>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно.. >>>>>>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай >>>>>> >>>>>> Хоть таможня русская не раскрадет >>>>> Блин, у тебя даже троллить не получается.. пшел вон
>>>>
>>>> ну я понимаю. Таможенника на зарплату живущего видало чмо? >>> А что дырявый с таможенниками не так? quoted3
>Границу пересекал, ни разу таможня не требовала взятку или что-то подобное. А вот украинская таможня мне в открытую сказала: дай 20 грн., не будешь проходит санитарный контроль. Мне тётка индюху дала перед отъездом quoted1
У меня поляки за 200 баксов машинку детскую изьяли. Вез аутисту племяннику. Там засада. В памперсах в 14 лет обгадившись и гений.
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ангарский (360505) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Извиняюсь, а поезд доплыл или гикнул где по-дороге? чё-то молчат украинцы..и победных реляций не слышно.. >>>>> Сегодня читал новость, что добрался паравоз до Баку... 7 дней в пути... почти пэрэмога через месяц прибудет в Китай
>>>>
>>>> Хоть таможня русская не раскрадет >>> Блин, у тебя даже троллить не получается.. пшел вон quoted3
>> >> ну я понимаю. Таможенника на зарплату живущего видало чмо? quoted2
всё уже почти в Казахстане !!!!!!! 20 пустых вагонов !!!!!!!!! не зря стоял майданТранзитный поезд из Украины по Шелковому пути пересек Азербайджан
Первый контейнерный поезд, следовавших из Украины в Китай, который призван стать альтернативным торговым маршрутом в связи с запретом транзита через территорию России, 23 января пересек территорию Азербайджана и направляется в Казахстан.
Об этом сообщает китайское информационное агентство Синьхуа, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.
Согласно сообщению, тестовый поезд, состоящий из 10 вагонов и 20 контейнеров объемом в 40 футов каждый, отбыл из паромного терминала Бакинского порта в Аляте на пароме "Азербайджан" накануне ночью.
Читайте также: Транзитный поезд из Украины по Шелковому пути прибыл в Азербайджан
Как сообщалось ранее, отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России, который пролегает через территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана, состоялось 15 января. Поезд, как ожидается, доставит украинские товары в течение 11 дней, а в перспективе планируется сократить этот срок до 10 днейИсточник: http://censor.net.ua.prx2.unblocksit.es/n370713... Источник: http://censor.net.ua.prx2.unblocksit.es/n370713...
> Украина запустила поезд в Китай в обход России > 15.01.2016 14:25 > Печать > Поезд в Китай пойдет по маршруту "Шелкового пути" в обход России. > > Украина сегодня, 15 января, запустила экспериментальный грузовой поезд в Китай по маршруту "Шелкового пути" в обход России, который пролегает через территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана. Об этом в ходе торжественного отправления поезда в Ильичевске сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает УНИАН. > > "Сейчас мы реализуем то, о чем говорили много лет. Это экспериментальный паром с поездом по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай, мы отработаем всю логистическую цепочку", - сказал Пивоварский > > "После того, как это будет сделано (отработка всех технических нюансов - УНИАН), за две-три недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути для товаров из Европы в Китай, из Украины в Китай и в другие азиатские страны. Таким образом, мы открываем новый путь не просто из Европы в Китай, мы открываем новый путь для украинских товаров на те рынки, где мы всегда были очень сильными - Грузия, Азербайджан и Казахстан и те рынки, доступ к которым сейчас временно ограничен, в связи с тем, что РФ ввела ограничения для транзита украинских товаров для других стран", - подчеркнул Пивоварский. > http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti... >
Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
> Апнул тему... Хотел спросить у народа " А чо там с шелковым путем?"... > > А то пермоги однодневки какие-то.... Без продолжения... quoted1
Нарыл новость, не знаю верить ей или нет... но с такими темпами, эти контейнеры в Китай прибудут не раньше осени 2016-го Я так понял, что 24 он отчалил от Баку и 30 должен быть в порту Казахстана... 450 км. за 6 дней, просто нереальная скорость доставки
> ALEXKNIFE (ALEXKNIFE) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Интересно, это экономически выгодно >> >> Это другой вопрос! Главное путь такой есть! quoted2
>конкуренция...На то и щука,чтобы карась не дремал. quoted1
Конкуренция...
Насколько велика разница в ценах между двумя этими торговыми маршрутами?
– Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже. Грузоотправители - рационально мыслящие люди, и они пытаются минимизировать свои транспортные расходы. Более того, сухопутный маршрут через территорию РФ более быстрый и не подвержен каким-либо рискам.
Можно ли каким-то образом уменьшить стоимость перевозки?
– Увеличение объемов перевозок может незначительно снизить цену, на уровне 2-3%, что будет абсолютно неощутимо для грузоотправителя. Можно попытаться снизить тарифы на перевозку, но тогда какие-то участники данного проекта вынуждены будут перевозить грузы себе в убыток. Очевидно, что ни грузинская, ни азербайджанская сторона, ни Казахстан не заинтересованы в том, чтобы перевозить грузы по транскаспийскому коридору себе в убыток. Если мы говорим об отправке украинских грузов в Казахстан, поскольку сейчас возможности для перевозки товаров через территорию России ограничены, то здесь правительство Украины может пойти на дотирование для того, чтобы сохранить присутствие своих компаний на казахстанском рынке, посредством такой субсидии стимулировать экспорт товаров в Казахстан.
Сколько денег нужно на такие субсидии?
– Это суммы, которые будут исчисляться десятками миллионов долларов.
Заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко отметил, что для загрузки маршрута будет недостаточно только украинских товаров. Он выразил надежду, что поезда также будут загружать европейской либо китайской продукцией. Согласятся ли Китай и страны ЕС на это?
– Что касается европейских поставщиков, здесь заместитель министра инфраструктуры показал свою некомпетентность, поскольку европейские товары на китайский рынок отправляются в гораздо меньших размерах, чем китайские товары в Европу. Из-за этого весь грузопоток между Европой и Китаем не сбалансирован. То есть очень много пустых контейнеров возвращается из Европы в Китай, поскольку объемы абсолютно не сопоставимы. Помимо транскаспийского коридора есть еще один морской коридор, который гораздо дешевле. Есть еженедельные контейнерные поезда, которые идут из Китая в Германию через территорию Казахстана, России и Белоруссии, там предлагается более конкурентная цена, гораздо дешевле, чем транскаспийский маршрут. Кроме того, поезда доезжают гораздо быстрее. Потому заинтересовать китайских или европейских грузоотправителей в транскаспийском коридоре при таком тарифе абсолютно нереально.
Получается, что украинские товаропроизводители смогут использовать лишь новый маршрут из-за запрета на перевозки по территории РФ?
– Есть маршрут через Белоруссию. Он более длинный, чем традиционный путь, когда товары из Украины сразу попадают на территорию России. Но если сравнить расходы, то перевозка грузов через Минск, Смоленск, Москву в Казахстан все равно обходится гораздо дешевле, чем перевозка по транскаспийскому коридору. Это будет стоить порядка 4600-5000 долларов за контейнер. И это гораздо дешевле, чем транскаспийский коридор. Напомню, что стоимость перевозки по нему составляет 7950 долларов.