Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сколько осталось жить бензоколонкам?

  Max Sim
40251


Сообщений: 76634
21:22 22.08.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ
>>> byd atto 3 стоит в Китае 20 тысяч долларов
quoted3
>>проверяй https://www.ccarprice.com/cn/byd-car-prices-in-c...
quoted2
>
> The model is currently offered in five versions in China with a price range of RMB 139,800 ($ 19,470) to RMB 167,800.
> https://cnevpost.com/2023/06/22/byd-launches-att...
quoted1
я тебе дал прайс цен — реальной цены… а ты мне сататейку непонятную подсовываешь .нет твоих цен
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91773
21:47 22.08.2023
Nablyudatel (Реалист) wrote in reply to сообщение:
Развернуть начало сообщения


> .
>>> При этом уже забыл что такое вонь от бензина на заправках.
>>>> - Э. М намного дороже
>>> Нет
quoted3
>>может у вас и нет, а в россии они на порядок дороже
quoted2
>Китайцы вас обдирают?
> byd atto 3 стоит в Китае 20 тысяч долларов
quoted1

уже начинают ставить зарядки на 400 кв..
они намного быстрей заряжают 3 мин на 100 ки
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 52247
22:19 22.08.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> уже начинают ставить зарядки на 400 кв.
> они намного быстрей заряжают 3 мин на 100 ки
quoted1
Уже?
Возле моего дома на 250KW стоит.

Впрочем давно уже понятно, что технология созрела и прошла точку невозврата.
Поэтому удивительно, что россияне оперируют «данными» 10-летней давности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91773
23:15 22.08.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Впрочем давно уже понятно, что технология созрела и прошла точку невозврата.
> Поэтому удивительно, что россияне оперируют «данными» 10-летней давности.
quoted1
250 - этих у нас много, а вот 400 кв - это будет супер уже.
Нравится: Наблюдатель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29780
02:39 23.08.2023
Солнечные батареи служат до 15 лет, сохраняя при этом КПД на уровне 90% от первоначального. Общий срок службы солнечных батарей может достигать 30 лет с сохранением 80% мощности от заявленной.

В среднем можно иметь от 17 до 21 солнечных панелей на крыше дома, что вполне реально. При более современных панелях, даже меньше.

Выглядят вот так:




В Канаде, при покупке, правительство платит $ 5,000 и остальное даёт в долг на 10 лет без процентов.
Нравится: Наблюдатель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 84120
08:54 23.08.2023
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>половина, как минимум нефти перерабатывается в топливо для автомобилей
quoted1
Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве .
То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным .
Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
13:43 23.08.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это «но» у нас произойдет лет через десять, и следует учесть, что в первые восемь лет батарея вообще на гарантии.
quoted1

Это говорит лишь о том, что она работать будет. )))

Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км.
Или 20-30 лет эксплуатации.
И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
14:05 23.08.2023
Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты предполагаешь, что за это время ничего не изменится, а я полагаю, что наоборот.
quoted1

Я разве это где-то писала?


Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть те батареи, которые стоят сегодня от 10000 до 20000 долларов, через 10 лет будут стоить в разы дешевле.
> С другой стороы машины с ДВС через 10 лет будут считаться бесконечно устаревшими, и продать их по нормальной цене будет уже невозможно.
quoted1

Шотыхаваришь...
Где-то я это уже слышала.... погоди... а! во!

https://novate.ru/blogs/260222/62262/?ysclid=lln...

Мы все в автомобилях покупаем не аккумуляторы, радиаторы или батареи. Мы покупаем автомобиль как средство передвижения.
И спрос на функцию "ездить" не имеет пока тенденции к падению.
Пока он только увеличивается.

Сильно упали в цене автомобили с ДВС до появления электрокаров? Их теперь можно на мелочь в кармане купить?
А прошло уже 150 лет с их изобретения. И технологии тоже очень сильно изменились с тех пор как царь-батюшка на Руссобалте по Петербургу рассекал.

И тем не менее они как продавались - так и продаются.
И подвинуть их с этого рынка может только средство передвижения, которое:
1) будет весомо дешевле
2) будет весомо лучше
Это с любым товаром так работает.

Я выше это и сказала. Когда электрокары обзаведутся атомными двигателями и научатся летать или хотя бы прыгать - тогда приходите к нам рассказывать про небывалый прогресс.


Наблюдатель (Реалист) писал (а) в ответ на сообщение:
> С другой стороы машины с ДВС через 10 лет будут считаться бесконечно устаревшими
quoted1

Мой бесконечно устаревший Ниссан и через 10 лет будет на ходу. И что-то стоить в пределах 5-8 тыс. долларов.
А у твоего электрокара к этому времени батарея совсем помрет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
14:08 23.08.2023

Так и представила себе автомобиль с черепичной крышей и панелями на ней.

Но радует, что научно-техническим прогрессом стали интересоваться даже самые отставшие слои населения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сивилла
forecast


Сообщений: 29780
15:46 23.08.2023
Для села. Солнечные панели покупают даже те, у кого электромобиля вообще нет. Они не только для машины. Их покупают для дешевого электричества. А где-то через десять лет, за электричество вообще платить не надо будет. На солнечных батареях работает весь дом. Газ не нужен. Это сохраняет окружающую среду.

Представляю сколько выбросов от старой развалюхи, которую не меняют по 10—30 лет. Канадцы меняют машины каждые 4-6 лет, даже если они прекрасно работают. Хочется же новую машину. Вот так владельцы заводов и пароходов на мелочи прогорают с машинами по 30 лет в эксплуатации. Я же говорю - беднота и понты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
19:39 23.08.2023

Барышня подрабатывает лекциями в сельских клубах?
Ну, на фоне доярок и скотников она вполне может сойти за умную.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
19:41 23.08.2023
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Астис
Астис


Сообщений: 77902
19:41 23.08.2023

Компания IHS Markit Ltd опубликовала результаты исследования о среднем возрасте находящихся в эксплуатации автомобилей в США — и они удивляют.

Исследование показало, что средний возраст легковых автомобилей в США по итогам прошлого года составил 11,8 года. На западе страны машинам в среднем по 12,4 года, на севере страны — по 10,9 года.

Что касается статистики по штатам, то самые «свежие» автомобили в Вермонте — их возраст составляет 9,9 года. Самые старые автомобили в Монтане — 16,6 года.

По данным аналитиков, такая ситуация складывается не из-за того, что стоимость автомобилей в США растет, а в связи с улучшением их качества, и многие владельцы автомобилей не видят смысла в замене своих авто. К слову, объем парка легковых автомобилей в США сейчас составляет 278 миллионов экземпляров — это на 5,9 миллиона больше, чем годом ранее.

Интересно, что в России средний возраст автомобилей составляет 13,1 года, тогда как годом ранее этот показатель составлял 12,9 года, о чем ранее сообщало аналитическое агентство «Автостат». Самые старые автомобили в России на Дальнем Востоке: в некоторых регионах этот показатель зашкаливает за 20 лет. Самые «свежие» машины в Татарстане, Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийском АО, Югре, Пермском крае, а также в Самарской области — 9,7-11 лет. Парк автомобилей в России по итогам прошлого года составил 43 миллиона экземпляров.

Читать полностью: https://news.drom.ru/69868.html?ysclid=llnynt5ts...
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


Пичалька
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91773
20:53 23.08.2023
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Все так. 5о ты где-то видел чтобы топливо подешевели ? Те есть ели оно дорожает - это значит его не хватает .И есть понимание ,что эта нехватка будет только возрастать . То есть становится понятным ,что должна быть предложена некая альтернатива . Были идеи и газа ,и водорода и воды , но все это значительно дороже ДВС. Электромобиль тоже значительно дороже и без гос дотаций вообще бы не смог всерьез конкурировать с обычными авто Пои этом по сути электромобиль остаётся городским авто или авто для Европы ,где нет больших расстояний. Мне съездить в Москву это больше 1000 ,в Сочи суть больше . То есть даже при ёмкости аккумулятора в 500 км , мне придется раза два заряжать аккумулятор ,теряя несколько часов А так заправка бензином 5 минут 12 часов и я в Москве .
> То есть кроме цены ,есть ещё нюансы связанные с тем дляче6о используется транспорт. Хотя я согласен ,что для поездок по городу в пределах 100-150 км в день максимум электромобиль идеален ,. И конечно же значительно влияет не экологию в городе .. Но суть есть и другие решения уменьшения выбросов в городе - это общественный транспорт , который проще и дешевле перевести на электричество и при этом сделать весьма комфортным .
> Я сейчас водить из-за зрения уже совсем не могу , поэтому пользуюсь общественным транспортом и такси . Я не скажу что меня это напрягает. Да порой приходится пройти квартал ,два до нужного места ,но кто сказал что это плохо , на самом деле ходить - это жизненная необходимость. Имено поэтому у человека и есть ногоюи , а отнюдь не для того чтобы нажимать на педали.
quoted1
дорожание топлива - это один из факторов, который подталкивает к покупке электромобилей.
поездка на большие расстояния вполне возможно при наличие хорошей инфраструктуры, в сша она есть, прдзарядка не занимает много времени,,
в тесле на карте по запросу покащываются все зарядки по пути и можно взять навигацию..
к слову рост цен на топливо привело к спросу на малолитражные авто и более экономичные, затем появились гибриды и затем электрокары..
можно сказать, что бензаколонки сами, через повышение цен, губят себя..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91773
20:55 23.08.2023
Астис (Астис) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ниссан до капремонта двигателя проходит 300-500 тыс. км.
> Или 20-30 лет эксплуатации.
> И капремонт двигателя у Ниссана стоит максимум 3000 долларов, а не 10 000.
quoted1
что такое капремонт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сколько осталось жить бензоколонкам?. я тебе дал прайс цен — реальной цены… а ты мне сататейку непонятную ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия