> ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), как так не получится. Если даже черех Азербайджан. Ветка на Тегеран есть. поезд ещё помню москва-Тегеран. Раз. Второе зачем это надо. С Батуми на Турцию и далее на иран. Тоже железка есть. Ну а в остально да. а вот переправаБаку-Красноводск давно не функционирует. quoted1
Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты?
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на
> Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты? quoted1
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), как так не получится. Если даже черех Азербайджан. Ветка на Тегеран есть. поезд ещё помню москва-Тегеран. Раз. Второе зачем это надо. С Батуми на Турцию и далее на иран. Тоже железка есть. Ну а в остально да. а вот переправаБаку-Красноводск давно не функционирует. quoted2
>Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты? quoted1
Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки. Тем более если будет ещё две паромные переправы, сомневаюсь, что найдутся идиоты которые захотят этим путем воспользоваться
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проект,скорее всего,более политический,чем экономический. > Ты сам-то понял что написал. Все подобные проекты в первую очередь - экономические! И в этот конкретный путь Китай не вложил ни гроша. quoted1
Ну,во первых,Китай вложил деньги 40(то-ли миллионов,то-ли милиардов непомню,пусть миллионов).Это до Грузии. А Грузия,что ,конец Шелкового пути? Нет конечно. Дальше подключаются заинтересованные в маршруте БЕЗ РФ. У нас в торговле с Казахстаном проблемы,Россия вымахивается с транзитом. Нам нормально?Да!Кстати,первая партия груза была корейская электроника. Как раз по объёму на Грузию и Азербайджан. Морем такие малые партии не повезёшь ,а ж/д нормально.А ,во вторых,если это проект чисто экономический,то ставь на РФ точку. Россия и..точка,больше ничего.
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки. quoted1
С другой стороны, смотрим на проблему. Раньше через РБ ходил поезд Львов - Питер. Беларуси было выгодно, т.к. убирался местный дотируемый, Орша-Брест. Так что, как знать...
Чем длиннее маршрут, тем выше оборачиваемость пассажиропотока и экономически - это может быть целесообразно.
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром... quoted3
>>Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье.. quoted2
> > То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки? > То-то я и смотрю... quoted1
То исть девочки и мальчики мост быстрее стройте он и нам будет пригодиться.Вот такие Федя пироги.
> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проект,скорее всего,более политический,чем экономический. >> Ты сам-то понял что написал. Все подобные проекты в первую очередь - экономические! И в этот конкретный путь Китай не вложил ни гроша. quoted2
>Ну,во первых,Китай вложил деньги 40(то-ли миллионов,то-ли милиардов непомню,пусть миллионов).Это до Грузии. А Грузия,что ,конец Шелкового пути? Нет конечно. Дальше подключаются заинтересованные в маршруте БЕЗ РФ. У нас в торговле с Казахстаном проблемы,Россия вымахивается с транзитом. Нам нормально?Да!Кстати,первая партия груза была корейская электроника. Как раз по объёму на Грузию и Азербайджан. Морем такие малые партии не повезёшь ,а ж/д нормально.А ,во вторых,если это проект чисто экономический,то ставь на РФ точку. Россия и..точка,больше ничего. quoted1
Молодец, то есть сначало проект не экономический, а политический, главное - это поддержать Китаю Украину. теперь уже - экономически и России саПсем конец?! Ты уж определись либо проект экономический либо политический.