>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> про вас разве тема? >>>> Нет, блин, про австралийцев тема >>> тема о том, что скоро у стран бензаколонок начнутся проблемы, из за развития электрокаров quoted3
> Зачем тогда автозаправки тут в Норвегии ставят у себя "зарядки" для электрокаров? > Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут - электромобили. > А когда их будет половина- часть автозаправок перекваоифицируются в электрозаправки. quoted1
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> >>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. quoted3
>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>> Это вопрос жизни. >>> >>> >>> >>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>
>>> >>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк. quoted3
>> >>
>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >>> И больше. >>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. quoted3
>> >> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда?
>> Ну так же, как подвести на перевал бензина? >> >> Это экстремальные условия, если так рассуждать- нужен снегоболотоход с портативной электростанцией на борту, не меньше. quoted2
> >
>> Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море.
>> В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше. >> Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок. quoted2
> > Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит quoted1
Что именно я не понимаю? Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? Вы меня в этом хотите убедить? Извините, это бред. У вас бОльшая часть населения живет на равнинах, во вполне себе умеренных климатических поясах. Вы лично, если не секрет, где проживаете? В Сочи?
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>> Нет, блин, про австралийцев тема >>>> тема о том, что скоро у стран бензаколонок начнутся проблемы, из за развития электрокаров >>> Чушь. quoted3
>> Зачем тогда автозаправки тут в Норвегии ставят у себя "зарядки" для электрокаров? >> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут - электромобили. >> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. quoted2
>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный".
>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Это вопрос жизни. >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>> quoted3
>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>>>> По проще ездить по городу а Сочи. >>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк. >>> >>> >>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >>>> И больше.
>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>> >>> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? quoted3
>>> В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше.
>>> Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок. quoted3
>> >> Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит quoted2
> > Что именно я не понимаю? > Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? > Вы меня в этом хотите убедить? > Извините, это бред.
> У вас бОльшая часть населения живет на равнинах, во вполне себе умеренных климатических поясах. > Вы лично, если не секрет, где проживаете? > В Сочи? quoted1
Секрет, для россиянина типичны разные условия жизни в разных природных регионах. Мне в принципе машина не нужна, но это не значит, что она не нужна мужу или соседу
>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>> Зачем тогда автозаправки тут в Норвегии ставят у себя «зарядки» для электрокаров?
>>> Заметь, при том, что всего четверть леговушек тут — электромобили. >>> А когда их будет половина- часть автозаправок переквалифицируются в электрозаправки. quoted3
MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
> > AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море. quoted2
>Если у вас до моря 500 км, то у нас все 2000 и более quoted1
У меня до моря что-то около 50 км. Ну и что? В пути вы будете останавливаться? Думаю, будете, если памперсы для взрослых не носите. В чем проблема зарядить машину, пока вы будете отливать и отдыхать? Или отпускники едут на море 20 часов без отдыха?
>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>>
>>>> >>>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". quoted3
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Это вопрос жизни.
>>>>> >>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше
>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>> Нет. >>> >>> >>>>> По проще ездить по городу а Сочи. >>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк. >>>>
>>>> >>>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >>>>> И больше. quoted3
>>>> Ну так же, как подвести на перевал бензина? >>>> >>>> Это экстремальные условия, если так рассуждать- нужен снегоболотоход с портативной электростанцией на борту, не меньше.
>>> >>> >>>> Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море. quoted3
>>>> В пределах 500 км в одну сторону, а обычно- и меньше.
>>>> Не вижу огромной проблемы при запасе хода на полной батарее 300 км и наличии электрозаправок. >>> >>> Одно ясно, выв принципе не понимаете где это и когда и как происходит quoted3
>> >> Что именно я не понимаю?
>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? >> Вы меня в этом хотите убедить? >> Извините, это бред. quoted2
> >
>> У вас бОльшая часть населения живет на равнинах, во вполне себе умеренных климатических поясах.
>> Вы лично, если не секрет, где проживаете? >> В Сочи? quoted2
>Секрет, для россиянина типичны разные условия жизни в разных природных регионах. > Мне в принципе машина не нужна, но это не значит, что она не нужна мужу или соседу quoted1
А в каком климатическом поясе и рельефе живет большинство россиян? Секрет так секрет)))
У нас ситуация изменится сильно только при законах схожих с ЕС, тогда выгоднее будет на условных югах Но оно не может быть универсальным по всей стране, более того, ещё преждевременно именно по экономическим принципам и раскладам. Нет смысла на ненасыщенным рынке толкать то, что не всегда эффективно,спрос итак не маленький. А бюджету есть куда инвестировать
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Это вопрос жизни. quoted3
>>>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>>>>>>> Т.е., для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>>> Нет. >>>> >>>> >>>>>> По проще ездить по городу а Сочи.
>>>>>> Но то такое, мне до всего что мне нужно не больше 15 минут пешком. >>>>>> В том числе и до работы, до школы, до кружков, секций , ТЦ, кинотеатр , огромный парк. >>>>> quoted3
>>>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>>>> >>>>> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? >>> >>>
>>>>> Ну так же, как подвести на перевал бензина? >>>>> >>>>> Это экстремальные условия, если так рассуждать- нужен снегоболотоход с портативной электростанцией на борту, не меньше. quoted3
>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача?
>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>> Извините, это бред. quoted3
>> >>
>>> У вас бОльшая часть населения живет на равнинах, во вполне себе умеренных климатических поясах. quoted3
>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>> про вас разве тема? >>>>>>> Нет, блин, про австралийцев тема quoted3
>Однако законодательство по углеродному следу схожее. quoted1
Часть эко норм тут намного жестче, чем в большинстве стран ЕС. Но я не о том, я о эксплуатации электромобилей в условиях, приближенных к "суровой русской зиме". Эксплуатируют. Мешает эксплуатации электромобилей в Рф не зима, а неразвитая инфраструктура и, в какой то степени, предубеждения.
>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь?
>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>> Однако различные программы субсидирования электромобилей обходятся бюджету Норвегии в миллиарды долларов ежегодно. Так, например, при покупке электромобиля в стране не нужно было платить особый налог, составлявший в среднем $27 тыс. Кроме того, владельцы электромобилей платили заметно более низкие дорожные сборы. Все это привело к нехватке средств на содержание дорожной инфраструктуры. Поэтому власти вынуждены искать способы постепенного отказа от предоставления льгот покупателям и владельцам электрифицированных машин. quoted3
В частности, еще в 2017 году владельцы электромобилей в Норвегии лишились права на бесплатную парковку. С января 2023-го обладателей электрифицированных транспортных средств обязали платить дорожный налог, а налоговые льготы для дилеров, продающих электромобили, были сокращены вдвое. Однако некоторые эксперты считают, что резкая отмена льгот и программ стимулирования может привести к столь же резкому снижению продаж электрифицированных автомобилей. Именно так произошло в Швеции, где отмена программы стимулирования покупки электромобилей привела к 20-процентному падению продаж легковых машин в первой половине 2023 года.[1]
>> Ну это. мягко говоря не так. >> Лидером рынка автокаров является Китай. >> Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted2
> > Ну как бы, странно не читать не только собеседника, но и собственные данные.
> Он говорил о 80% продаж новых автомобилей, такое было в Норвегии, да. > Кроем того, в приведенной тобой таблице Норвегия по проценту электромобилей по отношению к общему количеству авто далеко опережает все другие страны > На то есть ряд причин. quoted1
Для особо одаренных повтор.
Там про 80% вообще. Непонятно от чего. Если от общего производства, то здесь лидер Китай. Но тут выяснилось, что от общего количество проданных в Норвегии. Так вот прежде чем вставлять свои 5 копеек везде, нужно самому научиться читать внимательно чужие диалоги и понимать кто и что пытался сказать.
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> imми (imi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> А так, пока люди мигрируют вместе с машиной, из Сочи в Мурманс на электротачке не попрешься >>>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Только полный долбокряк ЛЮБУЮ машину кроме ролс ройсов повезет из Сочи в Мурманск. Это экономически невыгодно. >>>>> >>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Почему? >>>>>>>>>>>>> Допустим, вы купили машину в Сочи, в кредит, через месяц решили переехать работать в Мурманск"условный". >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> Ну это уже не вопрос экономической целесообразности. >>>>>>>>> >>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> Это не территория Германии, где можно быренько ько из одного конца в другой сгонять. >>>>>>>>>>> Ага а и попробуйте застрять где нить по дороге на перевале зимой на электрокаре >>>>>>>
>>>>>>>>>> а в чем разница- застрять в обычном авто? >>>>>>>>> В зарядке, в зиме, в обрушении снегов и в том , что бензинчик в очередь можно подвезти и его хватит дольше quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>>>>>>> Т.е., для того, чтобы ощутить преимущество двс, нужно застрять зимой на горном перевале? >>>>>>>> А как-то попроще можно? >>>>>>> Нет.
>>>>> >>>>> >>>>>>> По проще ездить по городу а Сочи. quoted3
>>>>>> >>>>>>> В 30 минутах аквапарк, мне проще на такси туда, куда пешком минут 30. >>>>>>> И больше. >>> >>> >>> >>>>>>> А для всего остального есть куча разных вариаций, в том числе и перевал зимой. >>>>>>
>>>>>> В чем проблема подвести генератор и от него зарядится тогда? >>>> >>>> quoted3
>>>> Что для России более реальна ситуация поездки в заснеженном горном ущелье или по маршруту Сочи-Мурманск, чем эксплуатация машины по маршруту работа-дом-магазин-дача? >>>> Вы меня в этом хотите убедить? >>>> Извините, это бред.
>>> >>> >>>> У вас бОльшая часть населения живет на равнинах, во вполне себе умеренных климатических поясах. quoted3
>>
>>
>>>> Вы лично, если не секрет, где проживаете? >>>> В Сочи? >>> Секрет, для россиянина типичны разные условия жизни в разных природных регионах. quoted3
> MisterFirst (MisterFirst) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> AVT2023 (AVT2023) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Средний автовладелец эксплуатирует авто в режиме дома- работа- супермаркет, с выездами на дачу, речку, море. quoted3
>>Если у вас до моря 500 км, то у нас все 2000 и более quoted2
> > У меня до моря что-то около 50 км. > Ну и что? > В пути вы будете останавливаться?
> Думаю, будете, если памперсы для взрослых не носите. > В чем проблема зарядить машину, пока вы будете отливать и отдыхать? > Или отпускники едут на море 20 часов без отдыха? quoted1
Берешь своё авто и попробуй проехать в Сибири зимой от Омска до Новосибирска 652 км когда за бортом -40. Тебя на полпути не хватит