бы раза в три меньше и углы другие. Самолёт просто напоролся бы на них. Кусок в раму мог и не в печататься, а второй от фюзеляжа за окном точно отрикашетил бы. Если ты не «диванный», то изобразил бы, как это могло быть.
И ещё, как это АА мог предположить, что кусок крышки мог влепиться в раму с левой стороны при столкновении боинга с ракетой, если остальные стойки рамы никаких следов этого столкновения не имеют? А ведь крышка не в самом конце ракеты. Там ещё и оперение, рули что-ли.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Судебная система Европы пробила новое днище. Видимо, расследование по MH-17 ничего не дало. quoted2
> > И как «расследование» которого не было, а была попытка комиссии состряпать алиби одному из её участников, убивших пассажиров Боинга, могло чего-то дать кроме состряпанного алиби украине? > Но видимо и по-прошествии семи! с лишним лет, все это время заметая следы укро преступления, у комиссии алиби для убийц нет. quoted1
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> . эксперт аа указал что форма и положение комка результат не столкновения хвоста с кабиной, а самостоятельное поражение кабины крышкой (деталью) произошедшее в результате взрыва, тобишь деталь отделилась и самостоятельно поразила кабину с левой стороны…. все больше он ни чего не сказал. quoted2
>
> Мы не знаем, сказал он что-то ещё или нет. Полного перевода этого заседания и тем более протокола допросов экспертов пока нет. Наверное эксперты определили угол попадания этих кусков в самолёт и их относительно скорость и показали на слайде как это было. Если бы положение ракеты было 75 гр., то относительная скорость кусков и самолёта была бы раза в три меньше и углы другие. Самолёт просто напоролся бы на них. Кусок в раму мог и не в печататься, а второй от фюзеляжа за окном точно отрикашетил бы. Если ты не «диванный», то изобразил бы, как это могло быть. > > И ещё, как это АА мог предположить, что кусок крышки мог влепиться в раму с левой стороны при столкновении боинга с ракетой, если остальные стойки рамы никаких следов этого столкновения не имеют? А ведь крышка не в самом конце ракеты. Там ещё и оперение, рули что-ли. quoted1
я не возьмусь за расчет траектории полета детали, очень много неизвестных… но могу заметить что в стартовой позиции эта деталь на ракете обращена к земле т.к. подключения кабелей происходит в нижней плоскости. таким образом рассчитать положение детали относительно самолета при встрече да еще и с учетом возможного вращательного движения ракеты для меня сверхзадача….
ну, а как себя ведет крученый мяч на поле наверное не надо рассказывать… по поводу того что аа предполагал, могу строить только догадки хвост отлетел и столкнулся с кабиной какойнибудь частью в результате чего произошло отделение детали и она влепилась в раму…. например так
> не возьмусь за расчет траектории полета детали, очень много неизвестных… но могу заметить что в стартовой позиции эта деталь на ракете обращена к земле т.к. подключения кабелей происходит в нижней плоскости. таким образом рассчитать положение детали относительно самолета при встрече да еще и с учетом возможного вращательного движения ракеты для меня сверхзадача…. quoted1
Ладно, пропустим.
> > ну, а как себя ведет крученый мяч на поле наверное не надо рассказывать… > по поводу того что аа предполагал, могу строить только догадки хвост отлетел и столкнулся с кабиной какойнибудь частью в результате чего произошло отделение детали и она влепилась в раму…. например так quoted1
В том то и дело, что следов столкновения с кабиной нет. Никто и никогда о них не говорил.
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> не возьмусь за расчет траектории полета детали, очень много неизвестных… но могу заметить что в стартовой позиции эта деталь на ракете обращена к земле т.к. подключения кабелей происходит в нижней плоскости. таким образом рассчитать положение детали относительно самолета при встрече да еще и с учетом возможного вращательного движения ракеты для меня сверхзадача…. quoted2
> > Ладно, пропустим.
>>
>> ну, а как себя ведет крученый мяч на поле наверное не надо рассказывать… >> по поводу того что аа предполагал, могу строить только догадки хвост отлетел и столкнулся с кабиной какойнибудь частью в результате чего произошло отделение детали и она влепилась в раму…. например так quoted2
> > В том то и дело, что следов столкновения с кабиной нет. Никто и никогда о них не говорил. quoted1
> > sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> не возьмусь за расчет траектории полета детали, очень много неизвестных… но могу заметить что в стартовой позиции эта деталь на ракете обращена к земле т.к. подключения кабелей происходит в нижней плоскости. таким образом рассчитать положение детали относительно самолета при встрече да еще и с учетом возможного вращательного движения ракеты для меня сверхзадача…. quoted3
>>> ну, а как себя ведет крученый мяч на поле наверное не надо рассказывать…
>>> по поводу того что аа предполагал, могу строить только догадки хвост отлетел и столкнулся с кабиной какойнибудь частью в результате чего произошло отделение детали и она влепилась в раму…. например так quoted3
>> >> В том то и дело, что следов столкновения с кабиной нет. Никто и никогда о них не говорил. quoted2
>кусков обшивки не хватает о чем можно говорить? quoted1
Рама остекления и торец кабины. Представляешь что с ними было бы при столкновении с хвостом при скорости 250 м|с?
>> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> не возьмусь за расчет траектории полета детали, очень много неизвестных… но могу заметить что в стартовой позиции эта деталь на ракете обращена к земле т.к. подключения кабелей происходит в нижней плоскости. таким образом рассчитать положение детали относительно самолета при встрече да еще и с учетом возможного вращательного движения ракеты для меня сверхзадача…. >>> quoted3
>>>> ну, а как себя ведет крученый мяч на поле наверное не надо рассказывать…
>>>> по поводу того что аа предполагал, могу строить только догадки хвост отлетел и столкнулся с кабиной какойнибудь частью в результате чего произошло отделение детали и она влепилась в раму…. например так
>>> >>> В том то и дело, что следов столкновения с кабиной нет. Никто и никогда о них не говорил. quoted3
>>кусков обшивки не хватает о чем можно говорить? quoted2
> > Рама остекления и торец кабины. Представляешь что с ними было бы при столкновении с хвостом при скорости 250 м|с? quoted1
а как полетит хвост, прямолинейно или кувыркаясь или еще как?