> "На этой неделе США обязались предоставить Украине пакет помощи в области безопасности на сумму 60 миллионов долларов, который будет включать в себя противотанковые системы Javelin и другое летальное и несмертельное защитное оружие. > > По данным Белого дома, с 2014 года США выделили 2,5 миллиарда долларов на поддержку украинских сил, в том числе более 400 миллионов долларов в 2021 году." quoted1
Талибы негодуют Их денюшки на лево бестолково ушли
Не надо Нидерландам так напрягаться. Надо спросить Украину,где диспетчер с её схемами,которая вела самолёт. Надо спросить США,где снимки с вашего спутника,которые вы обещали. И всё прояснится.
> МО РФ что то про Карлоса и километровые истрибители говорило? > опять балабольшь... quoted1
Вменяемые читатели с ненарисованным IQ > 70 смотрят и видят - кто тут балабольшь и быдло, а кто просто читать умеет. Километровость быдлозрителям показал один из российских теледебилов, а вот про сам самолёт - именно МО РФ
На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.
В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17; Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24; Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич.
Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева:
Уважаемые дамы и господа!
Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.
В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР.
Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР.
Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ.
Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.
Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».
Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
> Не надо Нидерландам так напрягаться. Надо спросить Украину, где диспетчер с её схемами, которая вела самолёт. Надо спросить США, где снимки с вашего спутника, которые вы обещали. И всё прояснится. quoted1
Во-первых, там не только Нидерланды, во-вторых, все данные диспетчерских служб Украина предоставила, в-третьих, снимки США показаны прокурору и доклад по ним есть.
>>>> Объясни мне, умняха. У тебя буки на боевом дежурстве, заряженные и с работающим Куполом. И открытое для пролёта воздушное пространство для гражданских судов.
>>>> >>>> Это как сочетается? А назавтра сбивают самолёт. И? >>> quoted3
>>> В некоторых странах >>> Ядерные ракеты на дежурстве стоят >>> Никто же не запускает их куда попало quoted3
>>Эти ракеты -находятся на "Боевом дежурстве" и Применение их без передачи определённых шифров, кодов, ... от Президента, ГШ, (Обьединённого Штаба, ..) - НЕВОЗМОЖНА . А Авиадиспетчеры Украины специально( по ошибке, недосмотру, глупости, ...) пропустили Гражданский самолёт в Зону Боевых(!) действий ,где уже были сбиты самолёты, вертолёты ВСУ. Это прямое нарушение всех Инструкций, Документов... - Международного Авиационного комитета ! quoted2
>
> Ну пропустили > И что > Надо было сбивать ? quoted1
РЛС ПЗРК - без разницы боевой или гражданский самолёт. По-этому и ЗАПРЕЩЕНЫ МАКом полёты в Зонах боевых действий ! КАТЕГОРИЧНО ЗАПРЕЩЕНО ! И пропуск Украинскими авиадиспетчерами "Боинга" в Зону Боевых действий пассажирского самолёта - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! И единственный 100 % ФАКТ, ФАКТИЩЕ !
> > Не надо Нидерландам так напрягаться. Надо спросить Украину,где диспетчер с её схемами,которая вела самолёт. Надо спросить США,где снимки с вашего спутника,которые вы обещали. И всё прояснится. quoted1
И не забыть спросить за ракету,которую по дурости,засветило следствие. Россия ,документы,пути перемещения ракеты, предоставила, что она отправлена в украинскую часть. Украина что то обьяснения не дала.