>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>> quoted3
>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>> quoted3
>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>> >>
>>>>> .
>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>> >>
>>>>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? >>>> quoted3
>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется.
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. >>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. >>>> Да ладно.
>>>> "Китайцы" стоят намного дешвле. >>>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. >>> Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! quoted3
>>Пардон, ты тормоз?
>> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки. >> Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. >> То же самое можешь сделать и на работе. quoted2
>К КАКОМУ электричеству ты подключишь э\мобиль ? Если Твоя розетка ,проводка дома и на работе выдержит 2 А . а АКБ э\мобиля нужно как минимум 100 А зарядного тока ! Можно и из "розетки " дома и на работе ,но это будет называться ЗАРЯДКА МИКРОТОКАМИ ". это крайне ПЛОХО для АКБ э\мобиля. Жизнь АКБ при зарядки от розетки дома и на работе РЕЗКО уменьшится ! То есть "заряжая "свой э\мобиль дома и на работе "микротоками" ты ГРОБИШЬ АКБ Своего э\мобиля ! Уяснил ? quoted1
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>
>> >>
>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>> . >>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? quoted3
>>> . >>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля.
>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. quoted2
> >
>> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает.. >> про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. >> похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. quoted2
>Отставание у тебя в голове
> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной > Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) > Пилите Шура , гири они золотые quoted1
эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. у нас на аляске тоже самое.. и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи...
Не. А зачем? Электрический такой стоит в 2 раза дороже, и при этом на 8 кг тяжелее. Учитывая что мне до офиса ехать 20-25 минут, особого смысла в электрическом нет.
> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке?
> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 > приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой > и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. quoted1
И что мешает сделать то же самое в электромобиле? Можешь держать даже постоянную температуру машины. Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России.
>Не. А зачем? Электрический такой стоит в 2 раза дороже, и при этом на 8 кг тяжелее. Учитывая что мне до офиса ехать 20-25 минут, особого смысла в электрическом нет. quoted1
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>> quoted3
>>Ты статью читал? >> Это не маркетин а именно статистика реальных машин: >> quoted2
>
>
>> >> >> Единственный случай с падением до 85% - это машина, которая прошла почти 250 тыс, км. quoted2
>тоесть тесла врет в проекте теслуп? они сказали что два раза меняли на 400 000 миль quoted1
400 тыс майл это оченъ много.. я никогда на своем авто не наезжал более 200 тыс майлов.. максимально на джипе наездил 180 тыс, но это за 14 лет.. возможно он за лет 30 столъко и проедет.. средний пробег в сша 1 тыс майлов в месяц...
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка?
>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. quoted3
>>Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >> .
>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. quoted3
>>Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"?
>> .
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. quoted3
>>Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted2
>из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. > зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10..
> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает.. > про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. > похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. quoted1
Да, я тоже ждал, пока они у нас сеть развернут, но походу, практически ей не пользуюсь. Дома/на работе хватает в 99% случаев.
При этом в России последние годы бум электросамокатов. Они теперь везде. Я тоже их иногда использую как поджопный транспорт - например, от метро до дома доехать; или до офиса если после работы иду куда-нибудь; или от офиса до метро. Удобно и не дорого.
>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? quoted2
> >
>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой
>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. quoted2
>И что мешает сделать то же самое в электромобиле? > Можешь держать даже постоянную температуру машины. > Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России. quoted1
потому что вам надо греть всю машину с акумуляторами, а двигло двссамо прогревается на малых оборотах
знаете что такое актировка? это когда в школу ходить не надо и на работу причем зп платят потому что на улице не просто дубак, а полный полярный лис я кстати помню актировку в спб для младших классов это когда ниже -30 но ветер терпимый. ух неделю гуляли пока температура не поднялась
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted3
>>
>> >>
>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4−4,5 часа. >>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>> . >>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего-то большего… Тут без зарядных станций не обойтись. >>> Если не нужно больше 300−400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь «соседняя улица»? quoted3
>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3−4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. quoted3
> проезжают теслы на своих родных батареях и боле 400, 000 миль сейчас.. > сейчас глянул в инете, теслы ездят до замены батарей от 300 до 500 тыс майлс.. (1 мл равен 1.6 км) > это оченъ много.. quoted1
Может наездить и 1 000 000 км. но заряжать АКБ будешь через 10-20 минут езды ! ЕЖЕСЕКУНДНО, ЕЖЕЧАСНО, ЕЖЕДНЕВНО,.... ЕЖЕГОДНО - ЕМКОСТЬ АКБ э\мобиля ПАДАЮТ, И если в Начаде эксплуатации ЕМКОСТЬ АКБ составляла 1 000 ампер-час , то через ДВА-ТРИ года будет 500 ампер-час. Дело не СКОЛЬКО ты проедешь ВСЕГО, а в том что с КАЖДЫМ днём, годом ... будешь проезжать на ОДНОЙ зарядке АКБ всё меньше и меньше километров ,а потом и метров !
> При этом в России последние годы бум электросамокатов. Они теперь везде. Я тоже их иногда использую как поджопный транспорт - например, от метро до дома доехать; или до офиса если после работы иду куда-нибудь; или от офиса до метро. Удобно и не дорого. quoted1