>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Не могу понять в чем твои проблемы то… вот факторы почему нет спроса у нас
>>>> - люди в России не верят в электромобили (Э.М) >>> Фома тоже не верил. >>> Но глупо не верить тому, что стоит перед твоими глазами. quoted3
>>Лично я тоже не доверяю та как много езжу за городом quoted2
>И? Часто за день больше 300−400 км наезжаешь? > .
>>>> - мало кто готов ждать (по памяти) минимум 40 минут когда зарядится
>>> За полгода я ждал два раза. Один раз 10 минут, второй — 15 минут quoted3
>> хватит врать полная зарядка даже при максимальных 50 квт окорло 40 минут quoted2
>Современные зарядки той же Теслы дают 250KW. Получится почитать? > Кроем того, зачем заряжать полную батарею на общественной заправке? > Машина заряжается возле дома ночью. На другие зарядки заезжают только если вдруг «утренних» 400 км недостаточно и нужно добавить еще километров 100.
> .
>>> При этом уже забыл что такое вонь от бензина на заправках.
> Nablyudatel (Реалист) wrote in reply to сообщение:
>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на post:
>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не могу понять в чем твои проблемы то… вот факторы почему нет спроса у нас quoted3
>>>>> - люди в России не верят в электромобили (Э.М)
>>>> Фома тоже не верил. >>>> Но глупо не верить тому, что стоит перед твоими глазами. >>> Лично я тоже не доверяю та как много езжу за городом quoted3
>>И? Часто за день больше 300−400 км наезжаешь? >> .
>>>>> - мало кто готов ждать (по памяти) минимум 40 минут когда зарядится >>>> За полгода я ждал два раза. Один раз 10 минут, второй — 15 минут
>>> хватит врать полная зарядка даже при максимальных 50 квт окорло 40 минут quoted3
>>Современные зарядки той же Теслы дают 250KW. Получится почитать? >> Кроем того, зачем заряжать полную батарею на общественной заправке? >> Машина заряжается возле дома ночью. На другие зарядки заезжают только если вдруг «утренних» 400 км недостаточно и нужно добавить еще километров 100. quoted2
>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не могу понять в чем твои проблемы то… вот факторы почему нет спроса у нас quoted3
>>>>>> - люди в России не верят в электромобили (Э.М) >>>>> Фома тоже не верил. >>>>> Но глупо не верить тому, что стоит перед твоими глазами. >>>> Лично я тоже не доверяю та как много езжу за городом >>> И? Часто за день больше 300−400 км наезжаешь?
>>> . >>>>>> - мало кто готов ждать (по памяти) минимум 40 минут когда зарядится >>>>> За полгода я ждал два раза. Один раз 10 минут, второй — 15 минут quoted3
>>>> хватит врать полная зарядка даже при максимальных 50 квт окорло 40 минут
>>> Современные зарядки той же Теслы дают 250KW. Получится почитать? >>> Кроем того, зачем заряжать полную батарею на общественной заправке?
>>> Машина заряжается возле дома ночью. На другие зарядки заезжают только если вдруг «утренних» 400 км недостаточно и нужно добавить еще километров 100. quoted3
>> >>
>>> . >>>>> При этом уже забыл что такое вонь от бензина на заправках. quoted3
>> >> уже начинают ставить зарядки на 400 кв. >> они намного быстрей заряжают 3 мин на 100 ки quoted2
>Уже? > Возле моего дома на 250KW стоит.
> > Впрочем давно уже понятно, что технология созрела и прошла точку невозврата. > Поэтому удивительно, что россияне оперируют «данными» 10-летней давности. quoted1
250 - этих у нас много, а вот 400 кв - это будет супер уже.
Солнечные батареи служат до 15 лет, сохраняя при этом КПД на уровне 90% от первоначального. Общий срок службы солнечных батарей может достигать 30 лет с сохранением 80% мощности от заявленной.
В среднем можно иметь от 17 до 21 солнечных панелей на крыше дома, что вполне реально. При более современных панелях, даже меньше.
Выглядят вот так:
В Канаде, при покупке, правительство платит $ 5,000 и остальное даёт в долг на 10 лет без процентов.
>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>
>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>>>>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>
>>>>>>>>>>>>> А не подскажешь, почему в Китае 30% новых автомобилей электрические, а в России - 0.5%? >>>>>>>>> >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>>> >>>>
>>>>>>>>>>>> 30 % Это сколько в штуках. >>>>>>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся >>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос. >>>>>>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>> >>>>
>>>>> >>>>>>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>>>>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>
>>> >>> >>>>>>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>>>>>>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС . >>>>>> >>>> quoted3
>>>> >>>>>> >>>>>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. >>>>>>
>>>>>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется quoted3
>> >>
>>>>>>> какой мусор? он же разный естъ.. >>>> quoted3
>>>>>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. >>>>>> >>> quoted3
>>> >>>>>>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >>>>>>> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. quoted3
>>>>>> Суть утилизацией батарее есть проблемы. >>>>>> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно quoted3
>>>>> уже есть технологии и предприятия по утилизации.. >>>>> никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два.. >>>>> вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных.. >>> >>>
>>>>> естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь.. >>>>> но это мое видение.. >>>>> в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет. quoted3
>>> сокращение потребления нефти- приведет к тому, что странам бензоколнкам придется сокращать добычу и экспорт..
>> >> А где ты увидел сокращение потребления нести ... Нефть это не только бензин или другое топливо,но лопасти твоих любимых веирятов или ты думаешь их прям из воздуха делают или они на деревьях растут. >> Суть именно то что что значительное количество углеводородов уходит в производство пластмасс удобрений и прочего ,и вызывает необходимость ухода от углеводородного топлива. Ты постоянно называешь , хотявроде сам имеешь бизнес что в бизнесе главное деньги. Вот исходя из этого и попробуй анализировать ситуацию. quoted2
>половина, как минимум нефти перерабатывается в топливо для автомобилей quoted1
Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве . То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным . Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это «но» у нас произойдет лет через десять, и следует учесть, что в первые восемь лет батарея вообще на гарантии. quoted1
Это говорит лишь о том, что она работать будет. )))
Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км. Или 20-30 лет эксплуатации. И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты предполагаешь, что за это время ничего не изменится, а я полагаю, что наоборот. quoted1
Я разве это где-то писала?
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть те батареи, которые стоят сегодня от 10000 до 20000 долларов, через 10 лет будут стоить в разы дешевле. > С другой стороы машины с ДВС через 10 лет будут считаться бесконечно устаревшими, и продать их по нормальной цене будет уже невозможно. quoted1
Шотыхаваришь... Где-то я это уже слышала.... погоди... а! во!
Мы все в автомобилях покупаем не аккумуляторы, радиаторы или батареи. Мы покупаем автомобиль как средство передвижения. И спрос на функцию "ездить" не имеет пока тенденции к падению. Пока он только увеличивается.
Сильно упали в цене автомобили с ДВС до появления электрокаров? Их теперь можно на мелочь в кармане купить? А прошло уже 150 лет с их изобретения. И технологии тоже очень сильно изменились с тех пор как царь-батюшка на Руссобалте по Петербургу рассекал.
И тем не менее они как продавались - так и продаются. И подвинуть их с этого рынка может только средство передвижения, которое: 1) будет весомо дешевле 2) будет весомо лучше Это с любым товаром так работает.
Я выше это и сказала. Когда электрокары обзаведутся атомными двигателями и научатся летать или хотя бы прыгать - тогда приходите к нам рассказывать про небывалый прогресс.
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> С другой стороы машины с ДВС через 10 лет будут считаться бесконечно устаревшими quoted1
Мой бесконечно устаревший Ниссан и через 10 лет будет на ходу. И что-то стоить в пределах 5-8 тыс. долларов. А у твоего электрокара к этому времени батарея совсем помрет.
Для села. Солнечные панели покупают даже те, у кого электромобиля вообще нет. Они не только для машины. Их покупают для дешевого электричества. А где-то через десять лет, за электричество вообще платить не надо будет. На солнечных батареях работает весь дом. Газ не нужен. Это сохраняет окружающую среду.
Представляю сколько выбросов от старой развалюхи, которую не меняют по 10—30 лет. Канадцы меняют машины каждые 4-6 лет, даже если они прекрасно работают. Хочется же новую машину. Вот так владельцы заводов и пароходов на мелочи прогорают с машинами по 30 лет в эксплуатации. Я же говорю - беднота и понты.
Компания IHS Markit Ltd опубликовала результаты исследования о среднем возрасте находящихся в эксплуатации автомобилей в США — и они удивляют.
Исследование показало, что средний возраст легковых автомобилей в США по итогам прошлого года составил 11,8 года. На западе страны машинам в среднем по 12,4 года, на севере страны — по 10,9 года.
Что касается статистики по штатам, то самые «свежие» автомобили в Вермонте — их возраст составляет 9,9 года. Самые старые автомобили в Монтане — 16,6 года.
По данным аналитиков, такая ситуация складывается не из-за того, что стоимость автомобилей в США растет, а в связи с улучшением их качества, и многие владельцы автомобилей не видят смысла в замене своих авто. К слову, объем парка легковых автомобилей в США сейчас составляет 278 миллионов экземпляров — это на 5,9 миллиона больше, чем годом ранее.
Интересно, что в России средний возраст автомобилей составляет 13,1 года, тогда как годом ранее этот показатель составлял 12,9 года, о чем ранее сообщало аналитическое агентство «Автостат». Самые старые автомобили в России на Дальнем Востоке: в некоторых регионах этот показатель зашкаливает за 20 лет. Самые «свежие» машины в Татарстане, Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском АО, Югре, Пермском крае, а также в Самарской области — 9,7-11 лет. Парк автомобилей в России по итогам прошлого года составил 43 миллиона экземпляров.
>>>>>>>> >>>>> >>> >>> >>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Нет я уже понял , что с логикой у тебя , не очень хорошо , >>>>>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> А сколько легковых автомобилей в Китае сейчас ? Сколько лет нужно на полное замещение , без учёта грузового транспорта. >>>>>>>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> И ещё тебе как особоодареномму предлагаю изучить историю создания и распространения ДВС Наменюкаю на тот момент - это был экономичный и экологичный двигатель. Суть проблемы с ДВС именно в численосиь этих двигателей более миллиарда только легковых авто , а ещё грузовые , моторные лодки ,и катера и та¹ак далее. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>
>>>>>>>>>>>>> Кстати если ты вообще продвинутый а науках и знаешь понятие мощность.,то можешь узнать потребляемую на сегодня ДВС мощность и прикинуть сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО ,к нынешней генерации, вырабатывать э)э Зелёная энергетика пока не в состоянии даже заместить имеющуюся >>>>>> quoted3
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> Ещё один намек , ДВС отнюдь не заменил полностью использование угля. Напротив потребление угля с момента изобретения ДВС выросло в разы . Но я понимаю что тебя в твоём израильском ПТУ думать особо не учили >>>>>>> >>>> >>>> >>>> >>>>>>> >>>>>>>>>>>> Не понимаю, зачем столько болтовни, вместо того, чтобы ответить на простой вопрос.
>>>>>>>>>>>> Почему в прошлом году в одном лишь Китае было продано почти 6 миллионов электромобилей (почти 30% от продаж легковушек в Китае), а в России менее 3 тысяч (менее 0.5% от общих продаж)? >>>>> >>>>> quoted3
>>>>>>>>>>> Японимаю,что с арифметикой после израильского ПТУмк тетя совсем плохо . >>>>>>>>>>> 6 миллионо при том что вкитае 320 миллионов овтомобилий в эксплуатации это ни о чем от свова .вообще >>>> quoted3
>>>> >>>>>>>>>>> Суть вся экологичность электромобилей закончится как только потрктуется их мвссовая утилизация. Что ты знаешь об этом вопросе . quoted3
>>>>>>>>>>> Все это красиво пока это не создаёт больших проблем из-за ограниченного использования. Ещё раз если ты не понял .Почитай статьи начала 20внка ,которые расписывают экономичность и экологичность ДВС .
>>>>>>> >>>>>>>>>>> Третий момент - это деньги . Если ты слышал об организации продаж , то должен знать ,что вложив деньги в рекламу модно продать любое говно. , даже никому не нужное. >>>>>>> quoted3
>>>>>>>>> Когда ты будешь жить на свалке , теьяутилизауия тоже заинтересует. Пока мусор из США везут в Африку . Ты знаешь об этом ? Цивилизация называется
>>>>>>>> вот к примеру у меня в гараже стоит неболъшая коробка, я в нее исполъзованные батарейки выбрасываю, не в мусор, в эту коробку.. когда наполнится отвезу ее и выброшу батарейки в специалъный контейнер на утилизацию.. >>>>>>> >>>> quoted3
>>>>>>>> утилизация батареек уже давно естъ, так что проблем с утилизацией батарей электромобилей не будет.. >>>>>>>> этих батарей просто еще нет в массовом количестве на утилизацию.. >>>
>>>>>>> >>>>>>> Суть утилизацией батарее есть проблемы. >>>>>>> Прот то что нет дастствтосного числа батарей для авто - это отдельная и интересная тема . Но суть ты и Наблюдатель вещание о полной замене ДВС электродвигателями. То есть это несколько миллиардов единиц техники , это сотни миллионов ботарей подлежащих утилизации. Итак что ты знаешь об утилизации литиевых батарей. , насколько это экономично и экологично ? Расскажи. очень любопытно >>> >>> >>> >>>>>> уже есть технологии и предприятия по утилизации.. >>>>>> никто не говорит, что все автомобили в мире заменят на электро на раз два..
>>>>>> вначале этот процесс пойдет как и процесс автомобилизации в богатых странах, потом дойдет и до бедных.. >>>> >>>> quoted3
>>>>>> естественно, что со временем эти электрокары будут дешеветь..
>>>>>> но это мое видение.. >>>>>> в реальности, как пример в калифорнии продажа автомобилей с двс будет запрещена с 2035 года, то есть через 12 лет. quoted3
>>> А где ты увидел сокращение потребления нести ... Нефть это не только бензин или другое топливо,но лопасти твоих любимых веирятов или ты думаешь их прям из воздуха делают или они на деревьях растут.
>>> Суть именно то что что значительное количество углеводородов уходит в производство пластмасс удобрений и прочего ,и вызывает необходимость ухода от углеводородного топлива. Ты постоянно называешь , хотявроде сам имеешь бизнес что в бизнесе главное деньги. Вот исходя из этого и попробуй анализировать ситуацию. quoted3
>>половина, как минимум нефти перерабатывается в топливо для автомобилей quoted2
>Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве . > То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным . > Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали. quoted1
дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей. поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,, в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию.. к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары.. можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя..
> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это «но» у нас произойдет лет через десять, и следует учесть, что в первые восемь лет батарея вообще на гарантии. quoted2
> > Это говорит лишь о том, что она работать будет. ))) >
> Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км. > Или 20-30 лет эксплуатации. > И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000. quoted1