Грузовой поезд по маршруту Ильичевск-Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта "Новый шелковый путь", так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом пишет "Экономическая правда" со ссылкой на данные исследовательского центра логистической компании Zammler.
Как отмечают эксперты компании, 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится. "Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая", - отмечают в Zammler.
При том глава "Укрзализныци" Александр Завгородний заявлял, что вернется поезд назад 15-17 марта.
По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 сутки вместо анонсированных 11-12. "И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как в Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу "от точки к точке", отмечают в Zammler.
Эксперты подчеркивают, что основные вопросы по маршруту возникли еще на этапах подготовки проекта. "Узкими местами" называли возможное время доставки - гораздо дольше, чем обычным путем через Россию, и нерегулярность рейсов, что не дает возможность бизнесу планировать загрузку.
Вопрос также вызвали два морских этапа маршрута: через два моря поезд перевозят на паромах. Это четыре захода в порты, заезд на паромы на специальном оборудовании, с которым связан ряд вопросов, и высока вероятность неблагоприятных погодных условий на море: зимой штормы чаще.
То есть еще 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР. И с тех пор он там так и стоит. Уже два с лишним месяца.
> Укры, май месяц на дворе, шелкопряды выкуклились, и начинают шелк прясть. > > Где ваш шелковый потяг ??? quoted1
У жопке их потяг. Больно нужен китайцам этот поезд. Ну, прямо никак без него.
Объем транзита в сообщении Россия-Китай вырос на 58% по итогам I квартала 2016-го.
Как сообщили корреспонденту РЖД-Партнер в Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП), объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия-Китай в I квартале 2016 года составил 116,4 тыс. TEU. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом если объем импорта несколько снизился (-3%) до 50 тыс. TEU против 52 тыс. TEU в I квартале 2015-го, то экспорт показал рост незначительный, но все же рост на 2% с 39,5 тыс. TEU до 40,5 тыс. TEU. Однако максимальное увеличение грузопотока произошло в транзитном сообщении — на 58%. Объем грузов увеличился с 16,3 тыс. TEU до 26 тыс. TEU.
Необходимо отметить, что именно из этой страны по территории России идет наибольший объем транзитных грузов.
>> Укры, май месяц на дворе, шелкопряды выкуклились, и начинают шелк прясть. >> >> Где ваш шелковый потяг ??? quoted2
> > У жопке их потяг. > Больно нужен китайцам этот поезд. > Ну, прямо никак без него. > > Объем транзита в сообщении Россия-Китай вырос на 58% по итогам I квартала 2016-го. > > Как сообщили корреспонденту РЖД-Партнер в Международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» (КСТП), объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия-Китай в I квартале 2016 года составил 116,4 тыс. TEU. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом если объем импорта несколько снизился (-3%) до 50 тыс. TEU против 52 тыс. TEU в I квартале 2015-го, то экспорт показал рост незначительный, но все же рост на 2% с 39,5 тыс. TEU до 40,5 тыс. TEU. Однако максимальное увеличение грузопотока произошло в транзитном сообщении — на 58%. Объем грузов увеличился с 16,3 тыс. TEU до 26 тыс. TEU. >
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> > На одесских форумах пишут, что вернулся, но пустой. Официальных сообщений не видел. Кому верить? quoted1
Даже если он и вернулся, но пустой, получается, что вся эта авантюра ушла по деньгам в жесткий минус. Ну и на хрена козе баян? Кто будет связываться с таким маршрутом? Зато по зиме свидомые и их братаны по разуму из Прибалтики, польши скакали очень высоко, рассказывая как они кинули рашу.
> Грузовой поезд по маршруту Ильичевск-Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта "Новый шелковый путь", так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. quoted1
Почитал тему с самого начала. Как свидомые кичились, как надували щеки, доказывая экономическую обоснованность и востребованность данного маршрута всем мировым сообществом
> Свидомые вы мои родные-рукожопые, вся мировая общественность очень беспокоится за ваш поезд. > Не сломался ли, бедолага??? > Куда он пропал-то???? quoted1
Дык приехал болезный..месяц в Китае стоял..груз попутный хотели взять..но ушёл пустым..правда с полными вагонами зрады..
>> Свидомые вы мои родные-рукожопые, вся мировая общественность очень беспокоится за ваш поезд. >> Не сломался ли, бедолага??? >> Куда он пропал-то???? quoted2
>Дык приехал болезный..месяц в Китае стоял..груз попутный хотели взять..но ушёл пустым..правда с полными вагонами зрады.. quoted1
Да это я в курсе.
Но я думал что он туды-сюды все время ездить будет. Это же анонсировалось как "страшный сон Путина", я точно помню!
Или у рукожопых опять что-то пошло не так, и они решили забыть о "Новом Шелковом Пути"???