> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мда.. поезд Киев-Пекин, в обход России реально звучит круто и есть чем гордится quoted2
>а ты личико не закрывай,не закрывай.Смотри и учись! Как можно было без России обойтись,там,где кажется,обойтись не возможно? Оказывается возможно,было бы желание,а Россия умеет добавить желания обойтись без неё. Проект,скорее всего,более политический,чем экономический.Китай вложился на круглую сумму(? кажется звучала цифра 40 чего-то) и показал,что страны постсоветского пространства не сильно зависят от транзита через территорию РФ.Опять же,это дело не одного дня,но КАК он угадал,что ко времени пуска маршрута реально возникнут вопросы по транзиту через территорию РФ? КАК?!! Аналитика? Удача? Или то и другое? Сама возможность конкурировать по ж/д маршрутам с Россией требует отдельного внимания.Паромы и перегрузки конкурируют с контейнерными составами? Кто-то хорошо просчитал российскую себестоимость перевозок,что пошёл на такой шаг... > Короче,смотрите и учитесь,это вам не ракеты самовылетом,тут думать надо. quoted1
Свободный каторжанин (Степаныч) писал(а) в ответ на сообщение:
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я даже и забыл про паром между Туркменистаном и Азербайджаном... если два паром то тогда точно экономически обоснованно quoted2
>Я вот то же думаю, что еуропейцы захотят наверное поддержать свидомую нЭньку и начнут гонять свой товар в Юго-Восточную Азию по открытому свидомыми пути жестко переплачивая. Как вы думайте еуропейцы такие же больные на голову как и представители самого древнего в солнечной системе народа? quoted1
Не,бери выше-у Галактики!! Солнечная система-не их масштаб!!)
⍟ Свободный каторжанин (Степаныч), как так не получится. Если даже черех Азербайджан. Ветка на Тегеран есть. поезд ещё помню москва-Тегеран. Раз. Второе зачем это надо. С Батуми на Турцию и далее на иран. Тоже железка есть. Ну а в остально да. а вот переправаБаку-Красноводск давно не функционирует.
а что смешного? Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мне больше всего понравилась эта фраза .. > за две-три недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути для товаров из Европы в Китайquoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> а что смешного? > Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мне больше всего понравилась эта фраза .. >> за две-три недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути для товаров из Европы в Китай quoted2
Ты сам-то понял что написал. Все подобные проекты в первую очередь - экономические! И в этот конкретный путь Китай не вложил ни гроша. Мираж ты как обычно выдаешь желаемое за действительное. Если проект больше политический, а не экономический, значит он не будет приносить бабло. А кто будет вкладываться в то, что приносит убытки? Вы свидомиты напридумывали себе какую-то хрень и истово в нее верите. Может из-за этого у вас в незалЭжной полная экономическая задница? Запомни, более быстрого и дешевого пути из Европы в АТР нет и быть не может априори. Прибавь сюда же Северный морской путь. Все ваши мрии - это всего лишь мрии. Китай очень умеет считать бабло в отличии от вас недоразумений. Китай вложился в шелковый путь, а не в вашу недоразвитую ветку, которую вы проложили через два моря и кучу таможен. Пойми мираж, то что вы предложить серьезным людям очень затратно, а значит не выгодно. Другое дело, если бы не было более альтернативы вашему недоразумению, но альтернатива есть, даже как минимум две. Посмотри внимательно на проекты шелкового пути, только на настоящие проекты, а не на те, которые выдумали в Киеве.
> мираж, расскажешь мне через месяц о очередной рогульской перемоге успешно действующем поезде в Китай quoted1
чё там,нам нормально.Сможем уголь из Казахстана получать,может нефть или горючее(для танков ) небольшими партиями. А ещё задействована цепочка с Грузией и Азейбарджаном в обход хитросделаных. А там Болгария на проводе,что нам,что им. Работать будет,опять же,без хитросделаных.