>Сколько вагонов в этом поезде и какова его длина? Каков тоннаж? Перевозится будет как через Черное море? Паромом, если паромом - загонять на него будут весь состав (тащить ведь практически через все море) или перегружать из вагонов? Если перегружать, значит в пункте приема должен стоять уже подготовленный аналогичный состав, плюс таможня номер раз, потом таможня номер два, номер три и т.д. Далее, на схеме показано. что они собираются огибать Каспийское море????
> Вот схема ж/д кавказских государств: > > То есть, обогнуть не получится, придется опять использовать паром!!!! А теперь скажите, кто из европейцев пойдет на такую затратную ахинею? Похоже у свидомых с логистикой саПсем бЯда! quoted1
Я даже и забыл про паром между Туркменистаном и Азербайджаном... если два паром то тогда точно экономически обоснованно .
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я даже и забыл про паром между Туркменистаном и Азербайджаном... если два паром то тогда точно экономически обоснованно quoted1
Я вот то же думаю, что еуропейцы захотят наверное поддержать свидомую нЭньку и начнут гонять свой товар в Юго-Восточную Азию по открытому свидомыми пути жестко переплачивая. Как вы думайте еуропейцы такие же больные на голову как и представители самого древнего в солнечной системе народа?
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мда.. поезд Киев-Пекин, в обход России реально звучит круто и есть чем гордится quoted1
а ты личико не закрывай,не закрывай.Смотри и учись! Как можно было без России обойтись,там,где кажется,обойтись не возможно? Оказывается возможно,было бы желание,а Россия умеет добавить желания обойтись без неё. Проект,скорее всего,более политический,чем экономический.Китай вложился на круглую сумму(? кажется звучала цифра 40 чего-то) и показал,что страны постсоветского пространства не сильно зависят от транзита через территорию РФ.Опять же,это дело не одного дня,но КАК он угадал,что ко времени пуска маршрута реально возникнут вопросы по транзиту через территорию РФ? КАК?!! Аналитика? Удача? Или то и другое? Сама возможность конкурировать по ж/д маршрутам с Россией требует отдельного внимания.Паромы и перегрузки конкурируют с контейнерными составами? Кто-то хорошо просчитал российскую себестоимость перевозок,что пошёл на такой шаг... Короче,смотрите и учитесь,это вам не ракеты самовылетом,тут думать надо.
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я даже и забыл про паром между Туркменистаном и Азербайджаном... если два паром то тогда точно экономически обоснованно quoted2
>Я вот то же думаю, что еуропейцы захотят наверное поддержать свидомую нЭньку и начнут гонять свой товар в Юго-Восточную Азию по открытому свидомыми пути жестко переплачивая. Как вы думайте еуропейцы такие же больные на голову как и представители самого древнего в солнечной системе народа? quoted1
Я думаю, если им такой вариант предложить (украинский шёлковый путь), то европейцы просто обосцутся от смеха
"Этот маршрут включает в себя паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом." http://finance.bigmir.net/business/65030-Ykrain...