Вот только рынок Теслы отчего-то везде до 2% не дотягивает, куда не посмотри. Наверно, машина очень хорошая. ну или бедность с понтами мешают опять же по интимному признанию одной великой специалистки по российской жизни.
Кстати 2,8 - 3,5 млн. на российские деньги - это средняя цена популярных в России кроссоверов. На этом тему считаю исчерпанной.
>>>>> Везде успеешь где надо. >>>> российская картина маслом - это очень смешно, это типа юмора. >>> >>> >>>> тесла заряжается до 70-80% за 15 мин.. >>>> этого времени хватает, чтобы немного размяться после того как проехал 300-500 км.
>>>> но это американская картина,, согласно российской цивилизация до нее не дошла >>> >>> quoted3
>>> Ответ — от 2 до 30 часов. И то, эти цифры приблизительные, потому что все зависит от того с какой мощностью вы заряжаете батарею и какая емкость этой батареи. Батарея емкостью 100 кВт-ч будет заряжаться 33,3 часа при мощности зарядки 3 кВт-ч или же 2 часа при мощности 50 кВт-ч. В любом случае всегда нужно делить емкость вашего аккумулятора на мощность зарядки — так вы получите время зарядки в часах. >>> >>> https://teslapark.com.ua/blog/kak-zaryazhat-tesl... quoted3
>>это в россии, повторю до вас цивилизация не дошла.. >> >> а вот сша
>> >> The Tesla Supercharger is the fastest charging option when you're away from home, allowing you to charge your car up to 200 miles in 15 minutes. >> quoted2
>
>
>> тесла суперчардже быстрая возможность зарядки, за 15 мин до 200 мл пробега , это 320 ки. >> если постоять на 5-10 мин больше, то пробег еще возрастет.. >> эти станции зарядки теслы скоро у нас будут на каждом углу.. quoted2
>В Канаде тоже 2 вида зарядки. Уровень 2 - для гибридных машин где-то 2 часа, но там на бензин перейти можно. Уровень 3 - для полностью электромобилей и там всего 15-20 минут зарядка. Кофе попить не успеешь quoted1
ага и у нас так, если приехал на молл, на несколько часов, оставил на зарядке.. уровень медленный, но этого хватает. на тесле, суперчарж, иное, устанавливешь желаемый уровень, стандартно стоит 75-80.. можно поставить и 100 и уходишь в ресторан.. иногда успеваешь попить пиво и перекусить, иногда нет ибо приходит месседж, зарядка закончилась - забери теслу..
тесл производят сейчас около 1 млн в год, это по сравнению с общим количеством авто - немного. стоит тесла от 40 тыс, это сейчас 4 млн рублей в россии- эта самая дешовая тесла не для основной массы россиян.. это в несколько раз дороже российского тазика с болтами
>> я не вижу никакой разницы в использование теслы или обычного авто, разница лишь одна, с теслой при поездкой на длинные расстояния (это вообще то редко), надо чаще останавливаться на зарядку, чем при езде на обычном авто -на заправку. >> в обычные дни, когда на работу, с работы, еще куда то, типа в магазин, или детей отвезти- разницы нет. >> обычный пробег в день, как у кого, но чаще от 30 до 60 мл в день. quoted2
> >
>> зарядки теслы хватает более, чем на 200 мл. >> то есть - зарядка на ночь, даже от обычной сети, вполне достаточно..
>> при наличие солнечных панелей, все это по цене приближается к нулю. quoted2
>Сейчас посмотрела репорт из машины - 75 км стоило 72 цента. Если бы ночью заряжала - 30 центов > > Мы же не сидим дома, как некоторые - заказал еду, нажрался, перебесился на Интернете и спать. Мы постоянно аут - рестораны, друзья, парки, концентры итд итп. По городу ездить набегает. На работу тоже теперь два раза в неделю ездим. Муж так каждый день. У него бизнес. Большая разница - платить за бензин или за электричество. Раз в пять дешевле электричество. Ну и об окружающей среде надо беспокоиться. Мы же с вами страны первого мира, а не третьего. quoted1
это само собой, у нас даже на бензиновых, обычных ставят специальные девайсы, чтобы снизить выхлоп вредных веществ, правда их начали воровать, наверняка русские негры.. вообще то о среднем пробеге я писал, он в сша в среднем 1000 мл в месяц, 12,000 мл в год. это учитывается и гарантией на новое авто, 3 года-36,000 мл 4 года - 48,000, 5 лет - 60000 и.т.д
> тесл производят сейчас около 1 млн в год, это по сравнению с общим количеством авто - немного. стоит тесла от 40 тыс, это сейчас 4 млн рублей в россии- эта самая дешовая тесла не для основной массы россиян.. это в несколько раз дороже российского тазика с болтами quoted1
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2023 года на территории РФ было зарегистрировано 20,7 тыс. электромобилей. И это составляет всего лишь 0,05% от общего количества легковых машин в стране.
Я же говорю. Бедность и понты предпочитают сельский автобус. Им мошка мешает и самокат лучше.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения, в Канаде, на 2023, доля электромобилей составляет 10% и растёт каждый месяц. quoted1
какое может быть сравнение с канадой, страны 3 го мира? канада, это же одна из самых лучших стран для жизни.. может и я к вам перееду, хотя навряд ли, жена холод не любит..
>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? quoted3
>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>> . >>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? quoted3
>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной.
>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля.
>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. quoted2
> >
>> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает..
>> про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. >> похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. quoted2
>Да, я тоже ждал, пока они у нас сеть развернут, но походу, практически ей не пользуюсь. > Дома/на работе хватает в 99% случаев. quoted1
у нас обычно тоже так, ибо если заряжать дома в гараже, то зарядки хватает на обычные дневные поездки.. но у нас есть сеть суперчарджеров.. к слову уже не только у теслы..
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для сравнения, в Канаде, на 2023, доля электромобилей составляет 10% и растёт каждый месяц. quoted1
Есть маленькая проблемка она совсем маленькая , про которую молчат производители электричек Сейчас ДВС настолько экологичны, что основное загрязнение от машин идет от износа шин и тормозных колодок ОПЛЯ Электричка тяжелее бензинового аналога примерно на 200-300 кг, в зависимости от модификации!!! Соответственно износ шин интенсивнее !!!!!Как и колодок !!!! И до сих пор не решен вопрос с утилизацией батарей!!! И последненький ньюансик ОСНОВНЫЕ электрогенерации в МИРЕ Уголь 47% Газ 23%% Нефть 6% А так то да все ездят на электричестве
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>> >>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут.
>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись.
>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> . >>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>> >>> >>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>
>>> >>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной
>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>> Пилите Шура , гири они золотые
>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. quoted3
>> >>
>>> у нас на аляске тоже самое.. >>> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. quoted3
>>> а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи...
>> Ты бы писал лучше про Америку >> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей >> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область quoted2
>и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted1
Вдруг ты не знал? Северная граница США (без Аляски) Это широта Киева
>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>> >>> >>> >>>>>
>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>> . >>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>
>>>> >>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля. >>>> quoted3
>>>>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%. >>>>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. quoted3
>>
>> >>
>>>>>> из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. quoted3
>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50)
>>> Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей
>>> Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область quoted3
>>и что? есть северные города сша, есть канада.. там похожий климат и электроавто используют, я уже не говорю о норвегии.. quoted2
>Вдруг ты не знал? > Северная граница США (без Аляски) > Это широта Киева quoted1
даже южнее.. и что? какое отношение это имеет к зиме на северной границе сша? ее быть по твоему не должно? а она есть и снежная и с морозами.. но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы.. географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет..
> Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для сравнения, в Канаде, на 2023, доля электромобилей составляет 10% и растёт каждый месяц. quoted2
>Есть маленькая проблемка она совсем маленькая , про которую молчат производители электричек > Сейчас ДВС настолько экологичны, что основное загрязнение от машин идет от износа шин и тормозных колодок > ОПЛЯ > Электричка тяжелее бензинового аналога примерно на 200-300 кг, в зависимости от модификации!!! > Соответственно износ шин интенсивнее !!!!!Как и колодок !!!! > И до сих пор не решен вопрос с утилизацией батарей!!! > И последненький ньюансик > ОСНОВНЫЕ электрогенерации в МИРЕ > Уголь 47%
> Газ 23%% > Нефть 6% > А так то да все ездят на электричестве quoted1
это вас не касается.. нафиг вы лезете туда, где вам не место? вы смотрите за выдохом газов коров и лошадей и начинайте строить заводы по выпуску телег и конной упряги
>> Объясни ка ты мне, мой еврейский оппонент, как электромобили отапливают салон, и чем? >> Ну так, к слову, я семь месяцев, или чуть больше в году, езжу с включенным отопителем. Ну чтобы стекла не потели, растопить лед, ну и чтобы дуба в салоне не дать. >> На бензине, понятно, тепло дармовое. А на электричестве, откуда брать энергию для тепла? И в какую копеечку это выльется? quoted2
>Бензин у вас бесплатный? В электромобиле точно также обогреваешь электричеством от батареи. Электричество также генерируется во время езды. Немного, но генерируется. Зарядить машину стоит почти ноль, если есть солнечные батареи. Да и без них недорого. Электричество намного дешевле бензина, в 5 раз дешевле. quoted1
У нас не бензин бесплатный. У нас тепло от бензина бесплатное. Ну вот , например. Мне до работы - 10 км. За лень - 20. С двумя прогревами салона. Я трачу в день 3 литра бензина , ну примернно 1,5 доллара. Сколько я потрачу электричества?
Мировой спрос на сырую нефть (включая биотопливо) в 2022 году составила 99,57 млн баррелей в день, а в 2023 году прогнозируется его увеличение до 101,89 млн баррелей в день. Снижение в 2020 году было вызвано последствиями пандемии коронавируса для экономики и мобильности, включая повсеместные отключения по всему миру
Имеет значение спрос на нефть, а не продолжительность жизни бензоколонок. Цены будут расти, потому что запасы и эффективность месторождений падают, а спрос растёт. И по этим же причинам отказ от бензоколонок рано или поздно неизбежен.