> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ну давайте подождем итогов >> Хотя импорт по любым оценкам превышает экспорт quoted2
> > А что ждать-то, собственно. > > Вот данные таможенной службы за 11 месяцев (январь-ноябрь 2015) > customs.ru > > Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье > Импорт 11 мес: 23,7 млрд $, приведя к году получим 25,8 млрд $ > Экспорт 11 мес: 14,4 млрд $, приведя к году получим 15,7 млрд $ > > Знаете, превышение импорта над экспортом и "вы совсем ничё не производите" - это совсем разные вещи. > > Импорт
Антисанкционный маршрут: поезд из Ильичёвска в Китай пойдёт через два моря, но зато в обход России 15 января в Ильичёвске сформирован первый пробный «караван» для прохождения по маршруту, который свяжет Украину с Китаем в обход Российской Федерации.
Маршрут пройдёт по т.н. транспортному коридору TRACECA: из Ильичёвска грузы морем будут доставляться в грузинский Батуми или Поти, оттуда по суше — в Азербайджан. Затем грузам предстоит пересечь Каспийское море: из Баку их будут доставлять в казахский порт Актау, после чего по территории Казахстана они будут доставляться в Китай.
Данный маршрут по длине несколько короче прежнего пути, который проходил по территории Российской Федерации. Однако из–за необходимости дважды перескать моря, скорость прохождения грузов по нему будет несколько ниже (около 20-25 суток вместо 15-20), также несколько выше будут и накладные расходы перевозчиков (последние, впрочем, планируется сократить за счёт введения льготных тарифов). Однако в современной ситуации для Украины иного выхода попросту нет: дело в том, что с 1 января Россия наложила серьёзные ограничения на транзит украинских грузов по её территории.
В рамках первой пробной перевозки в Китай из Ильичёвска отправились 20 пустых контейнеров. Проводить по этому маршруту реальные грузы станет возможно через две–три недели.
Помимо сухопутных и смешанных вариантов грузоперевозок из Украины в Китай и обратно, значительная часть грузооборота приходится на отправку грузов по морю: данный маршрут существенно длиннее, а время транспортировки грузов может достигать двух месяцев, однако из–за относительной дешевизны морских перевозок данный вариант также пользуется спросом.
Подробнее о TRACECA и проекте «Новый шёлковый путь» можно прочитать в статье, опубликованной ТАЙМЕРОМ ещё летом 2015-го года.
Интересно, что паром, который будет перевозить пробные контейнеры по Чёрному морю, носит имя «Герои Севастополя».
> Антисанкционный маршрут: поезд из Ильичёвска в Китай пойдёт через два моря, но зато в обход России15 января в Ильичёвске сформирован первый пробный «караван» для прохождения по маршруту, который свяжет Украину с Китаем в обход Российской Федерации quoted1
> Антисанкционный маршрут: поезд из Ильичёвска в Китай пойдёт через два моря, но зато в обход России > 15 января в Ильичёвске сформирован первый пробный «караван» для прохождения по маршруту, который свяжет Украину с Китаем в обход Российской Федерации. quoted1
сегодня уже 16.01.2016,, поезд тронулся или нет??? Ответьте пож-та...,
> таки выехал? а ссылка есть??? > Что то мнится мне, если бы паровоз подали хотя бы под загрузку, тот укры засорили бы ветку победными реляциями... quoted1
Укры!!!!!!! вы чего, и тут жидко обосрались????? С таким пафосом объяву сделали.... Визжали на каждом углу, что обошли кляту рашку... И???? Где ваш паравоз????
>> Кхм >> По вашей таблице >> Экспорт продовольствия 10 плюс 4 млрд =14 >> Импорт продовольствия 25 млрд >> >> За 11 месяцев
>> Приведем к году >> Примерно два раза >> С чем вы спорите? quoted2
> > Если вы экспорт посчитали за 14 млрд, то импорт считайте за 23. > Не половина, а экспорт 60% от импорта. >
> Но это данные внешней торговли, совершенно не значит, что они верны для торговли внутренней. но вы походу этого не понимаете. > > Спор с вашими постоянными утверждениями, что Россия ничего не производит и помрёт с голоду без западных продуктов.quoted1