Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. >> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей. quoted2
>Опять гуманитарии учат всех жить с цифрами с потолка. Для того, чтобы рассуждать на подобные темы, нужно иметь хоть какие то понятия о ДВС, электроприводе, технологиях производства и эксплуатации АКБ. > С точки зрения эксплуатации, лично мне электричка не вполне подходит, гибрид - может быть , такие мысли есть. quoted1
интересно, а почему с точки зрения эксплуатации, с зарядкой проблема, или иные?
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. >> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей. quoted2
>Опять гуманитарии учат всех жить с цифрами с потолка. Для того, чтобы рассуждать на подобные темы, нужно иметь хоть какие то понятия о ДВС, электроприводе, технологиях производства и эксплуатации АКБ. > С точки зрения эксплуатации, лично мне электричка не вполне подходит, гибрид - может быть , такие мысли есть. quoted1
Я инженер. Говорят, что неплохой Если есть желание, то извольте опровергать тезисы цифрами и данными, а не пустой болтовней.
> > к слову, бензоколонкам ближнего востока, уже стало понятно, что скоро конец их благополучию за счет нефти.. поэтому они стали перестраиватъ свои экономики, уходитъ от зависимости нефти.. > россия пока запускает луну 25, 26, 27... пытаясь вернутъся в эпоху ссср, не вперед, а назад.. quoted1
Вангуешь? Страны, у которых есть полезные ископаемые, всегда будут благополучными, пока к ним не лезут англосаксы со своей колониальной политикой. Россия будет запускать аппараты и на Луну и на Марс, потому что есть ресурсы и специалисты. А вот умных американцев давно нет, есть американские индусы, китайцы, опять же русские.
У нас тут мир иной, другие физические законы, медведи пьяные ломают электрозаправки и электрозаправщиков едят С другой стороны, головняк здесь электрокар держать, если ты конечно не эстет и модник или не распиливаешь спартакиады
>> >> к слову, бензоколонкам ближнего востока, уже стало понятно, что скоро конец их благополучию за счет нефти.. поэтому они стали перестраиватъ свои экономики, уходитъ от зависимости нефти.. >> россия пока запускает луну 25, 26, 27... пытаясь вернутъся в эпоху ссср, не вперед, а назад.. quoted2
>
> Вангуешь? Страны, у которых есть полезные ископаемые, всегда будут благополучными, пока к ним не лезут англосаксы со своей колониальной политикой. > Россия будет запускать аппараты и на Луну и на Марс, потому что есть ресурсы и специалисты. > А вот умных американцев давно нет, есть американские индусы, китайцы, опять же русские. quoted1
нет, не вангую - это реальность которую видно, но при желание можно одеть шоры, как в россии. если есть ресурсы и специалисты, почему в россии снова неудача? это че, умные все уехали?
>У нас тут мир иной, другие физические законы, медведи пьяные ломают электрозаправки и электрозаправщиков едят quoted1
.
> С другой стороны, головняк здесь электрокар держать, если ты конечно не эстет и модник или не распиливаешь спартакиады quoted1
Дык я для этого и открыл тему. Честно, не для троллинга. Пытаюсь понять, почему головняк? Не развита сеть зарядок? Или нет постоянной стоянки куда можно провести электричество? Или что-то другое?
>>У нас тут мир иной, другие физические законы, медведи пьяные ломают электрозаправки и электрозаправщиков едят quoted2
> > .
>> С другой стороны, головняк здесь электрокар держать, если ты конечно не эстет и модник или не распиливаешь спартакиады quoted2
>Дык я для этого и открыл тему. Честно, не для троллинга.
> Пытаюсь понять, почему головняк? > Не развита сеть зарядок? Или нет постоянной стоянки куда можно провести электричество? > Или что-то другое? quoted1
другое скорей.. нежелание. для такого климата, нормально, чтобы электрокар на паркинге стоял подключенным на зарядку.. это позволяет поддерживать температуру батарей и внутри салона. но это уже инфраструктура, которую надо создать, а это не просто и занимает время..
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) quoted3
>> >>
>>>>>>>> Пилите Шура , гири они золотые >>>> quoted3
>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>>> >>> quoted3
>>>> >>>> >>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>
>>> >>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> . >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>> >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) quoted3
>> >>
>>>>>>>> Пилите Шура , гири они золотые >>>> quoted3
>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>>> >>> quoted3
>>>> >>>> >>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>
>>> >>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>>> но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы..
>>> географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет.. quoted3
>>Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев >> Учиться тебе надо quoted2
>чему? > мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. quoted1
Мы уже выяснили что географию ты курил за гаражами А нужно было учить Я тебе верю что в Калифорнии БЫВАЕТ снег А в Росиии 47% территории вечная мерзлота Прочитай хоть ВИКИ. Штоль
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
>>>> >>>> >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>> >>>>
>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи... >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>
>>>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>> quoted3
>>>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
>>>> >>>> >>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> >>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> . >>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>> >>>>
>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи... >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>
>>>>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >>>> quoted3
>>>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted3
>>>> но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы..
>>>> географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет..
>>> Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев >>> Учиться тебе надо quoted3
>>чему? >> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. quoted2
>Мы уже выяснили что географию ты курил за гаражами > А нужно было учить
> Я тебе верю что в Калифорнии БЫВАЕТ снег > А в Росиии 47% территории вечная мерзлота > Прочитай хоть ВИКИ. Штоль quoted1
в твоей географии есть раздел демографии с плотностью населения? так вот 70-80% россиян живет в европейской части россии, где вечной мерзлоты нет, а климат сравним с европейским.. в калифорнии лежит снег, местами, с октября по июнь.. а климат северной части сша, и в там же в канаде, не отличается от климата россии где то от москвы и восточней до урала. ты не вики читай, а возьми учебник географию, школьные и по новой, забыл ты уже все, все таки почти 70 лет уже
>"Нет ручек, нет и конфетки" > "1+1″ > Нет спроса и бизнесу неинтересно, заправки лишь от россетей, гос. монополиста quoted1
Понятно. Не завозят? А вообще странно. Реально же намного дешевле в обслуживании для мягких регионов России. Хотя начальный толчек все же должно делать государство. Без критической массы развития этой отрасли не будет.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия сильно отличается от остального мира? quoted1
Конэшна. Достаточно вас почитать. Медведи с балалайками и пьяный слесарь спит на ядерном реакторе в подвале.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> На самом деле - проедешь по трассе 3-5 часов, и остановишься на 20-30 минут для подзарядки, если ехать больше 400 км за поездку. quoted1
В лучшем случае, а они далеко не везде лучшие судя подоле рынка даже в западных странах.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть, несмотря о сказки о необъемной Родине, средний российский автомобиль проезжает 1500 километров в месяц или 50 километров в день. > На работу, на дачу... quoted1
50 км каждый день на работу? треть Израиля в поперечнике? Вот именно, в среднем. Потому что на работу можно ходить пешком, а в отпуск ездить на машине. За 2-3 тысячи километров. Или часто в командировки ездить по краю как у меня.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> от 26 до 36 тыс.. если смотретъ по комплектации то самая дорогая кемри соответствует самой дешевой тесле, при этом и цена у них сравнимая.. quoted1
Это от лукавого. Надо сравнивать самую дешевую Камри с самой дешевой Теслой , и наоборот. И выйдет , что разница от 10 000 долл до 20 тыс долл. Ну вот наши цены. https://novgorod-avtohous.ru/auto/toyota/camry/s...
Я могу лишь судить про себя, сибирь, здесь это экзотично, -40 на улице, машина взмерлась в ландшафт и это Тесла! Ты горожанин российский, ни хрена не житель одноэтажных предместий Нью- Йорка Машина возле подьезда ночует, камри, лексус, моя киа, нормально терпят Тесла проклянет и твиттер отключит