>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>
>>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? >>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>> Однако различные программы субсидирования электромобилей обходятся бюджету Норвегии в миллиарды долларов ежегодно. Так, например, при покупке электромобиля в стране не нужно было платить особый налог, составлявший в среднем $ 27 тыс. Кроме того, владельцы электромобилей платили заметно более низкие дорожные сборы. Все это привело к нехватке средств на содержание дорожной инфраструктуры. Поэтому власти вынуждены искать способы постепенного отказа от предоставления льгот покупателям и владельцам электрифицированных машин. quoted3
> > В частности, еще в 2017 году владельцы электромобилей в Норвегии лишились права на бесплатную парковку. С января 2023-го обладателей электрифицированных транспортных средств обязали платить дорожный налог, а налоговые льготы для дилеров, продающих электромобили, были сокращены вдвое. Однако некоторые эксперты считают, что резкая отмена льгот и программ стимулирования может привести к столь же резкому снижению продаж электрифицированных автомобилей. Именно так произошло в Швеции, где отмена программы стимулирования покупки электромобилей привела к 20-процентному падению продаж легковых машин в первой половине 2023 года.[1]
>>> Лидером рынка автокаров является Китай. >>> Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted3
>> >> Ну как бы, странно не читать не только собеседника, но и собственные данные. quoted2
> >
>> Он говорил о 80% продаж новых автомобилей, такое было в Норвегии, да. >> Кроем того, в приведенной тобой таблице Норвегия по проценту электромобилей по отношению к общему количеству авто далеко опережает все другие страны >> На то есть ряд причин. quoted2
> > Для особо одаренных повтор. > > Там про 80% вообще. > Непонятно от чего.
> Если от общего производства, то здесь лидер Китай. > Но тут выяснилось, что от общего количество проданных в Норвегии. > Так вот прежде чем вставлять свои 5 копеек везде, нужно самому научиться читать внимательно чужие диалоги и понимать кто и что пытался сказать. quoted1
Ну вперед- учись читать и понимать, я об этом тебе и написал. Проблемы с пониманием? Не общайся на форуме. Серьезные проблемы? Обращайся к врачу. Не поможет- повесься. Мир станет только чище.
>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>>>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки.
>>Однако законодательство по углеродному следу схожее. quoted2
> > Часть эко норм тут намного жестче, чем в большинстве стран ЕС.
> Но я не о том, я о эксплуатации электромобилей в условиях, приближенных к "суровой русской зиме". > Эксплуатируют. > Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения. quoted1
Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП. У чрезвычайных условиях малоэффективная, как показал опыт для многих стран, врубивших потребление угля рекордными темпами и значениями. А законодательная база и даёт стимул к тратам новым. К новым производствам, рабочим местам, услугам. Нет смысла нам подобное внедрять в силу того, что рынок не насыщен и так,в этом поле существующем пахать и пахать еще
>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>>>>> >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Это вопрос жизни. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>>>>>> Ага, а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том, что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr>, для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>>>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>>>>> Нет. quoted3
>>>>>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций, ТЦ, кинотеатр, огромный парк. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >>>>>>>> И больше. >>>> >>>>
>>>> >>>>>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>>>>>> quoted3
>>>>>> Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит >>>>> >>>>> Что именно я не понимаю? >>> >>>
>>>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? >>>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>>>> Извините, это бред. quoted3
>>>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? >>>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>>> Однако различные программы субсидирования электромобилей обходятся бюджету Норвегии в миллиарды долларов ежегодно. Так, например, при покупке электромобиля в стране не нужно было платить особый налог, составлявший в среднем $ 27 тыс. Кроме того, владельцы электромобилей платили заметно более низкие дорожные сборы. Все это привело к нехватке средств на содержание дорожной инфраструктуры. Поэтому власти вынуждены искать способы постепенного отказа от предоставления льгот покупателям и владельцам электрифицированных машин. quoted3
>> >> В частности, еще в 2017 году владельцы электромобилей в Норвегии лишились права на бесплатную парковку. С января 2023-го обладателей электрифицированных транспортных средств обязали платить дорожный налог, а налоговые льготы для дилеров, продающих электромобили, были сокращены вдвое. Однако некоторые эксперты считают, что резкая отмена льгот и программ стимулирования может привести к столь же резкому снижению продаж электрифицированных автомобилей. Именно так произошло в Швеции, где отмена программы стимулирования покупки электромобилей привела к 20-процентному падению продаж легковых машин в первой половине 2023 года.[1]
>>>> Так он и находится в субтропиках и тропиках. >>> >>> Ну как бы, странно не читать не только собеседника, но и собственные данные. quoted3
>> >>
>>> Он говорил о 80% продаж новых автомобилей, такое было в Норвегии, да. >>> Кроем того, в приведенной тобой таблице Норвегия по проценту электромобилей по отношению к общему количеству авто далеко опережает все другие страны >>> На то есть ряд причин. quoted3
>> >> Для особо одаренных повтор.
>> >> Там про 80% вообще. >> Непонятно от чего. quoted2
> >
>> Если от общего производства, то здесь лидер Китай. >> Но тут выяснилось, что от общего количество проданных в Норвегии. >> Так вот прежде чем вставлять свои 5 копеек везде, нужно самому научиться читать внимательно чужие диалоги и понимать кто и что пытался сказать. quoted2
> > Ну вперед- учись читать и понимать, я об этом тебе и написал. > Проблемы с пониманием? > Не общайся на форуме. > Серьезные проблемы?
> Обращайся к врачу. > Не поможет- повесься. > Мир станет только чище. quoted1
Себе напиши, три раза перечитай и больше не лезь туда, где ты не понял.
>>> >>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>> >>> >>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>> >>>>
>>>> >>>>>> >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>> Зачем тогда автозаправки тут в Норвегии ставят у себя «зарядки» для электрокаров? >>> quoted3
>>
>>
>>> >>>>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>>>>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. quoted3
>>>> Нет >>> Однако законодательство по углеродному следу схожее. quoted3
>> >> Часть эко норм тут намного жестче, чем в большинстве стран ЕС. quoted2
> >
>> Но я не о том, я о эксплуатации электромобилей в условиях, приближенных к "суровой русской зиме". >> Эксплуатируют. >> Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения. quoted2
>Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП. > У чрезвычайных условиях малоэффективная, как показал опыт для многих стран, врубивших потребление угля рекордными темпами и значениями.
> А законодательная база и даёт стимул к тратам новым. > К новым производствам, рабочим местам, услугам. > Нет смысла нам подобное внедрять в силу того, что рынок не насыщен и так,в этом поле существующем пахать и пахать еще quoted1
>>>>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>>>> Однако различные программы субсидирования электромобилей обходятся бюджету Норвегии в миллиарды долларов ежегодно. Так, например, при покупке электромобиля в стране не нужно было платить особый налог, составлявший в среднем $ 27 тыс. Кроме того, владельцы электромобилей платили заметно более низкие дорожные сборы. Все это привело к нехватке средств на содержание дорожной инфраструктуры. Поэтому власти вынуждены искать способы постепенного отказа от предоставления льгот покупателям и владельцам электрифицированных машин. >>> >>> В частности, еще в 2017 году владельцы электромобилей в Норвегии лишились права на бесплатную парковку. С января 2023-го обладателей электрифицированных транспортных средств обязали платить дорожный налог, а налоговые льготы для дилеров, продающих электромобили, были сокращены вдвое. Однако некоторые эксперты считают, что резкая отмена льгот и программ стимулирования может привести к столь же резкому снижению продаж электрифицированных автомобилей. Именно так произошло в Швеции, где отмена программы стимулирования покупки электромобилей привела к 20-процентному падению продаж легковых машин в первой половине 2023 года.[1] >>>>> >>>>> >>> >>>
>>>>> Лидером рынка автокаров является Китай. >>>>> Так он и находится в субтропиках и тропиках. >>>> >>>> Ну как бы, странно не читать не только собеседника, но и собственные данные. >>> >>> >>>> Он говорил о 80% продаж новых автомобилей, такое было в Норвегии, да. >>>> Кроем того, в приведенной тобой таблице Норвегия по проценту электромобилей по отношению к общему количеству авто далеко опережает все другие страны
>>>> На то есть ряд причин. >>> >>> Для особо одаренных повтор. quoted3
>>> Там про 80% вообще. >>> Непонятно от чего. quoted3
>> >>
>>> Если от общего производства, то здесь лидер Китай. >>> Но тут выяснилось, что от общего количество проданных в Норвегии. >>> Так вот прежде чем вставлять свои 5 копеек везде, нужно самому научиться читать внимательно чужие диалоги и понимать кто и что пытался сказать. quoted3
>> >> Ну вперед- учись читать и понимать, я об этом тебе и написал.
>> Проблемы с пониманием? >> Не общайся на форуме. >> Серьезные проблемы? quoted2
> >
>> Обращайся к врачу.
>> Не поможет- повесься. >> Мир станет только чище. quoted2
> > Себе напиши, три раза пречитай и больше не лезь туда, где ты не понял. quoted1
Я не обязан понимать каждого пациента веселых заведений.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>>>>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>>>>>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. quoted3
>>>> Однако законодательство по углеродному следу схожее. >>> >>> Часть эко норм тут намного жестче, чем в большинстве стран ЕС. quoted3
>> >>
>>> Но я не о том, я о эксплуатации электромобилей в условиях, приближенных к "суровой русской зиме".
>>> Эксплуатируют. >>> Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения. quoted3
>>Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП. >> У чрезвычайных условиях малоэффективная, как показал опыт для многих стран, врубивших потребление угля рекордными темпами и значениями. quoted2
> >
>> А законодательная база и даёт стимул к тратам новым. >> К новым производствам, рабочим местам, услугам.
>> Нет смысла нам подобное внедрять в силу того, что рынок не насыщен и так,в этом поле существующем пахать и пахать еще quoted2
>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том, что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> По проще ездить по городу, а Сочи. >>> >>> >>> >>>>>>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>>>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций, ТЦ, кинотеатр, огромный парк. >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30.
>>>>>>>> Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит >>>>>>
>>>>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача?
>>>>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>>>>> Извините, это бред. quoted3
>>>>> >>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Это вопрос жизни. >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>>>>>>>> Ага, а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том, что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr>, для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>>>>>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>>>>>>> Нет. >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> По проще ездить по городу, а Сочи. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>>>>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций, ТЦ, кинотеатр, огромный парк. >>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. quoted3
>>>>>> >>>>>>>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда?
>>>>>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? >>>>>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>>>>>> Извините, это бред.
>>> >>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>>>>>>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. >>> quoted3
>>>> Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения. >>> Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП.
>>> У чрезвычайных условиях малоэффективная, как показал опыт для многих стран, врубивших потребление угля рекордными темпами и значениями. quoted3
>> >>
>>> А законодательная база и даёт стимул к тратам новым. >>> К новым производствам, рабочим местам, услугам. quoted3
>Получается, что *нормальный мир* вместо зелёнки перешёл на уголь. quoted1
Нет, получается, что нормальный мир понимает, что зеленая энергетика- это будущее, и развивать ее нужно не для сиюминутной выгоды, а как инвестиции в будущее.
>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>> >>>>> Но я не о том, я о эксплуатации электромобилей в условиях, приближенных к "суровой русской зиме". quoted3
>>
>>
>>>>> Эксплуатируют. >>>>> Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения. >>>> Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП. quoted3
>>> Вам смысла нет. >>> Нормальному миру- смысл есть. quoted3
>>Получается, что *нормальный мир* вместо зелёнки перешёл на уголь. quoted2
> > Нет, получается, что нормальный мир понимает, что зеленая энергетика- это будущее, и развивать ее нужно не для сиюминутной выгоды, а как инвестиции в будущее. quoted1
>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Это вопрос жизни.
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>>>>>>>>> Ага, а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто?
>>>>>>>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том, что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше >>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> <nobr>Т. е.</nobr>, для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>>>>>>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>>>>>>>> Нет. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> По проще ездить по городу, а Сочи. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>>>>>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций, ТЦ, кинотеатр, огромный парк.
>>>>>>>>>>> И больше. >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>>>>>>>>> >>>>
>>>> >>>> >>>>>>>>>> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? quoted3
>>>>>>>>>> В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше. >>>>>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>> Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок.
>>>>>>>> Что именно я не понимаю? >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? >>>>>>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>>>>>>> Извините, это бред. quoted3
>>> >>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>> >>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>>>>>>>>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>> Норвегия в ЕС? >>>>>>>>
>>>>>> Эксплуатируют. >>>>>> Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения.
>>>>> Именно в законодательстве и суть, зелёнка, сама по себе огромный экономический проект, по стимуляции нового потребления, роста ВВП и тд и ТП. quoted3
>> >>
>>>>> У чрезвычайных условиях малоэффективная, как показал опыт для многих стран, врубивших потребление угля рекордными темпами и значениями. >>>> quoted3
>>>> Нормальному миру- смысл есть. >>> Получается, что *нормальный мир* вместо зелёнки перешёл на уголь. quoted3
>> >> Нет, получается, что нормальный мир понимает, что зеленая энергетика- это будущее, и развивать ее нужно не для сиюминутной выгоды, а как инвестиции в будущее. quoted2