Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Украина запустила поезд в Китай в обход России

16:58 15.01.2016
oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), как так не получится. Если даже черех Азербайджан. Ветка на Тегеран есть. поезд ещё помню москва-Тегеран. Раз. Второе зачем это надо. С Батуми на Турцию и далее на иран. Тоже железка есть. Ну а в остально да. а вот переправаБаку-Красноводск давно не функционирует.
quoted1
Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
17:01 15.01.2016
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на
> Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты?
quoted1
Весь мир с ними. Так и будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:01 15.01.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> а что смешного?
quoted1
Считаешь, что ничего смешного? Тебе вообще известно такое понятие как логистика?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Федор-стрелец
Ewerest


Сообщений: 80955
17:02 15.01.2016
avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром...
quoted2
>Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье..
quoted1

То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки?
То-то я и смотрю...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрий
Андрий


Сообщений: 2975
17:04 15.01.2016
Они не ищут легких путей!! От це ж перемоха-всем перемогам перемоха!!
А зубы у вас тоже через поппу лечат?? Не?? Странно,как то непохоже на вас...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Bismarck
Bismarck


Сообщений: 5595
17:05 15.01.2016
Вопрос к знатокам. Без чего т.н. Украине легче обойтись - без России (в т.ч. транзит товаров) или без украинского свидомятника?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Південний Буг
123658


Сообщений: 18236
17:06 15.01.2016
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> oleg4x4 (oleg4x4) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), как так не получится. Если даже черех Азербайджан. Ветка на Тегеран есть. поезд ещё помню москва-Тегеран. Раз. Второе зачем это надо. С Батуми на Турцию и далее на иран. Тоже железка есть. Ну а в остально да. а вот переправаБаку-Красноводск давно не функционирует.
quoted2
>Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав увеличивается, так? так. Скажи мне, эти государства просто так разрешат неким свидомым эксплуатировать свою железку? Скажут - да братаны, ради того, что бы поддержать вас против русской агрессии, мы вам разрешаем биПлатно использовать нашу железку? что-то я сомневаюсь, а ты?
quoted1
Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки. Тем более если будет ещё две паромные переправы, сомневаюсь, что найдутся идиоты которые захотят этим путем воспользоваться
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nina_cnn
nina_cnn


Сообщений: 9509
17:06 15.01.2016
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, это экономически выгодно
quoted1
Не знаю, выгодно ли экономически для тех кто на этом поезде ездить будет, но для тех кто пустил этот поезд - однозначно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:07 15.01.2016
Кстати, кто-то сказал, что паром через Каспий не работает. так вот схема свидомого шелкового пути, причем взято со свидомого сайта, смотрим:



?oh=1321705557c15a7542de1f0d3ae541d1& ;oe=570297C6

Получается, что через Иран не пойдут, значит паром через Каспий. не слишком круто? Хотя о чем это я, свидомые же бабло не считают, у них его много!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Стахий Дановский 24182
24182


Сообщений: 5466
17:07 15.01.2016
Яйценюх калькулятором умеет пользоваться? А как по-украински до десяти считается. Наверное, у великих укров дважды два будет даже не пять. 9,5 видимо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
17:08 15.01.2016
мираж (В12Л1) писал(а) в ответ на сообщение:
> .Китай вложился на круглую сумму(? кажется звучала цифра 40 чего-то)
quoted1
Аккуратнее с такой исчерпывающей информацией , хочешь что бы все от смеха умерли
Ссылка Нарушение Цитировать  
  мираж
В12Л1


Сообщений: 22574
17:08 15.01.2016
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Проект,скорее всего,более политический,чем экономический.
> Ты сам-то понял что написал. Все подобные проекты в первую очередь - экономические! И в этот конкретный путь Китай не вложил ни гроша.
quoted1
Ну,во первых,Китай вложил деньги 40(то-ли миллионов,то-ли милиардов непомню,пусть миллионов).Это до Грузии. А Грузия,что ,конец Шелкового пути? Нет конечно. Дальше подключаются заинтересованные в маршруте БЕЗ РФ. У нас в торговле с Казахстаном проблемы,Россия вымахивается с транзитом. Нам нормально?Да!Кстати,первая партия груза была корейская электроника. Как раз по объёму на Грузию и Азербайджан. Морем такие малые партии не повезёшь ,а ж/д нормально.А ,во вторых,если это проект чисто экономический,то ставь на РФ точку. Россия и..точка,больше ничего.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  nina_cnn
nina_cnn


Сообщений: 9509
17:09 15.01.2016
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да быстро эта тема затухнит. Километраж то увеличился почти в двое, естественно будет увеличена и стоимость доставки.
quoted1
С другой стороны, смотрим на проблему. Раньше через РБ ходил поезд Львов - Питер. Беларуси было выгодно, т.к. убирался местный дотируемый, Орша-Брест. Так что, как знать...

Чем длиннее маршрут, тем выше оборачиваемость пассажиропотока и экономически - это может быть целесообразно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avramchenko2015
avramchenko2015


Сообщений: 6547
17:11 15.01.2016
Федор-стрелец (Ewerest) писал(а) в ответ на сообщение:
> avramchenko2015 (avramchenko2015) писал(а) в ответ на сообщение:
>> and63 (and63) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Небольшая деталь.Нет ничего более не надёжного, чем паром...
quoted3
>>Паромы Керчь+Олимпиада пора сдать на вторсерье..
quoted2
>
> То исть, все сообщения свидорылых о отменах рейсов, простоях переправы из-за штормов, ветра и прочего такого - это все фейки?
> То-то я и смотрю...
quoted1
То исть девочки и мальчики мост быстрее стройте он и нам будет пригодиться.Вот такие Федя пироги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
17:12 15.01.2016
мираж (В12Л1) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Проект,скорее всего,более политический,чем экономический.
>> Ты сам-то понял что написал. Все подобные проекты в первую очередь - экономические! И в этот конкретный путь Китай не вложил ни гроша.
quoted2
>Ну,во первых,Китай вложил деньги 40(то-ли миллионов,то-ли милиардов непомню,пусть миллионов).Это до Грузии. А Грузия,что ,конец Шелкового пути? Нет конечно. Дальше подключаются заинтересованные в маршруте БЕЗ РФ. У нас в торговле с Казахстаном проблемы,Россия вымахивается с транзитом. Нам нормально?Да!Кстати,первая партия груза была корейская электроника. Как раз по объёму на Грузию и Азербайджан. Морем такие малые партии не повезёшь ,а ж/д нормально.А ,во вторых,если это проект чисто экономический,то ставь на РФ точку. Россия и..точка,больше ничего.
quoted1
Молодец, то есть сначало проект не экономический, а политический, главное - это поддержать Китаю Украину. теперь уже - экономически и России саПсем конец?!
Ты уж определись либо проект экономический либо политический.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 47
    Пользователи:
    Другие форумы
    Украина запустила поезд в Китай в обход России. Ладно, пусть так, то есть количество государств, через которые пойдет свидомый состав ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия