Тракторист (Тракторист) писал(а) в ответ на сообщение:
> С такими держаться подальше нужно и не только через моря-океаны ездить, но даже, чтобы не видеть и не слышать укуренных психов. quoted1
Так ездите, где хотите... Никто вас через Россию ездить не заставляет. Так, ведь все равно попретесь, так как Тракторист (Тракторист) писал(а) в ответ на сообщение:
Тракторист (Тракторист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да никто бы не заморачивался подобными делами, если бы Рассеюшка из себя целку не корчила. Со всеми посралась, перед всеми гониво начала гнать, а людям жить нужно далее. Это даже уже не удивительно после сжигания и раздавливание гусеницами иностранной хавки. Россия мочит не по-детски, всему миру на смех! У моксельцев периодически приступ недержания то грузинского борджоми, то белорусского молока, то молдавского вина и далее по списку. Уж неизвестно, что завтра отмочит главный предводитель гусей и целователь мальчишеских пупков. С такими держаться подальше нужно и не только через моря-океаны ездить, но даже, чтобы не видеть и не слышать укуренных психов. quoted1
Вот и не ездите. Только претесь и претесь в Расеюшку.
> > > Как в пути? Шо, на 4 дня уже опаздывает. quoted1
а теперь самое прикольное- "...Напомним, тестовый состав из 10 ПУСТЫХ вагонов отправился из Ильичёвска 15 января. На пароме он пересёк Чёрное море, достигнув грузинского порта Батуми. Оттуда по железной дороге состав отправился в Азербайджан, где его снова погрузили на паром и перевезли через Каспийское море — в казахский порт Актау, откуда поезд может добраться в Китай уже по суше..." а тут все головы ломали, чего же такого интересного небратья в Китай будут возить... Воздух свободы, целых 10 вагонов
> ибо россия в любой проект начинает домешивать свою геополитику. quoted1
гэндос, тебе видно невдомек, что политика и геополитика будет при любом раскладе... украина полюбас в попадосе... шлюшку имеют те, кто ее купил. А вашу, хитрые дяди даже не купили, а так, уболтали... Думаешь китайский, или казахстанский, или американский пись слаще российского? Дегустируйте, сравнивайте... Уже начали дегустации с максимальным рвением... Пока все писи не перепробуете, не остановитесь. Против натуры не попрешь...
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> с учетом парома Ильичёвск-Батуми наверное ооочень рентабельно! quoted2
>В любом случае без россии выгоднее. > ибо россия в любой проект начинает домешивать свою геополитику. quoted1
ГЕОПОЛИТИКА!!!! Ты слово то давно узнал школота? ГЕОПОЛИТИКА Воен плюшочник. Ты пироги маме закажи с начинкой УМ, и очень много и сильно ешь. И читай читай читай! Как только поумнеешь, сразу это сам почувствуешь. Хотя твой случай мда клинический. Как и у твойх двух стран
..источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) "из-за того, что за него не заплатили".
Дмитрий Жуков 31342 (31342) писал(а) в ответ на сообщение:
> ..источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) "из-за того, что за него не заплатили". > > http://tass.ru/ekonomika/2629013 quoted1
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> с учетом парома Ильичёвск-Батуми наверное ооочень рентабельно! quoted2
>В любом случае без россии выгоднее. > ибо россия в любой проект начинает домешивать свою геополитику. quoted1
А газ продавать выгоднее уже без Украины. Через вас с текущими ценами транзит до Германии обходится в 46 евро, а через Северный поток в 20. Ибо Украина начинает примешивать свою политику.
Так что прекращайте визжать по поводу строитесьства СП. России же пофиг на ваш путь обходной. Возите свои товары не через нас, а мы будет газ не через вас транспортировать. И все счастливы и довольны.
> Я предполагаю,что заинтересованные стороны проведут работу по уменьшению расходов на транзит через свою территорию. > Обычно первый блин комом.
> Посмотрим! Пока транзитные перевозки трейлерами практически остановлены. По Польше,Украине и России из Польши и Украины. > Опять же посмотрим. Китайцы отнеслись к альтернативам положительно.Альтернативы заведомо лучше одного пути с точки зрения форсмажорных ситуаций. > Ничего удивительного-мало желающих рисковать без просчитанных рисков.Как страховать груз и риски опозданий? quoted1
Георгий! Генацвале! Выделил основную несущую....... Ни капли Ваше сообщение не переврав.
> Пройдёт некоторое время,Украина в счёт контрибуций и репараций получит широкий сухопутный коридор до Казахстана и будет проложен железнодорожный , автомобильный,трубопроводный,энергетичес кий Шелковый путь Европа- Азия. > В одну транспортную систему войдут Балтийское,Чёрное и Каспийское моря,а также бассейн Волги. quoted1
О да! Кудыже без "некоторого времени контрибуций и репараций" блеск полета укромысли, во всей ее красе......
> Пройдёт некоторое время,Украина в счёт контрибуций и репараций получит широкий сухопутный коридор до Казахстана и будет проложен железнодорожный , автомобильный,трубопроводный,энергетичес кий Шелковый путь Европа- Азия. > В одну транспортную систему войдут Балтийское,Чёрное и Каспийское моря,а также бассейн Волги. quoted1
⍟ Георгиу (Георгиу), спасибо! Я давно так не смеялся. Сразу и не понял