>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>>>>
>>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. >>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? >>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted3
>>Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. >> .
>>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем!
>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. >>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… quoted3
>>Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя. quoted2
>«Не гонись парнишка за дешевизной !». Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ э\мобиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного автомобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии ! quoted1
Вы застряли в прошлом. Современные батареи держат более 85% даже после 350 тысяч километров.
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто.
>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. quoted2
>Да ладно. > "Китайцы" стоят намного дешвле. > Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. quoted1
Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее !
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>> я задал всем простой вопрос — почему на аляске нет практически солнечной энергетики? quoted3
>>Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted2
>Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted1
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>> я задал всем простой вопрос — почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted3
>>Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted2
>Вот говорил я тебе УЧИТЬСЯ надо
> Солнечных дней в Оттаве 304 > В Санкт -Петербурге 84 > Ставте солнечные батареи если денег не жалко quoted1
дополню из 84 солнечных дней в спб 42 длятся от 2 до 4 часов, а не 12 как у вас. спб самый северный город в мире с населением более 1 милиона. у нас норма когда даже дети уходят зимой в школу затемно и возвращаются затемно, не потому что образование зверское, а потому что широта такая.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted2
>серьезно? приехало 100 сотрудников в офис на электромобилях. им надо 1,5 мегавата электричества. вы уверены что ваш офис имеет такое подключение? для этого надо 10 медных кабелей сечением 400 мм². а вы вообще подумали как сгенерировать столько? а сколько таких офисов в городах? quoted1
мне нравятся страшилки, особенно типа этой, если все в одно время поставят свои электромобили на зарядку.. в одно время и все.. это будет ужас, так ведъ.. толъко ведъ люди заряжают их в разное время и возле офиса те, кто не не заряжал их в другое время и в другом месте.. таких будет немного..
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted3
>>Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted2
> > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться
>>>>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? >>> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted3
>> Солнечных дней в Оттаве 304 >> В Санкт -Петербурге 84 >> Ставте солнечные батареи если денег не жалко quoted2
>дополню из 84 солнечных дней в спб 42 длятся от 2 до 4 часов а не 12 как у вас. спб самый северный город в мире с населением более 1 милиона. quoted1
так хотъ вообще солнечных дней не будет.. все равно электричество панелями вырабатывается, но менъше, значит в этом случае надо болъше солнечных панелей, в два раза, к примеру..
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted3
>>серьезно? приехало 100 сотрудников в офис на электромобилях. им надо 1,5 мегавата электричества. вы уверены что ваш офис имеет такое подключение? для этого надо 10 медных кабелей сечением 400 мм². а вы вообще подумали как сгенерировать столько? а сколько таких офисов в городах? quoted2
>мне нравятся страшилки, особенно типа этой, если все в одно время поставят свои электромобили на зарядку.. в одно время и все.. > это будет ужас, так ведъ.. > толъко ведъ люди заряжают их в разное время и возле офиса те, кто не не заряжал их в другое время и в другом месте.. таких будет немного.. quoted1
у вас 8 рабочих часов вам легче будет если 100 чел както саморганизуются а не одновременно воткнутся по приезду в зарядку и минимум будут потреблять теже 1,5 мегавата за 8 часов нет такой проводки к офисам
>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться
>>>>> я задал всем простой вопрос — почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? >>> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted3
>> >> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>>>> я задал всем простой вопрос — почему на аляске нет практически солнечной энергетики?
>>>>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? >>>> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. >>> Вот говорил я тебе УЧИТЬСЯ надо quoted3
>>> Солнечных дней в Оттаве 304 >>> В Санкт -Петербурге 84 >>> Ставте солнечные батареи если денег не жалко quoted3
>>дополню из 84 солнечных дней в спб 42 длятся от 2 до 4 часов, а не 12 как у вас. спб самый северный город в мире с населением более 1 милиона. quoted2
>так хотъ вообще солнечных дней не будет. все равно электричество панелями вырабатывается, но менъше, значит в этом случае надо болъше солнечных панелей, в два раза, к примеру. quoted1
тоесть то что летом в солнечный день она в 5 раз меньше вырабатывает чем в сочи можно покрыть двукратным увеличением? у вас хоть церковно приходская школа есть за плечами? цена электричества на аляски от солнечной батареи по приведенному выше примеру 46 центов киловат час. что делает поездку на бензине выгоднее
>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>> Ни для кого уже не новость, что в последние годы почти во всех развитых странах происходит электрореволюция в автомобильной индустрии. >>> В 2020-м году 5% новых автомобилей, проданных по всему миру, были электрическими. >>> В 2021-м — 9% >>> В 2022-м — 14% >>> >>> В Китае почти 30% новых автомобилей — электромобили, в Европе их процент превышает 20% и продолжает расти. >>> В России, впрочем, их число составляет доли процента. Лишь 2998 автомобилей, проданных в России в 2022-м году были электрическими. Смешное количество для 150-миллионной страны. >>> >>> В России есть немало регионов, не страдающих от «вечной мерзлоты». >>> На сегодняшний электрические автомобили легко проезжают 300−400 км без дозарядки, и, заряжая машину ночью дома или днем на работе, водители не испытывают никаких неудобств. >>> Наоборот, не нужно заезжать на воняющие бензином заправки. >>> >>> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. >>> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей.
>>> Электромобилю для этого понадобится всего лишь 15−18 KW-h. То есть на порядок дешевле. >>> >>> В обслуживании электромобиль тоже выигрывает. Нет двигателя внутреннего сгорания, масла и грязи… quoted3
>>> Поэтому вопрос. Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? quoted2
> >
>>>
>>> Вопрос про пользу/вред окружающей среде пока оставляю в стороне. quoted3
>> >> Хотя ты все равно не поймёшь. Численность легковых автомобилей в мире более 1 миллиарда. Годовое производство электромобилей на сегодня около 6 миллионов . То есть чтобы просто тупо заменить все легковые (!) авто ,без учёта необходимости замены устаревших электромобилей уйдет 20 лет . Но ты ,сеятель , видимо арифметику а школе не учил. quoted2
>Да, подсчеты сложные, но поверю тебе на слово.
> То есть от бензоколонок избавимся через 20 лет? Это хорошо. > > А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? quoted1
в китае как раз и производят 6 млн электро, в год и это количество растет.. а ведъ электромобили делают уже не толъко в китае.. у нас этих тесл на дорогах уже много, не считая других марок.. оченъ заметны они все, оченъ, реалъно уже много, но это южная калифорния..
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted2
>Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted1
Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. .
> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted1
Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? .
> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. > А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted1
Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. К тому же, гарантия на батарею - 8 лет.
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>>>>> quoted3
>>>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял.
>>>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? >>>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется.
>>> Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. >>> . >>>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! quoted3
>>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок.
>>>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты.
>>>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… >>> Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя. quoted3
>>«Не гонись парнишка за дешевизной !». Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ э\мобиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного автомобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии ! quoted2
>Вы застряли в прошлом. > Современные батареи держат более 85% даже после 350 тысяч километров. quoted1
Увы это не так. НЕ ОДИН э\мобиль не может проехать на одной зарядке 350 000 км Максимум 300- 500 км. Общая сумма времени эксплуатации , общий километраж может быть равен 350 000 км ,НО КАЖДЫЙ день емкость АКБ будет падать . И если на Новых АКБ вы презжали 300 км то через ГОД будите проезжать 200км , ,то есть придётся чаще заряжать. а дальше будет хуже .вы будете ездить НО заряжать АКБ придётся ДВА-ТРИ раза в день ,а то и чаще ! Проблема не проехать общим киломметражом 350 000 км , а ЧАСТОТА зарядки АКБ ! ЕМКОСТЬ АКБ падает с каждым часом, днём,...годом ! Понятно обьяснил ?
>>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>>>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>>>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? >>>> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь.
>>> >>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>>>>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? quoted3
>>>>>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России?
>>>>> Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. >>>> Вот говорил я тебе УЧИТЬСЯ надо >>> quoted3
>>>> В Санкт -Петербурге 84 >>>> Ставте солнечные батареи если денег не жалко >>> дополню из 84 солнечных дней в спб 42 длятся от 2 до 4 часов а не 12 как у вас. спб самый северный город в мире с населением более 1 милиона. quoted3
>>так хотъ вообще солнечных дней не будет.. все равно электричество панелями вырабатывается, но менъше, значит в этом случае надо болъше солнечных панелей, в два раза, к примеру.. quoted2
>тоесть то что летом в солнечный день она в 5 раз меньше вырабатывает чем в сочи можно покрыть двукратным увеличением ? у вас хоть церковно приходская школа есть за плечами? quoted1
у меня сейчас пасмурно, скоро дождь начнется.. вышел глянул на небо, солнца не видно, тучи.. панели вырабатывают 1800 с чем ватт.. в солнечный денъ максималъно 3,800 ватт.. будь у меня все дни года такие же пасмурные, мне надо было установитъ в два раза болъше панелей и я получал бы столъко же электричества.. это же элементарно..
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>>>>>> quoted3
>>
>>
>>>>>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. >>>>>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? >>>>> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted3
>>>> Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным.
>>>> . >>>>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! quoted3
>> >>
>> >>
>>>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>>>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. quoted3
>>>>> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам…
>>>> Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя. >>> «Не гонись парнишка за дешевизной !». Электро-мобиль возит тебя на «запасённой» ээнергии, серечь на АКБ, А АКБ имеют предедьную ЕМКОСТЬ батарей, которая с каждым днём падает ! и если с Начала эксплуатации эмобиля ты презжал 300 км, то через два-три года проедешь не более 200 км ! а АКБ -дорогоее «удовольствие» О-очень дорогое. Стоимость АКБ э\мобиля более 80% это стоимость АКБ. И если их менять. То это стоимость хорошего бензинового /дизельного автомобиля ! Вот и вся «ЭКОНОМИЯ». Нет никакой экономии ! quoted3
>>Вы застряли в прошлом. >> Современные батареи держат более 85% даже после 350 тысяч километров. quoted2
>Увы это не так. НЕ ОДИН э\мобиль не может проехать на одной зарядке 350 000 км Максимум 300- 500 км. Общая сумма времени эксплуатации , общий километраж может быть равен 350 000 км ,НО КАЖДЫЙ день емкость АКБ будет падать . И если на Новых АКБ вы презжали 300 км то через ГОД будите проезжать 200км , ,то есть придётся чаще заряжать. а дальше будет хуже .вы будете ездить НО заряжать АКБ придётся ДВА-ТРИ раза в день ,а то и чаще ! Проблема не проехать общим киломметражом 350 000 км , а ЧАСТОТА зарядки АКБ ! ЕМКОСТЬ АКБ падает с каждым часом, днём,...годом ! Понятно обьяснил ? quoted1
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку.
>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. quoted3
>>Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted2
>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. > .
>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted2
>Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"?
> .
>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted2
>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. > К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted1
В Одессе говорят . Если хочешь ночью - женись.Если хочешь днём и ночью - купи э\мобиль !