>> А там где не Сибирь,там тоже почти Сибирь. >> У нас климат нормальный как у вас на очень узенькой полоске ЮФО - Южного федерального круга. >> quoted2
>
>
>> Причем находится он на широте северных штатов США.. >> >> Все остальное у нас по климату либо Сибирь, либо похоже на Сибирь. quoted2
>Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? quoted1
Это даже хуже части Сибири. В Омске-Новосибирске-Красноярске хотя бы сухо, хоть и морозно. А в Питере с собачьему холоду еще и влажность и ветра с Балтики, почти постоянно пасмурное небо, недостаток солнца и постоянная слякоть весной и осенью. Да и Москва не лучше со своими метелями, морозами и той же влажностью.
>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? >>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. quoted3
>>И в Осло полно электромобилей. >> 80% продаж quoted2
>
> Ну это. мягко говоря не так. > Лидером рынка автокаров является Китай. > Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted1
В таблице абсолютные числа. Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. В Китае 30%, в Норвегии 80%.
>> Ну это. мягко говоря не так. >> Лидером рынка автокаров является Китай. >> Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted2
>
> В таблице абсолютные числа. > Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. > В Китае 30%, в Норвегии 80%. quoted1
Ну на халяву-то и уксус сладкий.
В Норвегии сворачивают программу субсидирования электромобилей, которая только в 2022 году обошлась в $ 4 млрд В конце июля 2023 года стало известно о том, что власти Норвегии сворачивают инициативы по стимулированию продаж электрифицированных автомобилей. Соответствующие программы только в 2022 году обошлись этому государству в западной части Скандинавского полуострова приблизительно в $ 4 млрд.
Вот сейчас свернут программу раздачи денег — тогда и посмотрим сколько их там продастся на самом деле, когда их за свои будут покупать, а не за государственные.
Однако различные программы субсидирования электромобилей обходятся бюджету Норвегии в миллиарды долларов ежегодно. Так, например, при покупке электромобиля в стране не нужно было платить особый налог, составлявший в среднем $ 27 тыс. Кроме того, владельцы электромобилей платили заметно более низкие дорожные сборы. Все это привело к нехватке средств на содержание дорожной инфраструктуры. Поэтому власти вынуждены искать способы постепенного отказа от предоставления льгот покупателям и владельцам электрифицированных машин.
В частности, еще в 2017 году владельцы электромобилей в Норвегии лишились права на бесплатную парковку. С января 2023-го обладателей электрифицированных транспортных средств обязали платить дорожный налог, а налоговые льготы для дилеров, продающих электромобили, были сокращены вдвое. Однако некоторые эксперты считают, что резкая отмена льгот и программ стимулирования может привести к столь же резкому снижению продаж электрифицированных автомобилей. Именно так произошло в Швеции, где отмена программы стимулирования покупки электромобилей привела к 20-процентному падению продаж легковых машин в первой половине 2023 года .[1]
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? >>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>> И в Осло полно электромобилей. >>>> 80% продаж
>>> Ну это. мягко говоря не так. >>> Лидером рынка автокаров является Китай.
>>> Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted3
>> В таблице абсолютные числа. >> Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. >> В Китае 30%, в Норвегии 80%. quoted2
>Ну на халяву-то и уксус сладкий.
> В Норвегии сворачивают программу субсидирования электромобилей, которая только в 2022 году обошлась в $ 4 млрд > В конце июля 2023 года стало известно о том, что власти Норвегии сворачивают инициативы по стимулированию продаж электрифицированных автомобилей. Соответствующие программы только в 2022 году обошлись этому государству в западной части Скандинавского полуострова приблизительно в $ 4 млрд. > Вот сейчас свернут программу раздачи денег — тогда и посмотрим сколько их там продастся на самом деле, когда их за свои будут покупать, а не за государственные. quoted1
Когда процент продаваемых электромобилей приближается к 90%, нет никакого смысла продолжать субсидирование. Дороги назад уже нет. Тот, кто перешел на электричество, никогда не вернется к ДВС
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь?
>>>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>>> И в Осло полно электромобилей. >>>>> 80% продаж quoted3
>>> В таблице абсолютные числа. >>> Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. >>> В Китае 30%, в Норвегии 80%. quoted3
>> В Норвегии сворачивают программу субсидирования электромобилей, которая только в 2022 году обошлась в $ 4 млрд >> В конце июля 2023 года стало известно о том, что власти Норвегии сворачивают инициативы по стимулированию продаж электрифицированных автомобилей. Соответствующие программы только в 2022 году обошлись этому государству в западной части Скандинавского полуострова приблизительно в $ 4 млрд. >> Вот сейчас свернут программу раздачи денег — тогда и посмотрим сколько их там продастся на самом деле, когда их за свои будут покупать, а не за государственные. quoted2
>Когда процент продаваемых электромобилей приближается к 90%, нет никакого смысла продолжать субсидирование. Дороги назад уже нет. Тот, кто перешел на электричество, никогда не вернется к ДВС quoted1
Ну вот и посмотрим в 2024 году сколько купят там электрокаров.
Кстати,на чем ты ездишь, что у тебя бензином воняет? На раритетных Жигулях 1982 ода выпуска?
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь?
>>>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>>> И в Осло полно электромобилей. >>>>> 80% продаж quoted3
>>> В таблице абсолютные числа. >>> Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. >>> В Китае 30%, в Норвегии 80%. quoted3
>> В Норвегии сворачивают программу субсидирования электромобилей, которая только в 2022 году обошлась в $ 4 млрд >> В конце июля 2023 года стало известно о том, что власти Норвегии сворачивают инициативы по стимулированию продаж электрифицированных автомобилей. Соответствующие программы только в 2022 году обошлись этому государству в западной части Скандинавского полуострова приблизительно в $ 4 млрд. >> Вот сейчас свернут программу раздачи денег — тогда и посмотрим сколько их там продастся на самом деле, когда их за свои будут покупать, а не за государственные. quoted2
>Когда процент продаваемых электромобилей приближается к 90%, нет никакого смысла продолжать субсидирование. Дороги назад уже нет. Тот, кто перешел на электричество, никогда не вернется к ДВС quoted1
помню когда был в гонконге, как раз там тогда отменили программу субсидирования тесл, других электрокаров тогда не было, самое забавное, что там тогда покупали тесла s, это дорогие модели, ибо дешевых тогда тоже не было.. в сша тоже отменили эту программу, сейчас вновь ввели, но немного на ином уровне она действует только на покупку электрокаров сделанных в сша.. если теслу сделали в китае и привезли ее в сша - субсидии не действуют.. благодаря этим субсидиям электрокары сейчас дешевле бензиновых аналогов, что естественно плюс для этой отрасли..
>>> Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь?
>>>>>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. >>>>> И в Осло полно электромобилей. >>>>> 80% продаж quoted3
>>> В таблице абсолютные числа. >>> Я говорю про процент электромобилей из общего числа проданных машин в данной стране. >>> В Китае 30%, в Норвегии 80%. quoted3
>> В Норвегии сворачивают программу субсидирования электромобилей, которая только в 2022 году обошлась в $ 4 млрд >> В конце июля 2023 года стало известно о том, что власти Норвегии сворачивают инициативы по стимулированию продаж электрифицированных автомобилей. Соответствующие программы только в 2022 году обошлись этому государству в западной части Скандинавского полуострова приблизительно в $ 4 млрд. >> Вот сейчас свернут программу раздачи денег — тогда и посмотрим сколько их там продастся на самом деле, когда их за свои будут покупать, а не за государственные. quoted2
>Когда процент продаваемых электромобилей приближается к 90%, нет никакого смысла продолжать субсидирование. Дороги назад уже нет. Тот, кто перешел на электричество, никогда не вернется к ДВС quoted1
когда на дорогах в основном будут только электрокары, то бензоколонки станут редкостью, их найти будет трудно, это как сейчас заправки для электро в россии
Компания Tesla показала испытания своих электрокаров на пронизывающем холоде. Автопроизводители каждую свою модель подвергают серьёзным комплексным испытаниям, успешное прохождение которых гарантирует запуск в серийное производство. Ранее Tesla выпустила видеоролик про обкатку своих электромобилей на Ближнем Востоке в условиях палящей жары, а на сей раз зашла речь об испытаниях за Полярным кругом при серьёзных морозах. Тесты проходят в условиях 30-градусных морозов, которые позволяют оценить все компоненты машины.
В Норвегии за Полярным кругом американский автопроизводитель испытывает работоспособность своих электромобилей и их систем при минусовой температуре. В первую очередь проверяются электромоторы и аккумуляторная батарея. Батарея не должна серьёзно терять в своей эффективности на морозе, а также обязана бесперебойно работать и заряжаться в суровых условиях. Оценке подвергаются и эффективность климатической системы, призванной быстро согревать салон и поддерживать в нём комфортную температуру. Испытания проходят пневмоподвеска, различные электроприводы, а также системы помощи водителю. Они вместе с электромоторами должны эффективно и безопасно работать на снегу, на льду и на смешанном покрытии.