> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? quoted3
>> >>
>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой quoted3
>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется.
>> И что мешает сделать то же самое в электромобиле? >> Можешь держать даже постоянную температуру машины. >> Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России . quoted2
>потому что вам надо греть всю машину с акумуляторами, а двигло двссамо прогревается на малых оборотах > > ну или вот
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? >>>
>>>
>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой quoted3
>> >>
>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. quoted3
>Сколько раз надо повторить, что я пишу про южные регионы России, чтобы до тебя дошло? quoted1
тоесть только про сочи и крым? в остальных температура падает до -30. даже в краснодаре зафиксировано -32. самый юг сибири чита -50 север сибири якутия -71 полюс холода общемировой яж вам говорю у меня в спб в 1 классе была актировка аж на неделю тоесть температура стояла неделю около -30
>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС.
>>>>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. >>>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. >>>>> Да ладно. quoted3
>>>>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. >>>> Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! >>> Пардон, ты тормоз? quoted3
>>> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки.
>>> Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. >>> То же самое можешь сделать и на работе. quoted3
>>К КАКОМУ электричеству ты подключишь э\мобиль ? Если Твоя розетка ,проводка дома и на работе выдержит 2 А . а АКБ э\мобиля нужно как минимум 100 А зарядного тока ! Можно и из "розетки " дома и на работе ,но это будет называться ЗАРЯДКА МИКРОТОКАМИ ". это крайне ПЛОХО для АКБ э\мобиля. Жизнь АКБ при зарядки от розетки дома и на работе РЕЗКО уменьшится ! То есть "заряжая "свой э\мобиль дома и на работе "микротоками" ты ГРОБИШЬ АКБ Своего э\мобиля ! Уяснил ? quoted2
Сожжёшь Свой дом. Пострадаешь Сам и угробишь Других. проводка дома и даже на работе (офисе) не предназначена для ПОЛНОЦЕННОЙ зарядки АКБ э\мобиля. Зарядка "дома" будет произведена "МИКРОТОКАМИ" ,специальным устройством. . ПОЛНОЦЕННУЮ зарядку АКБ.э\мобиля можно осуществить ТОЛЬКО на специально оборудованных зарядных станциях. Будещь заряжать АКБ э\мобиля "дома" из розетки быстрее УГРОБИШЬ АКБ э\мобиля ! Против Физики не попрёшь !
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? >>>
>>>
>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой quoted3
>> >>
>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. quoted3
>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Случаем не придется ли гордым владельцам массового электрокара все свободное от работы время проводить в очереди на зарядку. >>> quoted3
>>> >>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. quoted3
>>
>>
>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная. >>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. quoted3
>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>
>>> >>>> . >>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. quoted3
>>>> Ерунда. И после сотен тысяч километров батарея держит ~90%.
>>>> К тому же, гарантия на батарею - 8 лет. >>> из опыта.. самые лучшие это конечно тесла зарядки.. >>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. quoted3
>>
>>
>>> после зарядки на 80%, ее скорость зарядки очень падает.. >>> про деградацию батарей писали у нас в начале выпуска электромобилей, то естъ уже достаточно давно.. >>> похоже в россии как раз сейчас это период.. то естъ оставание от сша лет на 10, как всегда.. quoted3
>> У нас ПОЛ страны зимой не глушат двигатели , иначе заведешь только весной >> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >> Пилите Шура , гири они золотые quoted2
>эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой..
> у нас на аляске тоже самое.. > и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. > а вот в европейской части россии, где живет основная масса россиян, они оченъ даже будут неплохи... quoted1
Ты бы писал лучше про Америку Очень теплые города Новосибирск 1 млн, Красноярск 1 миллион Омск 1 Екатеринбург 1 это без областей Я уже не говорю Иркутск , Якутск, Магадан , Хабаровский край и Амурская область
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>>>>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. >>>>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. >>>>>> Да ладно. >>>>>> "Китайцы" стоят намного дешвле. >>>>>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. >>>>> Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! >>>> Пардон, ты тормоз? >>>> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки.
>>>> Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки.
>>>> То же самое можешь сделать и на работе. >>> К КАКОМУ электричеству ты подключишь э\мобиль ? Если Твоя розетка ,проводка дома и на работе выдержит 2 А . а АКБ э\мобиля нужно как минимум 100 А зарядного тока ! Можно и из "розетки " дома и на работе ,но это будет называться ЗАРЯДКА МИКРОТОКАМИ ". это крайне ПЛОХО для АКБ э\мобиля. Жизнь АКБ при зарядки от розетки дома и на работе РЕЗКО уменьшится ! То есть "заряжая "свой э\мобиль дома и на работе "микротоками" ты ГРОБИШЬ АКБ Своего э\мобиля ! Уяснил ? quoted3
>>Не учите меня жить (с) >> 3 * 10А * 230V quoted2
>Сожжёшь Свой дом. Пострадаешь Сам и угробишь Других. проводка дома и даже на работе (офисе) не предназначена для ПОЛНОЦЕННОЙ зарядки АКБ э\мобиля. Зарядка "дома" будет произведена "МИКРОТОКАМИ" ,специальным устройством. . ПОЛНОЦЕННУЮ зарядку АКБ.э\мобиля можно осуществить ТОЛЬКО на специально оборудованных зарядных станциях. Будещь заряжать АКБ э\мобиля "дома" из розетки быстрее УГРОБИШЬ АКБ э\мобиля ! Против Физики не попрёшь ! quoted1
Чушь. В современных домах нет никакой проблемы сделать проводку 10 Ампер для зарядки машины.
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? >>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой >>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. >>>> И что мешает сделать то же самое в электромобиле? >>>> Можешь держать даже постоянную температуру машины. >>>> Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России. >>> потому что вам надо греть всю машину с акумуляторами, а двигло двссамо прогревается на малых оборотах >>> >>> ну или вот
>>> >>> знаете что такое актировка? это когда в школу ходить не надо и на работу причем зп платят quoted3
>>Сколько раз надо повторить, что я пишу про южные регионы России, чтобы до тебя дошло? quoted2
>тоесть только про сочи и крым? в остальных температура падает до -30. даже в краснодаре зафиксировано -32. самый юг сибири чита -50 север сибири якутия -71 полюс холода общемировой > яж вам говорю у меня в спб в 1 классе была актировка аж на неделю тоесть температура стояла неделю около -30 quoted1
Ты радуешься, как двоечник, нашедший (довольно жалкое) оправдание тому, что он двоечник
Думаешь в Оттаве или Монреале зима теплее, чем в Москве или Питере? Отнюдь.
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? >>>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой >>>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. >>>>> И что мешает сделать то же самое в электромобиле? >>>>> Можешь держать даже постоянную температуру машины. >>>>> Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России.
>>>> потому что вам надо греть всю машину с акумуляторами, а двигло двссамо прогревается на малых оборотах >>>> >>>> ну или вот quoted3
>>>> знаете что такое актировка? это когда в школу ходить не надо и на работу причем зп платят >>> Сколько раз надо повторить, что я пишу про южные регионы России, чтобы до тебя дошло? quoted3
>>тоесть только про сочи и крым? в остальных температура падает до -30. даже в краснодаре зафиксировано -32. самый юг сибири чита -50 север сибири якутия -71 полюс холода общемировой
>> яж вам говорю у меня в спб в 1 классе была актировка аж на неделю тоесть температура стояла неделю около -30 quoted2
>Ты радуешься, как двоечник, нашедший (довольно жалкое) оправдание тому, что он двоечник > > Думаешь в Оттаве или Монреале зима теплее, чем в Москве или Питере? Отнюдь. quoted1
а в москве и так весь общественныйф транспорт давно электробусы
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке? >>>>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>>>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой >>>>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется.
>>>>>> И что мешает сделать то же самое в электромобиле? >>>>>> Можешь держать даже постоянную температуру машины. >>>>>> Но я опять же в первую очередь говорю про южные регионы России. quoted3
>>>>> знаете что такое актировка? это когда в школу ходить не надо и на работу причем зп платят >>>> Сколько раз надо повторить, что я пишу про южные регионы России, чтобы до тебя дошло? >>> тоесть только про сочи и крым? в остальных температура падает до -30. даже в краснодаре зафиксировано -32. самый юг сибири чита -50 север сибири якутия -71 полюс холода общемировой quoted3
>>> яж вам говорю у меня в спб в 1 классе была актировка аж на неделю тоесть температура стояла неделю около -30
>> Ты радуешься, как двоечник, нашедший (довольно жалкое) оправдание тому, что он двоечник >> >> Думаешь в Оттаве или Монреале зима теплее, чем в Москве или Питере? Отнюдь. quoted2
>а в москве и так весь общественныйф транспорт давно электробусы quoted1
И это замечательно. А зачем там еще миллионы машин с ДВЗ?
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> Как обычно, попытки превратить тему в срач с украинским уклоном будут жестко пресекаться >>>> я задал всем простой вопрос - почему на аляске нет практически солнечной энергетики? >>> Я разве недостаточно ясно спросил именно про южные регионы России? quoted3
>>Да в чём вообще проблема. Там есть периоды, когда целый день солнце. Сейчас, например. Одно другое прекрасно покроет. И в Питере климат похож на Оттаву. У нас отлично солнечные батареи работают. Другое дело, на зарплаты российские далеко не уедешь. quoted2
>Вот говорил я тебе УЧИТЬСЯ надо
> Солнечных дней в Оттаве 304 > В Санкт -Петербурге 84 > Ставте солнечные батареи если денег не жалко quoted1
И поставили. Прекрасно работает. В Оттаве до -30 зимой и ничего. Зимой солнце тоже есть.
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> у меня кстати вопрос, а какая емкость батареи в тесле при -40 при полной зарядке?
>>>>>>>> ой блин она оказывается полностью выходит из строя если более 24 часов температура ниже -30 >>>>>>>> приколитесь даже в спб такое бывает и в москве, а для допустим челябинска так и вообще обычное дело зимой >>>>>>>> и да в центральной и северно сибири машины на ночь не глушат зимой если они на улице, а где климат помягче ставят иммобилайзер с разогревом двигла, тоесть меряет температуру и постоянно заводится прогрется. quoted3
>>>>>> потому что вам надо греть всю машину с акумуляторами, а двигло двссамо прогревается на малых оборотах >>>>>> >>>>>> ну или вот >>> >>> >>> >>>>>> https://www.youtube.com/shorts/oTJWKSqrOPw
>>>>>> знаете что такое актировка? это когда в школу ходить не надо и на работу причем зп платят
>>>>> Сколько раз надо повторить, что я пишу про южные регионы России, чтобы до тебя дошло? >>>> тоесть только про сочи и крым? в остальных температура падает до -30. даже в краснодаре зафиксировано -32. самый юг сибири чита -50 север сибири якутия -71 полюс холода общемировой quoted3
>> >>
>>>> яж вам говорю у меня в спб в 1 классе была актировка аж на неделю тоесть температура стояла неделю около -30 quoted3
>>> Ты радуешься, как двоечник, нашедший (довольно жалкое) оправдание тому, что он двоечник
>>> >>> Думаешь в Оттаве или Монреале зима теплее, чем в Москве или Питере? Отнюдь. quoted3
>>а в москве и так весь общественныйф транспорт давно электробусы quoted2
>И это замечательно. А зачем там еще миллионы машин с ДВЗ? quoted1
а затем что электробусы экономически целессобразно. 91 квтчас на перевозку 85 пасажиров на 100 км тоесть 1 человек 1 квтчас на 100 км а у вас 1 человек 17 квт час на 100 км кроме того там акумуляторов меньше чем в тесле и пробег 50 км на них, тоесть они еще и дешевле вашей теслы в реальности они экономичнее всего в 5,5 раза бензиновых (по существующей цене электричества для комунального обслуживания), и совсем чуть газовых, но безопаснее газовых
>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> А можно иначе посчитать - вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>>>>>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? - который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. >>>>>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль. >>>>>>> Да ладно. >>>>>>> "Китайцы" стоят намного дешвле. >>>>>>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in.
>>>>>> Шалом. Ты Пойми Главное. Э\мобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127\220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4 , разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого э\мобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься э\заправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком.И для Здоровья полезнее ! >>>>> Пардон, ты тормоз? >>>>> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки. quoted3
>>>>> Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. quoted2
> >
>
>>>>> То же самое можешь сделать и на работе.
>>>> К КАКОМУ электричеству ты подключишь э\мобиль ? Если Твоя розетка ,проводка дома и на работе выдержит 2 А . а АКБ э\мобиля нужно как минимум 100 А зарядного тока ! Можно и из "розетки " дома и на работе ,но это будет называться ЗАРЯДКА МИКРОТОКАМИ ". это крайне ПЛОХО для АКБ э\мобиля. Жизнь АКБ при зарядки от розетки дома и на работе РЕЗКО уменьшится ! То есть "заряжая "свой э\мобиль дома и на работе "микротоками" ты ГРОБИШЬ АКБ Своего э\мобиля ! Уяснил ? >>> Не учите меня жить (с) >>> 3 * 10А * 230V quoted3
>>Сожжёшь Свой дом. Пострадаешь Сам и угробишь Других. проводка дома и даже на работе (офисе) не предназначена для ПОЛНОЦЕННОЙ зарядки АКБ э\мобиля. Зарядка "дома" будет произведена "МИКРОТОКАМИ" ,специальным устройством. . ПОЛНОЦЕННУЮ зарядку АКБ.э\мобиля можно осуществить ТОЛЬКО на специально оборудованных зарядных станциях. Будещь заряжать АКБ э\мобиля "дома" из розетки быстрее УГРОБИШЬ АКБ э\мобиля ! Против Физики не попрёшь ! quoted2
>Чушь. В современных домах нет никакой проблемы сделать проводку 10 Ампер для зарядки машины. quoted1
Конечно нет проблем. Хорошую зарядку купил, $1700 с установкой и нет проблем. Приезжаешь домой, включаешь на зарядку. Иногда на ночь оставляешь. Ночью вообще электричество копейки стоит.
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> 58883 (58883) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Шурави (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> А можно иначе посчитать — вот тот же самый по затратам электромобиль продаётся на 30 тысяч дороже аналогичного с ДВС. >>>>>>>>> Сколько на эти сэкономленные 30 000 $ можно купить бензина? — который с полным правом можно считать бесплатным для себя! 30 тонн? это на 300 000 км пробега? на весь срок службы авто. >>>>>>>>> Легковой автомобиль с ДВС за 50 тыс. $ с бесплатной заправкой на всё время эксплуатации! Вот что такое сегодня электромобиль.
>>>>>>>> Да ладно. >>>>>>>> «Китайцы» стоят намного дешвле. >>>>>>>> Сегодня уже нет значительной разницы между ДВС и plug-in. quoted3
>>>>>>> Шалом. Ты Пойми Главное. Эмобиль возит твоё Одно место на АКБ. АКБ бысто не зарядишь. Из розетки 127220 или 380 вольт тоже не зарядишь слишком мошные энергоемкие (с большой емкостью АКБ) Ток заряда АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 4, разряд ЛЮБОГО АКБ это ЕМКОСТЬ АКБ делённая на 8 .А ЕМКОСТЬ АКБ любого эмобиля более 1 000 ампер-часов !!! Задолбаешься эзаправки искать,.чтобы до работы доехать. Лучше уж пешком. И для Здоровья полезнее !
>>>>>> Пардон, ты тормоз?
>>>>>> Я уже 5 раз объяснил, что не нужно искать никакие заправки. quoted3
>> >>
>>>>>> Возвращаешься домой и подключаешь машину к электричеству. Утром машина готова с 100% зарядки. quoted3
>>Чушь. В современных домах нет никакой проблемы сделать проводку 10 Ампер для зарядки машины. quoted2
>Конечно нет проблем. Хорошую зарядку купил, $ 1700 с установкой и нет проблем. Приезжаешь домой, включаешь на зарядку. Иногда на ночь оставляешь. Ночью вообще электричество копейки стоит. quoted1
Bloomberg пишет, что 17 августа спотовые тарифы на электроэнергию в Техасе выросли более чем в 60 раз.
5 баксов за киловат да это дешовая машинка выходит да? при цене бензина 4 за галон