>>> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем?
>>> Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. >>> На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted3
>>Бензин у вас бесплатный? В электромобиле точно также обогреваешь электричеством от батареи. Электричество также генерируется во время езды. Немного, но генерируется. Зарядить машину стоит почти ноль, если есть солнечные батареи. Да и без них недорого. Электричество намного дешевле бензина, в 5 раз дешевле. quoted2
> У нас не бензин бесплатный. У нас тепло от бензина бесплатное. quoted1
Не бесплатное. У вас будет меньше пробег.
> Ну вот , например. Мне до работы - 10 км. За лень - 20. С двумя прогревами салона. Я трачу в день 3 литра бензина , ну примернно 1,5 доллара. Сколько я потрачу электричества? quoted1
20 центов. И я думаю, вы говорите неправду о цене за бензин.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? quoted3
>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта.
>>> >>> >>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся
>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? quoted3
>>
>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted2
> >
>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой.
>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted2
>а почему тебя интересует утилизация? > бизнес хочешь открыть? quoted1
Он не знает, что такое рецайклинг (они весь мусор не в три, а в один контейнер выбрасывают) и что из старых батарей можно сделать новые.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для сравнения, в Канаде, на 2023, доля электромобилей составляет 10% и растёт каждый месяц. quoted2
>Есть маленькая проблемка она совсем маленькая , про которую молчат производители электричек > Сейчас ДВС настолько экологичны, что основное загрязнение от машин идет от износа шин и тормозных колодок > ОПЛЯ quoted1
Смешно. Надо же такое выдумать.
> Электричка тяжелее бензинового аналога примерно на 200-300 кг, в зависимости от модификации!!! > Соответственно износ шин интенсивнее !!!!!Как и колодок !!!! > И до сих пор не решен вопрос с утилизацией батарей!!! quoted1
> Картина маслом. > 2-3 часа проехали и стой себе заправляйся еще 2 часа, заряжай себе аккумулятор. > Везде успеешь где надо. quoted1
На самом деле - проедешь по трассе 3-5 часов, и остановишься на 20-30 минут для подзарядки, если ехать больше 400 км за поездку. Во всех остальных случаев просто заряжаешь дома.
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В среднем легковушка проезжает 15 тысяч километров quoted2
>Я не понимаю зачем вам вообще в Израиле машины на такие расстояния, когда на велосипеде можно всю страну объехать. quoted1
Можно подумать, что в России ситуация сильно отличается. 17 с половиной тысяч км в год. https://eng.autostat.ru/news/17121/ То есть, несмотря о сказки о необъемной Родине, средний российский автомобиль проезжает 1500 километров в месяц или 50 километров в день. На работу, на дачу... .
> Доля рынка электрокаров в мире - 10%. > Ты полагаешь, что остальные 90%, предпочитающие ДВС идиоты? quoted1
Да. Но это если грубо. Хотя есть некоторые объективные причны. Например, отсутствие развитой инфраструктуры зарядок в стране. А это уже зависит и от государства, которое должно дать первый толчок (если это государство не погрязло в глупой и бессмысленной войне).
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Если кол-во электричек увеличится хотя бы до 50% по миру >>>>> Потребуется увеличить электрогенерацию в ДВА РАЗА >>>>> А если будет100 то в ЧЕТЫРЕ раза >>>> Чушь.
>>>> Даже если все легковушки мира сегодня превратятся в электрические, это потребует увеличение мировой электрогенерации на 10%-15% >>> Читай умные книжки и не пости ЧУШЬ >>> Уже все посчитано ДО тебя quoted3
>>Ну, если считали такие, как ты, то неудивительно >> >> Предположим в мире миллиард легковушек. На самом деле меньше, но это не столь важно. >> В среднем легковушка проезжает 15 тысяч километров в год при потреблении 160Wh на километр. То есть, 2 половиной Мегават-час. за год. >> Умножаем на миллиард легковушек и получаем 2500 TWh на весть мировой парк легковушек за год. >> >> Нынешнее потребление электричества в мире: >> The global electricity consumption in 2022 was 24398 terawatt-hour (TWh)
>Я правильно понимаю эту статью в ВИКИ писали специалисты энергетики? quoted1
Вполне вероятно. Если у тебя есть другие данные по потреблению электроэнергии в мире, сильно отличающиеся от 25000 Тераватт-час, давай их сюда. Если нет, то придется согласиться, что перевод всего парка легковушек в мире на электродвигатели потребует дополнительные 10%-15% .
> Если Великая Британия перейдет полностью на электрички > Электроэнергии хватит > У всего Евросоюза quoted1
Это типа такая глупая игра, в которой ты пишешь ни на чем не основанную чушь, а я ее опровергаю данными и цифрами? Ну хорошо. Общее потребление электроэнергии в UK — 275 Тераватт-час. Перевод ВСЕГО парка легковушек на электродвигатели потребует еще 50 Тераватт-час. «Всего Евросоюза»
Кстати, в России ситуация такая же, как и в среднем по миру. Переход ЧЕТВЕРТИ машин на электроэнергию повысит ее потребление всего на 3%.
>> раскажите как вы планируете электричество получать? quoted2
>Бегом в школу. Электричество научились получать более 200 лет назад.
> И эффективность электомобиля гораздо выше двигателя внутреннего сгорания. > > Повторяю вопрос. Цена 100 km на электромобиле — всего 15 KW-h. Это цена ОДНОГО литра бензина. quoted1
Садись в электроавто и в Сибирь на зиму, снег убирать. Весь ! Вот тогда ты нам доложешь о литрах киловаттах и о твоей обмороженной заднице и прочей эффективности более того Ты же инженер, так создай проект завода по переработке и утилизации аккумуляторов рядом с твоим домом.
>>> раскажите как вы планируете электричество получать? quoted3
>>Бегом в школу. Электричество научились получать более 200 лет назад.
>> И эффективность электомобиля гораздо выше двигателя внутреннего сгорания. >> >> Повторяю вопрос. Цена 100 km на электромобиле — всего 15 KW-h. Это цена ОДНОГО литра бензина. quoted2
> Садись, а электроавто и в Сибирь на зиму, снег убирать. Весь ! Вот тогда ты нам доложешь о литрах киловаттах и о твоей обмороженной заднице и прочей эффективности quoted1
Ни на что другое кроме «а вот в Сибири…» у вас мозгов не хватает? В теме четко написано: «Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? " .
> более того > Ты же инженер, так создай проект завода по переработке и утилизации аккумуляторов рядом с твоим домом. quoted1
>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? quoted3
>>
>>
>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , quoted3
>> >>
>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. quoted3
>>>> >>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее.
>>> >>> >>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся quoted3
>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили
>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>> quoted3
>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо .
>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>> >>
>>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. quoted3
>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС .
>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted3
>>а почему тебя интересует утилизация? >> бизнес хочешь открыть? quoted2
> > Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется quoted1
какой мусор? он же разный естъ.. вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. у тебя страшилка бежит впереди паровоза..
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: quoted3
>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>
>>> >>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> . >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной
>>> >>> >>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) quoted3
>>> >>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. >>>>> quoted3
>>> >>>>> Ты бы писал лучше про Америку >>>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей quoted3
>>>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область >>>> и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии..
>>> Вдруг ты не знал?
>>> Северная граница США (без Аляски) >>> Это широта Киева quoted3
>>даже южнее.. и что? >> какое отношение это имеет к зиме на северной границе сша? quoted2
> >
>> ее быть по твоему не должно? а она есть и снежная и с морозами..
>> но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы.. >> географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет.. quoted2
>Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев > Учиться тебе надо quoted1
чему? мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне..
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> раскажите как вы планируете электричество получать? >>> Бегом в школу. Электричество научились получать более 200 лет назад. quoted3
>>> И эффективность электомобиля гораздо выше двигателя внутреннего сгорания.
>>> >>> Повторяю вопрос. Цена 100 km на электромобиле — всего 15 KW-h. Это цена ОДНОГО литра бензина. quoted3
>> Садись, а электроавто и в Сибирь на зиму, снег убирать. Весь ! Вот тогда ты нам доложешь о литрах киловаттах и о твоей обмороженной заднице и прочей эффективности quoted2
>Ни на что другое кроме «а вот в Сибири…» у вас мозгов не хватает?
> В теме четко написано: «Если вы живете на юге России, почему вы до сих пор не перешли на электромобиль? " > .
>> более того >> Ты же инженер, так создай проект завода по переработке и утилизации аккумуляторов рядом с твоим домом. quoted2
>А зачем это делать рядом с чьим то домом? quoted1
А ты думал что все будет производиться в Китае ? А красить машинки все равно где , только не рядом с твоим домом ?
>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? >>> quoted3
>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >>>
>>> >>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>> >>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>> >>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся quoted3
>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили
>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>> quoted3
>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе .
>>> >>> >>>> Тебе вопросы - утилизация ,стоят и так называемой чистой энергетикой. quoted3
>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС .
>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное.
>>> а почему тебя интересует утилизация? >>> бизнес хочешь открыть? quoted3
>>
>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется quoted2
>какой мусор? он же разный естъ.. > вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. > утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. quoted1
Завод по утилизации конечно не в твоем городе , поэтому тебе плевать .
>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся
>>> >>> >>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили quoted3
>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>>> >>> >>>
>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>>> >>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . quoted3
>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. quoted2
>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется
>> какой мусор? он же разный естъ..
>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. >> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. quoted2
> > Завод по утилизации конечно не в твоем городе , поэтому тебе плевать . quoted1
а он, должен бытъ в моем городе? если должен, будет..
к слову, бензоколонкам ближнего востока, уже стало понятно, что скоро конец их благополучию за счет нефти.. поэтому они стали перестраиватъ свои экономики, уходитъ от зависимости нефти.. россия пока запускает луну 25, 26, 27... пытаясь вернутъся в эпоху ссср, не вперед, а назад..
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стоимость обслуживания тоже явно в пользу электромобилей. > «Обычный» автомобиль сжирает 8−10 литров бензина на 100 километров, или ~500 рублей. quoted1
Опять гуманитарии учат всех жить с цифрами с потолка. Для того, чтобы рассуждать на подобные темы, нужно иметь хоть какие то понятия о ДВС, электроприводе, технологиях производства и эксплуатации АКБ. С точки зрения эксплуатации, лично мне электричка не вполне подходит, гибрид - может быть , такие мысли есть.