> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> то есть сначало проект не экономический, а политический, главное - это поддержать Китаю Украину. теперь уже - экономически и России саПсем конец?! >> Ты уж определись либо проект экономический либо политический. quoted2
>Для тебя точка.Точка ..и всё. На мой взгляд,в этом проекте пока половину на половину. Половина политики,половина экономики. quoted1
Хватит нести чушь. Ни один европейский производитель, не будет пользоваться этим "украинским шёлковым путем". Ты же не считаешь, что товар из Польши проще и дешевле доставить в Китай через "украинский шёлковый путь" (используя два парома) проходя кучу таможен, чем традиционно через Россию?
>>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром... >>>> Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье..
>>> >>> То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки? >>> То-то я и смотрю... quoted3
>>То исть девочки и мальчики мост быстрее стройте он и нам будет пригодиться.Вот такие Федя пироги. quoted2
>
> Вам? Это каким боком? > > Но, собсно, видишь, и ты признал, что эта ваша затея через три моря, пять паромов, и десять государств с 20-ю поездами - так себе. quoted1
Долго вася ответ думал..Был в кирзе потом кожаные а теперь отличные песочные натовские...Умеют буржуи вещь делать....Думай федя думай
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки. quoted2
> С другой стороны, смотрим на проблему. Раньше через РБ ходил поезд Львов - Питер. Беларуси было выгодно, т.к. убирался местный дотируемый, Орша-Брест. Так что, как знать... > > Чем длиннее маршрут, тем выше оборачиваемость пассажиропотока и экономически - это может быть целесообразно. quoted1
>Конечно, есть. "Мрия" - одна штука. Ей, правда, уже почти четверть века, но есть же! quoted1
Стоп!! А есть жеж еще межгалактический звездолет,на котором протоукры прибыли на эту планету и построили таки первую цивилизацию...моря вырыли..динозауров истребили..Хде он то??
>>> Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром... >>>>> Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье.. >>>>
>>>> То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки? >>>> То-то я и смотрю... >>> То исть девочки и мальчики мост быстрее стройте он и нам будет пригодиться.Вот такие Федя пироги. quoted3
>>
>> Вам? Это каким боком? >> >> Но, собсно, видишь, и ты признал, что эта ваша затея через три моря, пять паромов, и десять государств с 20-ю поездами - так себе. quoted2
>Долго вася ответ думал..Был в кирзе потом кожаные а теперь отличные песочные натовские...Умеют буржуи вещь делать....Думай федя думай quoted1
Да-да, в Грузии тоже думали, что вот и стандарты у них натовские, и техника, и что-то там отличное песочное...
Так что лучше ты думай. "Бежали робкие грузины"... Или храбрые? До пофиг, все одно БЕЖАЛИ.
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни один европейский производитель, не будет пользоваться этим "украинским шёлковым путем". > Ты же не считаешь, что товар из Польши проще и дешевле доставить в Китай через "украинский шёлковый путь" (используя два парома) проходя кучу таможен, чем традиционно через Россию? quoted1
Про "традиционно" можно уже не говорить,можно говорить "как в прошлом".Всё зависит от колличества. Можно морем,можно поездом через РФ,можно Шёлковым путём.Если РФ не вымахнеться по пути. Или теперь уже не вымахнеться? А для Украины нормально,при вымахивающейся, есть другой вариант? Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Потому что Грузия и Азербайджан стоят на пути в Турцию... а Украина тут в стороне.. quoted1
Так это и есть Шёлковый путь,а не из Варяг-в-Греки.Украина рядом и для неё довольно удачно само существование такого маршрута,можно снизить зависимость от российского настроения.
Как утверждают на Украине, путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять "максимум девять дней" вместо "30 дней через Россию". ------------- Но самое главное - будет меньшая зависимость от российских оккупантов. И учтите, россияне, что Китай на это согласился То есть, и Китай послал вас, оккупантов Вас посылают, а вы крепчайте, россияне
> И чо вы собрались Китаю продавать?? Конкретно!! Чего?? quoted1
Китаю? Ничего! Китаю будет Турция продавать,до неё этот маршрут и тянули. Украина будет пользоваться отдельными кусками этого маршрута: Украина-Грузия,Украина-Азейбарджан,Украи на-Казахстан(с выходом на Среднюю Азию).
Дум ты токо грязь можешь?...К эвро 2012г построили и не один мост...А ваш чм 2018г в пролете или игнор как олимпиада 1980г...Понимаешь олигарх?Боевые сейчас у нас...