> Судебная система Европы пробила новое днище. Видимо, расследование по MH-17 ничего не дало. quoted1
А что могла дать эта пародия на суд? Следствие, куда входят убийцы пассажиров Боинга, озадаченное лишь одним, состряпать алиби укроубийцам. Уже семь лет стараются, уничтожая улики их преступления и все никак эту укрогрязь обелить не получается.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Вениус (Вениус), Вы, наверное, не поймёте. Но у следствия работа такая - опрашивать возможных свидетелей . quoted3
>> Вроде бы ещё семь лет назад "всемиром" был вынесен однозначный вердикт . Шо то пошло не так ?
>>> К тому же это исторически работает очень хорошо - quoted3
>>Примеры .
>>> по делу о буке Алмаз-Антей уже много чего наговорил quoted3
>>Хочешь сказать , у него много версий на разный случаи ? Какие ? quoted2
> > Ну как же - диспетчер Карлос, "пропавшая" диспетчерша из Киева, истребитель ВВС размером с футбольное поле .. и так далее - это кроме буков quoted1
а где диспетчерша кстати? это не карлос она точно была...
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну как же — диспетчер Карлос, «пропавшая» диспетчерша из Киева, истребитель ВВС размером с футбольное поле. и так далее — это кроме буков >> quoted2
>А доказательства причастности России к гибели МН-17 где? quoted1
> filipok (filipok) писал (а) в ответ на сообщение:
>> МО РФ что то про Карлоса и километровые истрибители говорило? >> опять балабольшь... quoted2
> > Вменяемые читатели с ненарисованным IQ > 70 смотрят и видят - кто тут балабольшь и быдло, а кто просто читать умеет. Километровость быдлозрителям показал один из российских теледебилов, а вот про сам самолёт - именно МО РФ > > https://function.mil.ru/news_page/country/more.h... > > На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени. > > В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: > Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17; > Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24; > Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур. > > Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км. > > По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км. > > С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос. > > Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич. > > Комментарий начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенанта Игоря Макушева: > Уважаемые дамы и господа! > > Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. > > На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года. > > В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР. > > Под ним - отметка от воздушного судна Боинг - 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ - КУАЛА - ЛУМПУР. > > Справа - отметка от воздушного судна Боинг - 778, следующего по маршруту ДЕЛИ - БЕРМИНГЕЙМ. > > Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации. > > Боинг - 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК». > > Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным. > > В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. >
> При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. > > Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут. quoted1
так и где тут про километровый самолет? ну давай пробалаболь... по ходу у тя с iq реальная проблема....
> язычник (язычник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не надо Нидерландам так напрягаться. Надо спросить Украину, где диспетчер с её схемами, которая вела самолёт. Надо спросить США, где снимки с вашего спутника, которые вы обещали. И всё прояснится. quoted2
>Во-первых, там не только Нидерланды, во-вторых, все данные диспетчерских служб Украина предоставила, в-третьих, снимки США показаны прокурору и доклад по ним есть. > > Извини, что тебе личный е-мейл не отправили. quoted1
Нет. Разведка США НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА снимки Своих КА ,развед. спутников, ... Разведка США "ознакомила" Следователей только НЕКОТОРЫМИ(!) "несекретными " ПИСЬМЕННЫМИ(расшифровки) ДАННЫМИ развел.спутников США, А это в Суд не потащишь ! Сами снимки, фотографии, данные радиоэлектроной , ...разведки на день крушения "Боинга" над Украиной - США не были представлены. Ответ - " Это СЕКРЕТНЫЕ данные !". Точка. А именно США ЗНАЕТ ВСЁ о крушении"Боинга". И если бы снимки "устраивали" США, была бы хоть малейшая зацепка на Вину России, ДНР, .. эти снимки,данные радиотехнической разведки... ещё СЕМЬ лет назад, были бы в Суде !
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ Вениус (Вениус), Вы, наверное, не поймёте. Но у следствия работа такая - опрашивать возможных свидетелей . quoted3
>> Вроде бы ещё семь лет назад "всемиром" был вынесен однозначный вердикт . Шо то пошло не так ?
>>> К тому же это исторически работает очень хорошо - quoted3
>>Примеры .
>>> по делу о буке Алмаз-Антей уже много чего наговорил quoted3
>>Хочешь сказать , у него много версий на разный случаи ? Какие ? quoted2
> > Ну как же - диспетчер Карлос, "пропавшая" диспетчерша из Киева, истребитель ВВС размером с футбольное поле .. и так далее - это кроме буков quoted1