>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted3
>>а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам quoted2
>
> В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей. > 15−18KW-h — около 50−80 рублей. > У нас разница тоже в 5−7 раз. quoted1
Иначе говоря бензин для поездки в 10 раз дороже такого же бензина для генерации электричества для такой же поездки. Бензин один, а ценники разные. Полагаете это надолго? Обычно так напёрсточники завлекают поиграть.
> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? > > > > > Ни для кого уже не новость, что в последние годы почти во всех развитых странах происходит электрореволюция в автомобильной индустрии. > В 2020-м году 5% новых автомобилей, проданных по всему миру, были электрическими. > В 2021-м — 9% > В 2022-м — 14% > > В Китае почти 30% новых автомобилей — электромобили, в Европе их процент превышает 20% и продолжает расти. > В России, впрочем, их число составляет доли процента. Лишь 2998 автомобилей, проданных в России в 2022-м году были электрическими. Смешное количество для 150-миллионной страны. > > В России есть немало регионов, не страдающих от «вечной мерзлоты». > На сегодняшний электрические автомобили легко проезжают 300−400 км без дозарядки, и, заряжая машину ночью дома или днем на работе, водители не испытывают никаких неудобств. > Наоборот, не нужно заезжать на воняющие бензином заправки. > > Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. > «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей. > Электромобилю для этого понадобится всего лишь 15−18 KW-h. То есть на порядок дешевле. > > В обслуживании электромобиль тоже выигрывает. Нет двигателя внутреннего сгорания, масла и грязи…
> Поэтому вопрос. Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? > > Вопрос про пользу/вред окружающей среде пока оставляю в стороне. quoted1
Шалом. Тов Еврей или "Еврей" запомни "Не зови Лихо и будет Тихо !". В Израиле тоже бензоколонки есть.... Тебе ЭТО надо ? Что Агит. соплями исходишь от Гибели людей ? Не делай ЭТОГО или Беда придёт в Твой Дом !
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>> >>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством - используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. quoted3
>>Да что там уже за зима в той же Махачкале? quoted2
>Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. quoted1
Данные показывают, что при 10 градусах эффективность электромобиля понижается лишь на 10% по сравнению с оптимальным. .
>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? - увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем!
>> Нелогично. Тогда цена "километра" в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted2
>О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать - а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. > Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы - меньше затрат на его производство, установку , обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет - сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам... quoted1
Это слишком глубоко для меня. Я смотрю на фактические цены на бензин/электричество для потребителя.
>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >> >> >> >> >> Ни для кого уже не новость, что в последние годы почти во всех развитых странах происходит электрореволюция в автомобильной индустрии. >> В 2020-м году 5% новых автомобилей, проданных по всему миру, были электрическими. >> В 2021-м — 9% >> В 2022-м — 14% >> >> В Китае почти 30% новых автомобилей — электромобили, в Европе их процент превышает 20% и продолжает расти. >> В России, впрочем, их число составляет доли процента. Лишь 2998 автомобилей, проданных в России в 2022-м году были электрическими. Смешное количество для 150-миллионной страны. >> >> В России есть немало регионов, не страдающих от «вечной мерзлоты». >> На сегодняшний электрические автомобили легко проезжают 300−400 км без дозарядки, и, заряжая машину ночью дома или днем на работе, водители не испытывают никаких неудобств. >> Наоборот, не нужно заезжать на воняющие бензином заправки. >> >> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. >> «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей.
>> Электромобилю для этого понадобится всего лишь 15−18 KW-h. То есть на порядок дешевле. >> >> В обслуживании электромобиль тоже выигрывает. Нет двигателя внутреннего сгорания, масла и грязи… quoted2
>
>
>> Поэтому вопрос. Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? >> >> Вопрос про пользу/вред окружающей среде пока оставляю в стороне. quoted2
>Ты у кого спрашиваешь? Откуда у них возможность купить электромобиль при их зарплатах? Они стоят больше $50 тысяч. А установка солнечных панелей тоже недешево стоит. Зато выгодно очень. Фактически один раз заплатил и потом всю жизнь почти бесплатно ездишь. Электричество получается очень дешёвым. quoted1
Суть в том ,что купить не такая и проблема. И даже эксплуатация,зарядка обслуживание тоже. Вы тоже видимо учились в израильском ПТУ если не понимаете о чём идёт речь. Попробую объяснить . Сколько сейчас нужно электроэнергии на 250 миллионов автомобилей в США ? Будем считать что практически 0 пренеьредем имеющимися жлектромобилями . Скол ко электроэнергии потребуется при полной замене этих авто на электромобили ,дляпонимания 100 л с = примерно 75 кВт В США средняя мощность двигателя Уде давно больше 150 л.с То есть это 100 кВт . Или требуется только на легковые авто ДОПОЛНИТЕЛЬНО к имеющейся сейчас 25 ГВТ установленной мощности .То есть 6 таких же АЭС как самая мощная США Уинтерсберг 4ГВт или Брюс в ЩЩКанале 4,5 ГВт. Подчёркиваю Это дополнительно необзодимаяэлектроэнергия и только для легковых автомобилей , грузовики, катера ,корабли ,самолёты и прочее здесь не учитывается Хотя доя США это на самом деле это не такие большие объемы с Уде потребляемыми.гдето увеличение общей генерации на 5 % .
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>> а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам quoted3
> > Иначе говоря бензин для поездки в 10 раз дороже такого же бензина для генерации электричества для такой же поездки. Бензин один, а ценники разные. Полагаете это надолго? > Обычно так напёрсточники завлекают поиграть. quoted1
Одна Проблема . Ты проехал 300 км. ПЯТЬ минут заправился и поехал дальше . а на Электо-чуде проехал 300 км и стой заряжайся ,как минимум ПЯТЬ - ШЕСТЬ часов ! Это если в чистом поле есть зарядная станция. Если нет- потащат тебя как телегу . Э\мобиль хорош в городе. Выехал за город - обратно своим ходом может и не приедешь ! Врубился ?
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей. >> 15−18KW-h — около 50−80 рублей. >> У нас разница тоже в 5−7 раз. quoted2
>вопервых 15 квт час это 60 км в час или 6-7 литров на 100 км ну если у вас не грузовой урал quoted1
15 квт час - это при 100-110 км в час с кондиционером летом. Без кондиционера - 13-14 квт час.
> во вторых 75 рублей за 15квч это тариф для квартир где цена электричества фактически дотируется. в европпе так же. цена для предприятий и электрозаправок другая. quoted1
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>> а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам quoted3
>>
>> В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей.
>> 15−18KW-h — около 50−80 рублей. >> У нас разница тоже в 5−7 раз. quoted2
> > Иначе говоря бензин для поездки в 10 раз дороже такого же бензина для генерации электричества для такой же поездки. Бензин один, а ценники разные. Полагаете это надолго? quoted1
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого? >>> >>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством - используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. quoted3
>>Да что там уже за зима в той же Махачкале? quoted2
> > Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. > .
>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? - увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем! >> Нелогично. Тогда цена "километра" в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted2
>
> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать - а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты. > > Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы - меньше затрат на его производство, установку , обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет - сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам... quoted1
Антиресна, а как по времени зарядка трех электромобилей на зарядной станции будет отличаться от одновременной зарядки 30 электромобилей на той же станции? Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку.
И кстати, как у нас с экологией во время пожара электромобиля, который априори невозможно потушить
46 центов за киловат на момент написания стаьи посмотрел в отчетах владельца они публичны. или 7 баксов 100 км на электромобиле. средняя цена бензина в сша счас 4 бакса за галон. на 100 км надо 6−7 литров или теже 7баксов на 100 км. и прошу заметить данная электростанция на аляске полностью датируется государством а самое анегдотичное что в 20 м году от куда статья цена галона была в два раза ниже, тоесть электромобиль стоил в два раза дороже бензинового исходя из вашей же ссылки
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. >>>> а она и не дешевле на порядок. так раза в два, а в росии в 5(у нас атомных станций до дури плюс госрегулирование и даже дотации). потому что для получения электричества жгут самое дешовое топливо — уголь и мазут, при этом оно на порядок вреднее для окружающей среды. переделав авто на природный газ вы в россии получите такуюже экономию как в европпе на электромобиле экономят, в 2−3 раза по деньгам >>>
>>> В России 8−10 литров бензина (на 100 км) стоят 500 рублей. >>> 15−18KW-h — около 50−80 рублей.
>> >> Иначе говоря бензин для поездки в 10 раз дороже такого же бензина для генерации электричества для такой же поездки. Бензин один, а ценники разные. Полагаете это надолго? >> Обычно так напёрсточники завлекают поиграть. quoted2
>Одна Проблема. Ты проехал 300 км. ПЯТЬ минут заправился и поехал дальше. а на Электо-чуде проехал 300 км и стой заряжайся, как минимум ПЯТЬ — ШЕСТЬ часов ! quoted1
Зачем «стоять»? Вернулся вечером домой и подключил машину к электричеству. Утром батарея полная. .
> Это если в чистом поле есть зарядная станция. Если нет- потащат тебя как телегу. Эмобиль хорош в городе. Выехал за город — обратно своим ходом может и не приедешь ! Врубился? quoted1
Ну если есть развитая система быстрых зарядок, то за 5−10 минут ты добавляешь еще 100 км. Но это практически никогда не трeбуется. Сколько раз в год человеку нужно более 300−400 км в день?
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Именно такие расчёты показывают, что игра с ценами при которых 15 киловатт электричества равны стоимости 1 литра бензина существует и она десятикратная. А оттого к массовому появлению электромобилей цена киловатта для них подскочит в 10 раз. quoted2
>Как это можно осуществить? > Ведь нет каких-то специальных киловатт для автомобилей. > Есть общая цена на все то же электричество. quoted1
.
> Более того, уже сегодня есть проблема дисбалланса потребления энергии днем (высокое потребление) и ночью (низкое). > Зарядка электромобилей ночью поможет сбалансировать потребление энергии. quoted1
А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС.
Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто.
Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль.
>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Несколько дней назад на бензоколонке в Махачкале произошел страшный взрыв, унесший жизни нескольких десятков человек. Не пора ли начать избавляться от этого пережитка прошлого?
>>>> >>>> Электрический транспорт пока сам себя не обогревает электричеством — используется для обогрева жидкое топливо с тех же бензоколонок. А зиму ещё никто не отменял. >>> Да что там уже за зима в той же Махачкале? quoted3
>> >> Человек не только в минус 10 мерзнет! но даже и плюс 10 ему некомфортно без движения! и нужно обогревать осенью, зимой и весной, и ночью летом. А аккумуляторы надо обогревать даже если водитель зашёл в кафе погреется. >> .
>>>> Увеличивает ли число электромобилей количество потребляемой нефти? — увеличивает! потому что один раз сжечь продукты нефти в автомобиле, не тоже самое что разделить процесс на две части: сначала сжечь их на ТЭЦ, а потом полученную энергию передать в автомобиль и второй раз её потратить в двигателе. Так потерь на двух этапах суммарно больше, а значит литраж нефти на каждый условный километр увеличивается с каждым новым электромобилем!
>>> Нелогично. Тогда цена «километра» в электромобиле не была бы дешевле на порядок. quoted3
>> О! экономические фокусы они такие! сначала субсидировать — а потом когда потребителю деваться будет некуда ободрать его компенсировав все затраты.
>> >> Знаете ли Вы что стоимость продажи электричества вырабатываемые ветрогенератором за всё время его службы — меньше затрат на его производство, установку, обслуживание и утилизацию? Этот фокус покруче будет — сродни топке печи ассигнациями! и при этом обратите внимание всё работает! (просто потери компенсируются в другом месте) например часть прибыли с искусственно взвинченной цены нефти идёт электрикам… quoted2
>Антиресна, а как по времени зарядка трех электромобилей на зарядной станции будет отличаться от одновременной зарядки 30 электромобилей на той же станции? > Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. quoted1
Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. quoted1
браво вывод - электромобиль это лохотрон ао ммм с леней голубковым в качестве рекламы