Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Сколько осталось жить бензоколонкам?

  Астис
Астис


Сообщений: 77847
20:56 23.08.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>> Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км.
>> Или 20-30 лет эксплуатации.
>> И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000.
quoted2
>что такое капремонт?
quoted1

Это когда у Теслы батарею меняют, потому что она больше не ехает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
21:06 23.08.2023
Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это когда у Теслы батарею меняют, потому что она больше не ехает.
quoted1
по гарантии?
но это редко с теслами, батареи служат очень долго
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 83817
09:37 24.08.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию..
> к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары..
> можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя..
quoted1

Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше .
Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии
Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
22:15 24.08.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше .
> Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии
> Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю.
quoted1
ты прав в том, что можно заряжать дома, в этом плюс.
то, что касается поездок на большие расстояния, у нас не вижу проблем, сам ездил..
зарядка теслы на суперчардж - до 70-80% от полной- 15-20 мин.
при этом такие поездки - это же не часто.
обычно это 30-40 мл в день..
иногда, дa, ездят на болшие расстояния, но для этих поездок лучше с более емкой батарей.

вообще в последнее время я часто вижу теслы в национальных парках, а до них как правило не близко.
то есть люди ездят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 52034
21:14 25.08.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше .
> Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии
> Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю.
quoted1
Ну почему внутрегородской?

У нас на тысячи километров не ездят, конечно. Но из центра страны в Эйлат это 350-400 километров.
Можно и без подзарядки легко доехать, а можно остановиться после двух-трех часов, выпить кофе, пареллельно зарядив нашину еще на 150-200 км и продолжить до Эйлата.
Но сколько раз в год тебе приходится проезжать в день больше 300-400 км?

Кроме этих случаев машина просто заряжается ночью на домашней стоянке до 100%.

П.С. Наверное, точно так же 100 лет назад людям объясняли почему электрическая лампочка лучше свечей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91619
21:55 25.08.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Кроме этих случаев машина просто заряжается ночью на домашней стоянке до 100%.
>
> П.С. Наверное, точно так же 100 лет назад людям объясняли почему электрическая лампочка лучше свечей.
quoted1
представляю как тогда говорили, что электричество же и убить может, а вот свеча - нет.

к нас теслы уже в убере работают, а там пробег все же немалый.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балаганофф
balaganoff


Сообщений: 22668
08:27 28.08.2023
змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
quoted1

Кстати? А вот и совсем некстати! Сродни они с смартфонами только по названию.Автомобильные аккумуляторы для той же Tesla выпускают как минимум на 8-мь лет устойчивой работы или примерно на 300-500 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. если бы только на 3 года, они бы попадали под гарантию автомобиля и подлежали бесплатной замене. Оно производителю нужно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  змейка
318722


Сообщений: 9647
08:48 28.08.2023
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
quoted2
>
> Кстати? А вот и совсем некстати! Сродни они с смартфонами только по названию.Автомобильные аккумуляторы для той же Tesla выпускают как минимум на 8-мь лет устойчивой работы или примерно на 300-500 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. если бы только на 3 года, они бы попадали под гарантию автомобиля и подлежали бесплатной замене. Оно производителю нужно?
quoted1
Сродни они именно принципиально-конструктивны и там, и там они ионно-литиевые.
8 лет этт для идеальных условий. В связи со стрессами( разрядка ниже 30%, зарядка выше 70%, колебания температуры, влажности, высокий ампераж зарядного тока, механических повреждений от ударов и вибрации, окисления контактов etc) срок службу не только сокращается, но и может привести к возгоранию.
А такие аккумуляторы не тушатся, от слова совсем. Единственный способ при пожаре - ждать когда машина выгорит окончательно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Балаганофф
balaganoff


Сообщений: 22668
17:09 28.08.2023
змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Сродни они именно принципиально-конструктивны и там, и там они ионно-литиевые.
> 8 лет этт для идеальных условий. В связи со стрессами( разрядка ниже 30%, зарядка выше 70%, колебания температуры, влажности, высокий ампераж зарядного тока, механических повреждений от ударов и вибрации, окисления контактов etc) срок службу не только сокращается, но и может привести к возгоранию.
> А такие аккумуляторы не тушатся, от слова совсем. Единственный способ при пожаре - ждать когда машина выгорит окончательно.
quoted1
Скажи, если все так просто, почему машины не ездили на "батарейках ", скажем, лет этак 50 назад? Я имею ввиду массовое производство, естественно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 65
    Пользователи:
    Другие форумы
    Сколько осталось жить бензоколонкам?. Это когда у Теслы батарею меняют, потому что она больше не ехает.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия