> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted2
>Пропагандист..чет у тебя с утра речи не задались.. А ПРО ДЕТСКИЙ САД ЧЕГО ВСПОМНИЛ? НОСТАЛЬГИЯ ЗАМУЧАЛА..ХОРОШО ТЕБЕ ТАМ БЫЛО. НА ГОРШКЕ СИДЮЧИ? так ты сядь на горшок перед компом - детство недалёкое вспомни.. quoted1
Учти! "Неправильная похмелка приводит к длительнаму запою!" (с)
> Товарисчи пережёвывают старую жвачку и представляют.что если используют старый маршрут вагонов через РФ,то это " автоматически" означает. полный отказ от нового маршрута в обход России! > > Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted1
Паны пережёвывают новую жвачку и представляют, что если используют новый маршрут вагонов мимо РФ, то это "автоматически" означает полный отказ от старого маршрути через Россию!
Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги украинцев действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада?
Vladimir50RUS (Vladimi50RUS) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги украинцев действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted1
Не согласен. В российском детском саде воспитанники соображают лучше зрелых украинцев, подтверждением чего является несовершение детьми такого количества глупостей.
> hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Вам хочется так представлять,что " обгадилась"? quoted3
>> >> А как лично ты себе представляешь ? Неужели провал вашего "Шелкового пути" явная перемога ? quoted2
>Глупо представлять Мир чёрно- белым.а из оценок иметь только " провал"или " победа"! > Новый маршрут действительно сложнее и дороже,но это не " провал",это было известно и подсчитано ещё на начальных этапах разработки этого нового маршрута. > И вряд ли поэтому он будет сильно загружен в самое ближайшее время. > Представляется.что новый Шелковый путь был задуман Китаем и Украиной сразу для нескольких целей. > Украиной- получить маршрут грузов в обход РФ > Китаем- тоже самое,как альтернативу.всегда полезную против монополизма единственного железнодорожного маршрута из Китая в Европу,в том числе и против неограниченного роста тарифов. > А также для я того.чтобы иметь в запасе возможность бесперебойной поставки грузов в Европу в ситуации.когда на России наступит экономический хаос и транспортный коллапс.
> Страны,через которые проложен это маршрут,тоже заинтересованы в железнодорожном сообщении с ЕС и Китаем. > И вообще.что за примитивный подход" ваш Шелковый путь"?? > Это проект всех стран,по которому он проходит! От Украины до Китая! quoted1
Давай я угадаю, как тебя соседи по подъезду называют.
"Поезд, отправленный с Украины в Китай по "Шелковому пути", потерялся в Казахстане"
Экономика и бизнес 1 февраля, 8:35 UTC+3 В пресс-службе оператора железных дорог "Казахстан темир жолы", не смогли ответить, где конкретно находится состав
И вот, не прошло и двух месяцев, как крутанулось Колесо Генотьбы: перемога плавно превратилась в зраду.
Болгария и Китай подписали соглашение о сотрудничестве в области авиа и водного транспорта В присутствии Антона Гинева, между болгарской компанией и китайской ZIH было подписано соглашение о сотрудничестве в области авиа и водного транспорта. Документ охватывает сотрудничество, кооперирование и совместную эксплуатацию линии Чжэнчжоу - Бургас, включительно и с участием болгарского парома, являющейся основной часть нового «Шелкового пути», в котором Бургас станет входными воротами в Европу и первым европейским направлением. В Бургасе контейнеры с китайскими товарами будут перегружаться на поезд до Гамбурга. Маршрут будет пролегать из китайской провинции Хэнань через Казахстан, Каспийское море, Баку, Грузию, Черное море до Бургаса, потом поездом в Западную Европу.
Где в этом плане нэнька? А нету... Свидомым остаётся лишь грустно наблюдать с Одесских причалов за проплывающими из Грузии в Болгарию паромами и писать жалобы в СпортЛОТО и Гаагу
Поезд был с эпичным пафосом отправлен из Ильичевска в Китай по "Новому шелковому пути" 15 января. В середине февраля сообщалось, что состав вернется в Украину 15-17 марта, причем с китайскими товарами. Однако прошла уже неделя, а его никто не встречает.
Сегодня исследовательский центр ZAMMLER сообщил, что поезд до сих пор находится в КНР, а именно на станции Достык на границе с Казахстаном. Более того, конкретных данных о сроках возвращения украинских вагонов на родину пока что нет даже у их собственника.
> Ну-с, можно подвести предварительные итоги. > > Поезд был с эпичным пафосом отправлен из Ильичевска в Китай по "Новому шелковому пути" 15 января. > В середине февраля сообщалось, что состав вернется в Украину 15-17 марта, причем с китайскими товарами. > Однако прошла уже неделя, а его никто не встречает. >
> Сегодня исследовательский центр ZAMMLER сообщил, что поезд до сих пор находится в КНР, а именно на станции Достык на границе с Казахстаном. Более того, конкретных данных о сроках возвращения украинских вагонов на родину пока что нет даже у их собственника. > > http://delo.ua/business/ne-vse-tak-gladko-verne... quoted1
«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.
Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора. http://nahnews.org/530500-shelkovyj-put-bankrot...