nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки. quoted2
> С другой стороны, смотрим на проблему. Раньше через РБ ходил поезд Львов - Питер. Беларуси было выгодно, т.к. убирался местный дотируемый, Орша-Брест. Так что, как знать... > > Чем длиннее маршрут, тем выше оборачиваемость пассажиропотока и экономически - это может быть целесообразно. quoted1
Ну если ехать и собирать товар по пути, то да. Но если гнать товар с пункта А в пункт Б, то в данном случаи не выгодно. Срок доставки дольше и стоимость доставки выше, чем было это при традиционной доставки.
>Грузия и Азербаджан четто не описались...Вас наверное не было объяснить ИМ как это смешно....для россиянина. quoted1
А им то чего? будут с вас стричь бабки. Смешно то с вас. Лучше скажи, много европейских компаний выстроились в очередь, воспользоваться новой услугой "украинский шёлковый путь"
> а Азербайджан то при чём. Грузия, турция, Иран и далее. quoted1
Из Грузии в Турцию по железной дороге можно попасть только через Армению, но дальше нужно делать огромный крюк, чтобы попасть в Иран, а чтобы из Грузии попасть в Иран более коротким путем, то только через Азербайджан, других железных дорог там просто нет
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> то есть сначало проект не экономический, а политический, главное - это поддержать Китаю Украину. теперь уже - экономически и России саПсем конец?! > Ты уж определись либо проект экономический либо политический. quoted1
Для тебя точка.Точка ..и всё. На мой взгляд,в этом проекте пока половину на половину. Половина политики,половина экономики.
>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром...
>>> Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье.. quoted3
>> >> То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки? >> То-то я и смотрю... quoted2
>То исть девочки и мальчики мост быстрее стройте он и нам будет пригодиться.Вот такие Федя пироги. quoted1
Вам? Это каким боком?
Но, собсно, видишь, и ты признал, что эта ваша затея через три моря, пять паромов, и десять государств с 20-ю поездами - так себе.
Давай,мираж,займись любимым для отсидомленных делом-чуть што-в игнор. Для кого тогда вы темы пишете?? Почему мы вас в своих не игнорим? С цензора вы штоли все
> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> то есть сначало проект не экономический, а политический, главное - это поддержать Китаю Украину. теперь уже - экономически и России саПсем конец?! >> Ты уж определись либо проект экономический либо политический. quoted2
>Для тебя точка.Точка ..и всё. На мой взгляд,в этом проекте пока половину на половину. Половина политики,половина экономики. quoted1
Да никакой экономики.. всё же очень просто.. РФ же Украине транзит перекрыла... и поэтому той ничего не остается как крюк делать ..
"Этот маршрут является альтернативой, которая позволит перенаправить грузопотоки в восточном направлении в обход территории России. Ведь Россия полностью остановила транзит любых товаров происхождением из Украины через свою территорию, независимо от страны конечного назначения. Благодаря новому маршруту Украина больше не будет зависеть от решений российской стороны и сможет значительно увеличить объемы экспортных перевозок в страны Азии.."