>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
>>>>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> . >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля.
>>>>>> >>>>>>>>>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>>>> >>> quoted3
>>> >>> >>>>>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> у нас на аляске тоже самое.. >>>>>>>>>>> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>> >>>>>>> но не везде конечно.. даже у нас в южной калифорнии зимой и снег есть и морозы.. >>> >>> >>>>>>> географы блин.. похоже, что предмет географии был, но знаний нет.. >>> >>> >>>>>> Начнём с того «как ты сказал СНЕГ БЫВАЕТ» у нас лежит 6 месяцев >>>>>> Учиться тебе надо >>>>> чему?
>>>>> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. >>>> >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Vasiliy Dalniy (38165) wrote in reply to сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post: >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> >>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Вы зациклены на очередяx еще со времена совка? >>>>>>>>>>>>>>>> БОльшая часть «гордых владельцев электрокара» давно забыли зачем нужны заправки. >>>>>>>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> Машина подлключается к электричеству на домашней/рабочей стоянке и утром/вечером батарея полная.
>>>>>>>>>>>>>>> Апчет это были данные с американской заправки оборудованной для зарядки электрокаров. Три Теслы там заправлялись в течении часа при наличии +/- 60ти зарядных мест, а при заполненности на треть скорость зарядки тесл составляла порядка 4-4,5 часа. >>>>>>>>>>>>>> Мне всего два раза пришлось подзарядить машину на такой заправке. Оба раза потратил не больше десяти минут. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> . >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> И да, доехать до работы на соседней улице и вернуться домой на дешевеньком электрокаре с возможностью мах. пробега в 200 км вполне можно заряжаться и от домашней сети, а вот ежели использовать их для чего то большего... Тут без зарядных станций не обойтись. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>> Если не нужно больше 300-400 км в день, то нет вообще никакой проблемы. При чем здесь "соседняя улица"? >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Кста, аккумуляторы электромобилей сродни аккумам от смартфонов и так же через 3-4 года вырождаются, вплоть до невозможности удерживать более 50% заряда от изначальной. >>>>>>>>>>> >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>>>>>> А такой аккумулятор, как ни как, но половина стоимости самого электромобиля.
>>>>>> >>>>>>>>>>>>> зарядка теслы занимает до 80% 10ь15 мин... если хочешь зарядитъ до 100%, что тоже возможно, то надо еще минут 10.. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>>> Про дизельное топливо марки АРКТИКА ты наверное и не слышал НИКОГДА , причём температура застывания ( то есть не превращение в кисель , а насмерть -50) >>>>>> >>> quoted3
>>> >>> >>>>>>>>>>> эти твои пол страны превращаются в жалкие проценты от нее, ибо ты пишешь о жителях даже не просто сибири, а оченъ сибиристой.. quoted3
>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>> у нас на аляске тоже самое.. >>>>>>>>>>> и никто тебя не заставляет покупатъ там кию на батарейках.. >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>
>>>>> чему? >>>>> мы уже выяснили, что ты географию не знаешь, но учитъся надо мне.. >>>> Мы уже выяснили что географию ты курил за гаражами >>>> А нужно было учить
>>> >>> >>>> Я тебе верю что в Калифорнии БЫВАЕТ снег quoted3
>>>> Прочитай хоть ВИКИ. Штоль >>> в твоей географии есть раздел демографии с плотностью населения?
>>> так вот 70-80% россиян живет в европейской части россии, где вечной мерзлоты нет, а климат сравним с европейским.. quoted3
>> >>
>>> в калифорнии лежит снег, местами, с октября по июнь.. >>> а климат северной части сша, и в там же в канаде, не отличается от климата россии где то от москвы и восточней до урала. quoted3
>>> ты не вики читай, а возьми учебник географию, школьные и по новой, забыл ты уже все, все таки почти 70 лет уже
>> Ваша безграмотность поражает >> Вечная мерзлота есть и в Европейской части России >> Фейсом об тейбол quoted2
>очень рад за вас, за наличие заполярного круга.. > повторяю, что самое важное - это плотность население, а в тундре и за полярным кругом - она мизерная.. поэтому смысла говорить о этих районах нет..
> неужели это непонятно? > там ездят на нартах, на вездехедах и т.д.. > ты этого и сейчас не понимаешь? quoted1
А понимаю что ты не понимаешь А ИСЧО там ездят на собаках ну прямо все а машины покупают ну для красоты , они там яблоки хранят
>> Gabriel 61 (Гаврила) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Питер и Ленинградская область похожа на Сибирь? Московская область похожа на Сибирь? >>> Осло — средняя годовая температура — 7, 8*С, Москва — 7,0*С. quoted3
>>И в Осло полно электромобилей. >> 80% продаж quoted2
> > > > >
> Ну это. мягко говоря не так. > Лидером рынка автокаров является Китай. > Так он и находится в субтропиках и тропиках. quoted1
Ну как бы, странно не читать не только собеседника, но и собственные данные. Он говорил о 80% продаж новых автомобилей, такое было в Норвегии, да. Кроем того, в приведенной тобой таблице Норвегия по проценту электромобилей по отношению к общему количеству авто далеко опережает все другие страны На то есть ряд причин.
> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Думай глубже!
>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки? >> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. quoted2
>Есть много источников энергии. > Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted1
Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием
>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки?
>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. quoted3
>>Есть много источников энергии. >> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted2
>Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted1
зелёная повестка это обман. пусть запад будет обманут, западу всё одно загнивать.
>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки?
>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. quoted3
>>Есть много источников энергии. >> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted2
>Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted1
Все зависит от необходимых объемов электроэнергии. Ничего дебильного в поддержке развития возобновляемых источников энергии нет. Нефть и газ не бесконечны, АЭС потенциально очень опасны.
>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки?
>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть.
>>> Есть много источников энергии. >>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted3
>>Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам «Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted2
> > зелёная повестка это обман. пусть запад будет обманут, западу всё одно загнивать. quoted1
У знакомых дом полностью обеспечивается электроэнергией за счет солнечных батарей. Электромобилей тут дофига. Электроавтобусы есть городские. Почему это плохо, кроме того, что дает возможность в будущем минимизировать зависимость от углеводородов и угля?
>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки?
>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. quoted3
>>Есть много источников энергии. >> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted2
>Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted1
Наверное, поэтому проехать 100км на ДВС стоят 500 рублей, а на электромобиле 50-70
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Думай глубже!
>>> >>> >>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки? quoted3
>>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть. quoted2
> >
>>>> Есть много источников энергии.
>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. >>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам "Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted3
>> >> зелёная повестка это обман. пусть запад будет обманут, западу всё одно загнивать. quoted2
> > У знакомых дом полностью обеспечивается электроэнергией за счет солнечных батарей.
> Электромобилей тут дофига. > Электроавтобусы есть городские. > Почему это плохо, кроме того, что дает возможеость в будущем минимизировать зависимость от углеводородов и угля? quoted1
зависимость от солнца и ветра это тупик. высокие цены, ненадежность.
>>>> Вы думаете, что электричество берётся из розетки?
>>>> Чтобы получить электричество, надо сжечь ту же нефть.
>>> Есть много источников энергии. >>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные. quoted3
>>Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам «Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием quoted2
> > Наверное, поэтому проехать 100 км на ДВС стоят 500 рублей, а на электромобиле 50−70 quoted1
Ну такая разница будет сохраняться только пока электромобили не завоюют значительную часть рынка в стране. Потом стоимость километра при зарядке на станции будет примерно в два раза ниже стоимости километра на дизеле.
>>> >>> змейка (318722) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruby Ludwig Valentin (Mad_and_crazy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Думай глубже! quoted3
>>>>> Есть много источников энергии. >>>>> Кроме того, ялектромобили намного более энергоэффективные.
>>>> Есть много источников, но наиболее эффективные этт уголь, газ, атом, нефть. Именно то, с чем борются мошенники втюхивающие дебилам «Зеленую энергию"etc.; и дебилы со своим зеленобесием
>>> >>> зелёная повестка это обман. пусть запад будет обманут, западу всё одно загнивать. quoted3
>> >> У знакомых дом полностью обеспечивается электроэнергией за счет солнечных батарей. quoted2
> >
>> Электромобилей тут дофига.
>> Электроавтобусы есть городские. >> Почему это плохо, кроме того, что дает возможеость в будущем минимизировать зависимость от углеводородов и угля? quoted2
> > зависимость от солнца и ветра это тупик. высокие цены, ненадежность. quoted1
Тупик или не тупик- покажет время. Сейчас что конкретно плохого в электромобилях и альтернативных источниках энергии? Ну кроме того, что уже примерно четверть автомобилистов в Норвегии не покупают бензин или дизель? Если вспомнить историю, так автомобиль лет этак 50 (а то и больше) после своего появления был куда менее надежен, чем лошадь, и куда дороже. Ну тупик тупиком.