От Одессы до Шанхая ближе через Северный полюс http://periskop.livejournal.com/1511423.html#co... Продолжение истории от очередных "Шелковых путейцев" из Нью-Васюки - оказывается, паромчик с ценным порожним экспериментальным грузом из Одессы неторопливо пошёл... в Варну. А в Батуми (место первой перевалки) придёт только 19-го. Скорость фантастическая!
Тут подробней:
С большой помпой 15 января был отправлен первый "состав" по новому Шелковому пути в обход России. Обещано, что за 11.5 дней поезд дойдет до "точки назначения" (интересно, имеется в виду Урумчи или Шанхай?) Ну да ладно. Желающие могут посмотреть ролик канала 112. На 3:09 вы могли бы его увидеть, если очень постарались бы. Итак, если 15 вечером паром вышел бы из Ильичевска, то вечером 17 он был бы в Батуми или в Поти, но там никого нет. Смотрим на Marinetrafic и убеждаемся в этом. Куда же делся поезд?
Что интересно, название парома скромно умалчивается, ни разу оно не попало в камеру. Его можно разглядеть на 3:09, если знать, что паром назвается "Геройте на Севастополь" -- Герои Севастополя по-болгарски. И в Батуми он придет только 19-го, почему? Потом что для бешенной коровы сто верст не крюк, и доблестные искатели нового пути сели на паром, который идет в Батуми через Варну. А если бы они дождались 18 числа, то смогли бы добраться до Батуми за 2 дня на Vilnius Seaways. Интересно, с такой логистикой, они в 11.5 дней вообще уложаться? А ведь еще будет паром Баку-Актау, который ходит без расписания (рекомендовано звонить в Баку, чтобы узнать график).
p.S. На всякий случай, проверяем что 15 января именно Герои Севастополя стоял в Одессе. Рядом стоял Kaunass Seaways, он пошел в Турцию.
И вот всё у них так - как ни копни чуть поглубже, под яркой медийной оболочкой таится пустышка
Ура уже в Азербайджане скоко там до Китая ? Столько помпы на 20 пустых контейнеров это Украина детка !!!!!!!!
.16 19:28 Транзитный поезд из Украины по Шелковому пути прибыл в Азербайджан
Первый поезд с украинскими товарами прибыл в порт Баку по маршруту Шелкового пути в обход России.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.
"Тестовый поезд, состоящий из 10 вагонов и 20 40-футовых контейнеров, прибыл в паромный терминал Бакинского порта в Аляте. Отсюда поезд посредством паромной переправы отправится по Каспийскому морю в Казахстан, а оттуда в Китай", - говорится в сообщении "Международного торгового порта Баку".
Смотрите на "Цензор.НЕТ: Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России. ИНФОГРАФИКА
Как сообщалось ранее, отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России, который пролегает через территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана, состоялось 15 января. Поезд, как ожидается, доставит украинские товары в течение 11 дней, а в перспективе планируется сократить этот срок до 10 дней. Источник: http://censor.net.ua.prx2.unblocksit.es/n370543...
> http://tass.ru/ekonomika/2589722 > Цитата из российского источника - > --- > Как утверждают на Украине, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум девять дней" вместо "30 дней через Россию". > ------------- > Но самое главное - будет меньшая зависимость от российских оккупантов.
> И учтите, россияне, что Китай на это согласился > То есть, и Китай послал вас, оккупантов > Вас посылают, а вы крепчайте, россияне quoted1
Смешные вы. Во первых идея базируется не на поставке украинских товаров в Китай, а на транзите Китая в ЕС. Идею озвучивал Саакашвили давно - Украина намерена включиться в проект «Новый Шелковый путь», чтобы поток грузов из Китая в Европу шел через ее территорию. Об этом заявил глава Одесской области Михаил Саакашвили в интервью украинскому «5 каналу». По мнению экс-президента Грузии, торговые потоки «Нового Шелкового пути» следует направить через Ильичевский морской порт в Одесской области, поскольку это существенно сократит сроки транспортировки.
«Реально логистика занимает 30 дней через Россию, через Ильичевск занимает максимум 9 дней. Большие потоки надо привести, и это возможно. Построить дорогу на Рени, то есть на Евросоюз, затем построить через Днестровский лиман большой мост, чтобы никто никогда не оторвал Бессарабию. Мы уже работаем», — заверил Саакашвили. Во-вторых: этот путь по сути есть. При чем он многовариантен и нацелен на совершенно разные рынки. Украина просто пытается в него хоть как то вклиниться. Но вклиниться на коротком участке и говорить о чем то хоть маломальски глобальном для страны, это как минимум смешно В третьих: Украинский вариант имеет множество недостатков, которые предстоит преодолеть: устаревшее оборудование в портах (как следствие — низкие темпы обработки грузов); медленное оформление судов из-за коррупции и бюрократии; непрозрачные и длительные таможенные процедуры; высокая стоимость судозаходов (на 25-35% выше, чем в Болгарии и Румынии); отсутствие качественных дорог для автосообщения с ЕС. "На данный момент найти преимущества украинского варианта нелегко. Это путь длиннее варианта через Россию и Беларусь. К тому же предполагает прохождение 2-х морей, а значит — 4-х перевалок. Это также увеличит стоимость прохождения" Важно, что Украина, в отличие от Румынии, не член ЕС. И это усложняет прохождение таможенных процедур. Обыграть порт Констанцу будет крайне сложно. Стремится активизировать свое участие и Беларусь: китайцы и поляки уже работают над созданием перевалочных хабов на границе с Беларусью, проекты находятся на стадии технической реализации. Паромный потенциал сейчас ограничен и его следует наращивать. Есть 5 железнодорожных паромов широкой колеи (3 украинских и 2 болгарских). Причем, весьма почтенного возраста (1977-1978 годов постройки). Украине нужно ускорить обработку грузов в портах, упростить таможенное оформление, ликвидировать коррупционную ренту, удешевить судозаходы, улучшить состояние авто и железнодорожных путей...
>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно.. >>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай quoted3
>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно..
>>>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно.. >>>>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай
>>>>
>>>> Хоть таможня русская не раскрадет >>> Блин, у тебя даже троллить не получается.. пшел вон quoted3
>> >> ну я понимаю. Таможенника на зарплату живущего видало чмо? quoted2
> От Одессы до Шанхая ближе через Северный полюс > http://periskop.livejournal.com/1511423.html#co... > Продолжение истории от очередных "Шелковых путейцев" из Нью-Васюки - оказывается, паромчик с ценным порожним экспериментальным грузом из Одессы неторопливо пошёл... в Варну. А в Батуми (место первой перевалки) придёт только 19-го. Скорость фантастическая! > > Тут подробней: > С большой помпой 15 января был отправлен первый "состав" по новому Шелковому пути в обход России. Обещано, что за 11.5 дней поезд дойдет до "точки назначения" (интересно, имеется в виду Урумчи или Шанхай?) Ну да ладно. Желающие могут посмотреть ролик канала 112. На 3:09 вы могли бы его увидеть, если очень постарались бы. Итак, если 15 вечером паром вышел бы из Ильичевска, то вечером 17 он был бы в Батуми или в Поти, но там никого нет. Смотрим на Marinetrafic и убеждаемся в этом. Куда же делся поезд? > > Что интересно, название парома скромно умалчивается, ни разу оно не попало в камеру. Его можно разглядеть на 3:09, если знать, что паром назвается "Геройте на Севастополь" -- Герои Севастополя по-болгарски. > И в Батуми он придет только 19-го, почему? Потом что для бешенной коровы сто верст не крюк, и доблестные искатели нового пути сели на паром, который идет в Батуми через Варну. А если бы они дождались 18 числа, то смогли бы добраться до Батуми за 2 дня на Vilnius Seaways. Интересно, с такой логистикой, они в 11.5 дней вообще уложаться? А ведь еще будет паром Баку-Актау, который ходит без расписания (рекомендовано звонить в Баку, чтобы узнать график). >
> p.S. На всякий случай, проверяем что 15 января именно Герои Севастополя стоял в Одессе. Рядом стоял Kaunass Seaways, он пошел в Турцию. > > И вот всё у них так - как ни копни чуть поглубже, под яркой медийной оболочкой таится пустышка quoted1
Да ты хоть десять мостов построй. За 150 грамм пюре картофельного я платить 300 рублей не готов а миллиардеры не поедут. За куриное крылышко 500 тоже.
Да для свидомых не нужен результат у них память как у рыбки ! Открыли доложили а как получится не кого не интересует ! Хоть кто то помнит их обещания за 2015 ? Нет и с поездом так же будет
>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно.. >>>>>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай >>>>> >>>>> Хоть таможня русская не раскрадет
>>>> Блин, у тебя даже троллить не получается.. пшел вон
>>> >>> ну я понимаю. Таможенника на зарплату живущего видало чмо? quoted3
Границу пересекал, ни разу таможня не требовала взятку или что-то подобное. А вот украинская таможня мне в открытую сказала: дай 20 грн., не будешь проходит санитарный контроль. Мне тётка индюху дала перед отъездом