>> Объясни ка ты мне , мой еврейский оппонент , как электромобили отапливают салон , и чем? >> Ну так , к слову , я семь месяцев , или чуть больше в году , езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели , растопить лед , ну и чтобы дуба в салоне не дать. >> На бензине , понятно , тепло дармовое. А на электричестве , откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted2
>я почти год езжу в включенным кондиционером, даже когда включаю отопление в машине,
> и что? > ну да, на все это требуется дополнительный расход, либо бензина, либо электричества.. > какой у тебя средний пробег за неделю, месяц? quoted1
На одной , на которой мы с женой ездим на работу - 200-250 км в неделю. На другой , на ней сын младший , ну и по далям , там выходит - 350 км в неделю в среднем. Кондиционер включаем редко , он практически на расход не влияет. На первой расход 9,2 92-го , до 10,5 зимой. На второй 10 и 11,5 , соответственно. Ну грубо , на первой за год за бензин я плачу за 1000 литров 48 000 в год , на ваши - 500 долларов. Разница между электро и бензиновой версией у нас 10 000 долларов и выше. Учитывая , что электричество тоже стоит чего-то , и срок службы батарей - ло 20 лет , можешь ли посчитать мою выгоду от электромобиля?
>>> Объясни ка ты мне , мой еврейский оппонент , как электромобили отапливают салон , и чем?
>>> Ну так , к слову , я семь месяцев , или чуть больше в году , езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели , растопить лед , ну и чтобы дуба в салоне не дать. >>> На бензине , понятно , тепло дармовое. А на электричестве , откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted3
>>я почти год езжу в включенным кондиционером, даже когда включаю отопление в машине, quoted2
> >
>> и что? >> ну да, на все это требуется дополнительный расход, либо бензина, либо электричества.. >> какой у тебя средний пробег за неделю, месяц? quoted2
>
> На одной , на которой мы с женой ездим на работу - 200-250 км в неделю. На другой , на ней сын младший , ну и по далям , там выходит - 350 км в неделю в среднем. Кондиционер включаем редко , он практически на расход не влияет. > На первой расход 9,2 92-го , до 10,5 зимой. На второй 10 и 11,5 , соответственно. > Ну грубо , на первой за год за бензин я плачу за 1000 литров 48 000 в год , на ваши - 500 долларов. Разница между электро и бензиновой версией у нас 10 000 долларов и выше. Учитывая , что электричество тоже стоит чего-то , и срок службы батарей - ло 20 лет , можешь ли посчитать мою выгоду от электромобиля? quoted1
я даже не буду считать, смысла не вижу.. во первых отмечу, что пробег у тебя небольшой, сравнительно. во вторых для тебя экономия не имеет особого значения, ты же человек обеспеченный., у нас в рекламе могут написать про экономию, но это же элементарно.. к примеру зарядка у меня в гараже - для меня бесплатна, а вот на бензин я трачу деньги, при этом сейчас теслу покупать не хочу, хотя экономия на бензине - существеная.. но, я плачу за комфорт.. но при этом пересесть на электричество все равно придется..
>>> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем?
>>> Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. >>> На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted3
>>Бензин у вас бесплатный? В электромобиле точно также обогреваешь электричеством от батареи. Электричество также генерируется во время езды. Немного, но генерируется. Зарядить машину стоит почти ноль, если есть солнечные батареи. Да и без них недорого. Электричество намного дешевле бензина, в 5 раз дешевле. quoted2
> У нас не бензин бесплатный. У нас тепло от бензина бесплатное. > Ну вот, например. Мне до работы — 10 км. За лень — 20. С двумя прогревами салона. Я трачу в день 3 литра бензина, ну примернно 1,5 доллара. Сколько я потрачу электричества? quoted1
центов на 30−50.может даже меньше. у вас же электричество — дешевое
> во вторых для тебя экономия не имеет особого значения, ты же человек обеспеченный., quoted1
Какая разница? Денег много не бывает. Был бы резон , сел бы на электро. Но получается , что я сегодня должен оплатить то , что на бензине потрачу за 20 лет , или больше. Оьычно за это время я два раза менял бензиновые авто. Вот и объясни мне , где тут сакральный смысл брать электро? Да , у нас многие такси сегодня на электричестве. Но там другой расклад.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей. > Электромобилю для этого понадобится всего лишь 15−18 KW-h. То есть на порядок дешевле. quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? quoted3
>>Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >> 30 % Это сколько в штуках. >> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. quoted2
> >
>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее.
>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся >> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили quoted2
>Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. > Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? quoted1
Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное.
>> во вторых для тебя экономия не имеет особого значения, ты же человек обеспеченный., quoted2
> Какая разница? Денег много не бывает. Был бы резон , сел бы на электро. Но получается , что я сегодня должен оплатить то , что на бензине потрачу за 20 лет , или больше. > Оьычно за это время я два раза менял бензиновые авто.
> Вот и объясни мне , где тут сакральный смысл брать электро? > Да , у нас многие такси сегодня на электричестве. Но там другой расклад. > quoted1
ты мне сейчас напомнил наших совков, они тоже пытаются использовать такие аргументы..
я три года, уже достаточно давно проездил на электричестве, у меня был гибрид с зарядкой.. так вот на этой зарядке я и ездил, при этом это был гибрид, то есть естественно мне показывали и расход бензина.. так вот расход бензина у меня был 180 -200 мл на галлон, то есть используя 3.8 литра бензина я проезжал более 300 км. батарея там была маленькая, много электричества на зарядку не брала, но ее хватало, чтобы проехать 40 мл. очень удобно было.. тесла - это тоже самое, только двигателя нет и бензин вообще не надо.. ну и конечно фан от езды..
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%?
>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо ,
>>> 30 % Это сколько в штуках. >>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. quoted3
>> >>
>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся
>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили quoted3
>>Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? quoted2
> > Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . > 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще > Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе .
> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. > Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . > Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted1
а почему тебя интересует утилизация? бизнес хочешь открыть?
> Есть газ. Уже в 2 раза дешевле. Тогда электро и за 40 лет не окупится. Но я столько вряд ли проживу. quoted1
а что должно окупится? тебе, что не надо под задницей сидение самодвижущей тележки? ну так не покупай себе мерседес 600, а купи теслу, сэкономишь 50 тыс баксов.,