> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? quoted2
> > Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством - используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. quoted1
Да что там уже за зима в той же Махачкале? .
> И стоит понимать что над станциями зарядок электромобилей не расположены солнечные батареи и ветряки. Они получают электрическую энергию как правило с ТЭЦ где используется всё то же жидкое топливо. А значит угроза взрывов на ТЭЦ и заводах по перегонке топлива - весьма актуальна. > > Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? - увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! quoted1
Нелогично. Тогда цена "километра" в электромобиле не была бы дешевле на порядок.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> раскажите как вы планируете электричество получать? quoted3
>>Бегом в школу. Электричество научились получать более 200 лет назад. >> И эффективность электомобиля гораздо выше двигателя внутреннего сгорания. quoted2
> >
>> >> Повторяю вопрос. Цена 100 km на электромобиле — всего 15 KW-h. Это цена ОДНОГО литра бензина.
>> Холодильник в сутки жрет больше энергии. Почему не переходите на элкектромобили? quoted2
>15 квт это 6 литров бензина на его производство и еще 6 на его передачу по проводам и трансформацию вот и где разница? а да гибрид потратит 4 > тоесть у вас уходит 12 литров на 100 км. вы там что на буханке 76 года ездите? ну по экономичности ваш электромобиль именно такой > чтоб было понятно 15 киловат это 8 непрерывно работающих чайников или 30 холодильников или иначе за час 15 киловат в час в среднем потребляет 50 квартир одновременно quoted1
И про обогрев электромобиля не забываем! это тоже бензин с заправок. Даже если люди согласятся ездить зимой в салоне авто в шубах из натуральной норки, то аккумулятору всё равно нужна плюсовая температура для работы и он её займёт из аккумулятора и тогда будет не 15 киловатт на 100 километров, а 20 квт. или больше. Причём тратить он её будет даже во время остановки.
Так что на 15 литров опосредованного потребления бензина электромобилем на 100 км. выходим легко! Пока с помощью ловких манипуляций условный бензин для генерации электричества для проезда 100км. на электромобиле - стоит в 10 раз дешевле такого же бензина, но предназначенного для проезда 100 км на двигателе внутреннего сгорания. Но долго ли ещё этот фокус нам станут показывать?
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted1
а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам
> Именно такие расчёты показывают, что игра с ценами при которых 15 киловатт электричества равны стоимости 1 литра бензина существует и она десятикратная. А оттого к массовому появлению электромобилей цена киловатта для них подскочит в 10 раз. quoted1
Как это можно осуществить? Ведь нет каких-то специальных киловатт для автомобилей. Есть общая цена на все то же электричество.
Более того, уже сегодня есть проблема дисбалланса потребления энергии днем (высокое потребление) и ночью (низкое). Зарядка электромобилей ночью поможет сбалансировать потребление энергии.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есть общая цена на все то же электричество quoted1
неа есть цена для квартир и цена для производств в европпе так же. введут цену для электромобилей а да в россии вообще не напрягаясь вкатывают милионные штрафы если ваше потребление 15 квтч постоянное в кваритире. уже так кучу ферм майнинговых закрыли, а владельцы теперь ищут куда продать свои органы. не шучу. цена для бытового потребления во все ейвроппе и в россии ниже. и даже на украине ниже.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted2
>а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам quoted1
В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей. 15−18KW-h — около 50−80 рублей. У нас разница тоже в 5−7 раз.
Я уже не говорю о ГОРАЗДО более дешeвом обслуживании.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? quoted3
>> >> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством - используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. quoted2
>Да что там уже за зима в той же Махачкале? quoted1
Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. .
>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? - увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! > Нелогично. Тогда цена "километра" в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted1
О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать - а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты.
Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы - меньше затрат на его производство, установку , обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет - сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам...
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей. > 15−18KW-h — около 50−80 рублей. > У нас разница тоже в 5−7 раз. quoted1
вопервых 15 квт час это 60 км в час или 6-7 литров на 100 км ну если у вас не грузовой урал во вторых 75 рублей за 15квч это тариф для квартир где цена электричества фактически дотируется. в европпе так же. цена для предприятий и электрозаправок другая.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> В обслуживании электромобиль тоже выигрывает. Нет двигателя внутреннего сгорания, масла и грязи… > Поэтому вопрос. Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? quoted1
Наверное потому что электромобили красиво взрываются при столкновении...А на юге России летчики еще те... Нельзя им давать гранату в руки...
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться quoted3
>>я задал всем простой вопрос — почему на аляске нет практически солнечной энергетики? quoted2
>Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted1
поржал. южный регион россии сочи? 43 сш соответствует торонто канада много в таронто солнечных батарей? все остальное севернее, мало того во многих городах -40 нормальная температура зимой (хана панельке чисто физически солнечной), причем я про юг сибири, а не про север.