>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это «но» у нас произойдет лет через десять, и следует учесть, что в первые восемь лет батарея вообще на гарантии. quoted3
>> >> Это говорит лишь о том, что она работать будет. ))) >> quoted2
>
>
>> Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км. >> Или 20-30 лет эксплуатации. >> И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000. quoted2
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Это «но» у нас произойдет лет через десять, и следует учесть, что в первые восемь лет батарея вообще на гарантии.
>>> >>> Это говорит лишь о том, что она работать будет. ))) >>> quoted3
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>> >>>> >>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>>>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>>>>>>> >>>>> >>>>>
>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. quoted3
>>>>>>>>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)?
>>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . >>>
>>>>>>>>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >>>>>>>> >>>>>>
>>>>>>>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется >>>> quoted3
>>>>>>>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию..
>>>>>>>>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >>>>>>>>> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. >>>> quoted3
>>>>>>>>> у тебя страшилка бежит впереди паровоза.. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>> >>>>>>>> Суть утилизацией батарее есть проблемы. >>>>>>>> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> уже есть технологии и предприятия по утилизации.. >>>>>>> никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. quoted3
>>>>>>> естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. >>>>>>> но это мое видение.. >>>>>>> в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет.
>>>>> и что? основное потребление нефти- в развитых странах. >>>>> посмотри для сравнения потребление нефти в россии.
>>> >>> >>>>> сокращение потребления нефти- приведет к тому, что странам бензоколнкам придется сокращать добычу и экспорт.. quoted3
>>
>> >>
>>>> >>>> А где ты увидел сокращение потребления нести ... Нефть это не только бензин или другое топливо,но лопасти твоих любимых веирятов или ты думаешь их прям из воздуха делают или они на деревьях растут. quoted3
>>>> Суть именно то что что значительное количество углеводородов уходит в производство пластмасс удобрений и прочего ,и вызывает необходимость ухода от углеводородного топлива. Ты постоянно называешь , хотявроде сам имеешь бизнес что в бизнесе главное деньги. Вот исходя из этого и попробуй анализировать ситуацию.
>>> половина, как минимум нефти перерабатывается в топливо для автомобилей quoted3
>>Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве . >> То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным . >> Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали. quoted2
>дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей. > поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,,
> в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию.. > к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары.. > можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя.. quoted1
Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше . Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю.
>>>>> >>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо ,
>>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>>>>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. >>>>>>
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся >>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили
>>>>>>>>>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>>>>>>>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . >>>> quoted3
>>>>>>>>>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >>>>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. >>>>>>>>> >>> >>> >>>
>>> >>>>>>>>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется >>>>> quoted3
>>
>>
>>>>> >>>>>>>>>> какой мусор? он же разный естъ.. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию..
>>>>>>>>> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>> уже есть технологии и предприятия по утилизации.. >>>>>>>> никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. quoted3
>>>>>>>> вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных.. >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>>>> естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. >>>>>>>> но это мое видение.. >>>>>>>> в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет. quoted3
>>> >>>>> >>>>> А где ты увидел сокращение потребления нести ... Нефть это не только бензин или другое топливо,но лопасти твоих любимых веирятов или ты думаешь их прям из воздуха делают или они на деревьях растут. quoted3
>>>>> Суть именно то что что значительное количество углеводородов уходит в производство пластмасс удобрений и прочего ,и вызывает необходимость ухода от углеводородного топлива. Ты постоянно называешь , хотявроде сам имеешь бизнес что в бизнесе главное деньги. Вот исходя из этого и попробуй анализировать ситуацию. >>>> половина, как минимум нефти перерабатывается в топливо для автомобилей
>>> Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве .
>>> То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным . >>> Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали. quoted3
>>дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей. >> поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,, quoted2
> >
>> в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию.. >> к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары.. >> можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя.. quoted2
>
> Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше . > Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии > Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю. quoted1
ты прав в том, что можно заряжать дома, в этом плюс. то, что касается поездок на большие расстояния, у нас не вижу проблем, сам ездил.. зарядка теслы на суперчардж - до 70-80% от полной- 15-20 мин. при этом такие поездки - это же не часто. обычно это 30-40 мл в день.. иногда, дa, ездят на болшие расстояния, но для этих поездок лучше с более емкой батарей.
вообще в последнее время я часто вижу теслы в национальных парках, а до них как правило не близко. то есть люди ездят.
>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве . >>> То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным . >>> Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали. quoted3
>>дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей. >> поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,,
>> в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию.. >> к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары.. >> можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя.. quoted2
>
> Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше . > Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии > Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю. quoted1
Ну почему внутрегородской?
У нас на тысячи километров не ездят, конечно. Но из центра страны в Эйлат это 350-400 километров. Можно и без подзарядки легко доехать, а можно остановиться после двух-трех часов, выпить кофе, пареллельно зарядив нашину еще на 150-200 км и продолжить до Эйлата. Но сколько раз в год тебе приходится проезжать в день больше 300-400 км?
Кроме этих случаев машина просто заряжается ночью на домашней стоянке до 100%.
П.С. Наверное, точно так же 100 лет назад людям объясняли почему электрическая лампочка лучше свечей.
>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве . >>>> То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным .
>>>> Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали. >>> дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей. >>> поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,, quoted3
>>> в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию..
>>> к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары.. >>> можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя.. quoted3
>> Последняя заряднаястанциявыпущеная теплой обесиечивает зарядку практически как заправку бензином , это 5 минут. Но увы лишь на 120 км . То есть на теде 500 км полную кскост батареи ,всравно улёт порядка часа , если ты знаешь как заряжается аккумулятор , то знаешь почему 120 - это 5 минут , а 500 не в 4 а в10-15 раз дольше . >> Прикольно что зарядная стпнуияприэтом рассчитана на 1 МВт , Этого достаточно дояпитанич небольшого предприятия на сотню станоков. Понятно что нагрузка будет не постоянная ( но зависит от числености потребителей ) И конечно 1 МВт это довольно серьезная мощность , в смысле полключения станции к источнику энергии >> Я уже написал , что электромобиль - это идеальный внутригородской транспорт В городе кстати нет проблем с зарядкой ,можно на ночь просто в домашнюю розетку аотнуть раз в неделю. quoted2
>Ну почему внутрегородской? > > У нас на тысячи километров не ездят, конечно. Но из центра страны в Эйлат это 350-400 километров. > Можно и без подзарядки легко доехать, а можно остановиться после двух-трех часов, выпить кофе, пареллельно зарядив нашину еще на 150-200 км и продолжить до Эйлата. > Но сколько раз в год тебе приходится проезжать в день больше 300-400 км? >
> Кроме этих случаев машина просто заряжается ночью на домашней стоянке до 100%. > > П.С. Наверное, точно так же 100 лет назад людям объясняли почему электрическая лампочка лучше свечей. quoted1
представляю как тогда говорили, что электричество же и убить может, а вот свеча - нет.
к нас теслы уже в убере работают, а там пробег все же немалый.
> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted1
Кстати? А вот и совсем некстати! Сродни они с смартфонами только по названию.Автомобильные аккумуляторы для той же Tesla выпускают как минимум на 8-мь лет устойчивой работы или примерно на 300-500 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. если бы только на 3 года, они бы попадали под гарантию автомобиля и подлежали бесплатной замене. Оно производителю нужно?
Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted2
> > Кстати? А вот и совсем некстати! Сродни они с смартфонами только по названию.Автомобильные аккумуляторы для той же Tesla выпускают как минимум на 8-мь лет устойчивой работы или примерно на 300-500 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. если бы только на 3 года, они бы попадали под гарантию автомобиля и подлежали бесплатной замене. Оно производителю нужно? quoted1
Сродни они именно принципиально-конструктивны и там, и там они ионно-литиевые. 8 лет этт для идеальных условий. В связи со стрессами( разрядка ниже 30%, зарядка выше 70%, колебания температуры, влажности, высокий ампераж зарядного тока, механических повреждений от ударов и вибрации, окисления контактов etc) срок службу не только сокращается, но и может привести к возгоранию. А такие аккумуляторы не тушатся, от слова совсем. Единственный способ при пожаре - ждать когда машина выгорит окончательно.
> Балаганофф (balaganoff) писал (а) в ответ на сообщение:
>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted3
>>
>> Кстати? А вот и совсем некстати! Сродни они с смартфонами только по названию.Автомобильные аккумуляторы для той же Tesla выпускают как минимум на 8-мь лет устойчивой работы или примерно на 300-500 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации. если бы только на 3 года, они бы попадали под гарантию автомобиля и подлежали бесплатной замене. Оно производителю нужно? quoted2
>Сродни они именно принципиально-конструктивны и там, и там они ионно-литиевые. > 8 лет этт для идеальных условий. В связи со стрессами( разрядка ниже 30%, зарядка выше 70%, колебания температуры, влажности, высокий ампераж зарядного тока, механических повреждений от ударов и вибрации, окисления контактов etc) срок службу не только сокращается, но и может привести к возгоранию. > А такие аккумуляторы не тушатся, от слова совсем. Единственный способ при пожаре - ждать когда машина выгорит окончательно. quoted1
Скажи, если все так просто, почему машины не ездили на "батарейках ", скажем, лет этак 50 назад? Я имею ввиду массовое производство, естественно.