>Да есть инфра что и правосеки пошли бетон заколачивать ...Эти вам построят---думайте.. . quoted1
Мы каждого проверям правосеки с права строятся левосеки с лева за бухло увольняем штрафуем есть норма день неуспели работают вне графика четыре смены. Но медленно работают укры. Лентяюги страшенные
Потому что нет кризиса в ЕС и евро упал относительно доллара! Евро упал, значит экспортные товары ЕС стали дешевле в долларах! И они поэтому стали более конкурентноспособными! А вот тебе вопрос - кого тогда вытеснили европейские продукты с рынка юго-восточной Азии?
avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> Иле1612 (ИЛЕ1612) писал(а) в ответ на сообщение:
>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Тетя подпол -пол Украины товара ихнего у нас..Сюда шмотки и всякую дрянь некачественную - назад медь и метал везут...Решебник смени quoted3
>>У меня племянники умные, с тобой я не в родстве. Это раз. Два- о каком рынке ты говоришь в нищей стране? quoted2
>Да и ты мне особо не к боку-45 бабе..Китайский товар завалил Украину-я не тролю это правда.Че вам решебник и кисель расказывают ужас-мерзнем голодаем quoted1
Да нам насрать, мерзнете вы или голодаете. Рынок в нищей стране никому не нужен. Рынок ценится там, где население платежеспособно. Книжку то хоть какую-нибудь умную прочти.
А российские с падением рубля к доллару не стали конкурентноспособными?:) Поэтому у россии и упал товарооборот?:) Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>Потому что нет кризиса в ЕС и евро упал относительно доллара! > Евро упал, значит экспортные товары ЕС стали дешевле в долларах! И они поэтому стали более конкурентноспособными! > А вот тебе вопрос - кого тогда вытеснили европейские продукты с рынка юго-восточной Азии?quoted1
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Слышь свидомый, блин, ты вообще читать умеешь? прочитай приведенную мной статью. То что якобы пойдет в обход России будет дешевле и выгоднее - это ваши мрии, абсолютно безграмотные. Вы можете сколько угодно мечтать, но это только мечты. и ничего более. Коридор через Грузию - это огрызок, а не основной маршрут и основным никогда не будет, чисто экономически. Или ты даже считать не умеешь? quoted1
Сам ты... Ты меня внимательно читал? ДОлжен быть второй путь. И наплевать, каким он будет. Он убъет монополиста.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как у вас, шибко умных свидомых, ума не хватает понять, что этот путь не замена России, а замена МОРСКОГО ПУТИ из Китая в Турцию и юго-вост. Европу.. quoted1
Второй материковый маршрут должен быть. Потому что не только Китай хочет торговать. Вы задрали своей монополией всех соседей.
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> А российские с падением рубля к доллару не стали конкурентноспособными?:) > Поэтому у россии и упал товарооборот?:) quoted1
У РФ же основа экспорта СЫРЬЕ! На которое упали цены уже в ТРИ раза! А раз приток валюты снизился в страну раза в два на круг, то и импорт снизился, т.к нет просто денег на что покупать! Плюс из-за падения рубля импорт очень дорогой стал.. в два раза! Его люди перестали покупать...
Вот смотри Мираж, давай посчитаем, как говорится на пальцах, для простоты общения. Берем какую-нибудь немецкую или австрийскую, не суть, да хоть ту же польскую компанию. Ладно пусть будет польская. Нужно полякам перекинуть товар в Китай, Вьетнам или ю,Корею, короче в АТР. У них есть два пути - через Россию или через Украину, Грузию и т.д. Вариант через Россию - сформировался товарняк этак платформ в 40-45, на каждой платформе два контейнера с товаром. Состав подошел к Бресту в Беларуси. Там повесили пломбу, взяли плату за транзит через территорию ЕАЭС и все - состав пошел. Либо он идет по традиционному маршруту - по Трансибу и в Забайкалье сворачивает в Маньчжурию, это уже Китай. Никаких дополнительных пломб, ьаможен, перекладываний контейнеров с платформ на паромы, корабли и прочая. Может состав пойти и по новому т.н. Шелковому пути, опять же через территорию России по Трансибу, но свернет с него раньше в Казахстан, где уже выскочит на Китай южнее. теперь возьмем ваш маршрут, который вы с такой помпой анонсировали. Состав из Европы заходит на Украину, пломбы не вешаете, так как вас они уже нагнули, будут ли они что-то вам платить за транзит не знаю, возможно будут, если так, то считай - первая плата. В Одессе или где-там контейнеры переносят на паром, плюс еще плата, плюс время. По приходу в Поти их грузят, опять плюс плата за транзит, плюс время на разгрузку-загрузку. Состав пошел, доходит до границы Азербайджана - новая пломба, плюс плата за транзит. В Баку контейнеры опять переносят на паром - плюс плата и плюс время. В Казахстане - перегружают из парома на ж/д платформы, вешают пломбу ЕАЭС плюс плата за транзит, плюс время. Дальше состав поехал и приехал в итоге туда же, куда бы он прибыл если бы пошел изначально через Россию. причем скорее всего этот состав был бы намного меньше, чем тот, который шел бы изначально через ЕАЭС. Ну что Мираж посчитал? А теперь скажи, тем же полякам, немцам, австрийцам и прочим европейцам нужна вся эта байда с вашим маршрутом или нет?
То есть за пятнадцать лет правления путин угробил отечественное производство и страна теперь банкрот и непредставляет интереса ни для кого?:) Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А российские с падением рубля к доллару не стали конкурентноспособными?:) >> Поэтому у россии и упал товарооборот?:) quoted2
>
> У РФ же основа экспорта СЫРЬЕ! На которое упали цены уже в ТРИ раза! > А раз приток валюты снизился в страну раза в два на круг, то и импорт снизился, т.к нет просто денег на что покупать! > Плюс из-за падения рубля импорт очень дорогой стал.. в два раза! Его люди перестали покупать...quoted1
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Как у вас, шибко умных свидомых, ума не хватает понять, что этот путь не замена России, а замена МОРСКОГО ПУТИ из Китая в Турцию и юго-вост. Европу.. quoted2
>Второй материковый маршрут должен быть. Потому что не только Китай хочет торговать. Вы задрали своей монополией всех соседей. quoted1
Россия никуда не делась из транзита - Трансиб работает на полную мощность..
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть за пятнадцать лет правления путин угробил отечественное производство и страна теперь банкрот и непредставляет интереса ни для кого?:) quoted1
Никакой не банкрот... падение ввп всего 3,5% за 2 года последних..до этого рост ввп за 15 лет на 90%
В долларовом эквиваленте в два раза за последний год Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То есть за пятнадцать лет правления путин угробил отечественное производство и страна теперь банкрот и непредставляет интереса ни для кого?:) quoted2
> > Никакой не банкрот... падение ввп всего 3,5% за 2 года последних..до этого рост ввп за 15 лет на 90%quoted1
>Потому что нет кризиса в ЕС и евро упал относительно доллара! > Евро упал, значит экспортные товары ЕС стали дешевле в долларах! И они поэтому стали более конкурентноспособными! > А вот тебе вопрос - кого тогда вытеснили европейские продукты с рынка юго-восточной Азии? quoted1
Вы проверяете-и в башку можете и мысли читать--непонтуй тута..У вас токо заправка еще и газ