Когда же Украина завяжет с клоунадами? Уже надоело ржать над ее "великими достижениями"
Экспериментальный украинский контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта «Транскаспийский международный транспортный маршрут», был задержан на станции Жанаарка в Казахстане из-за неуплаты. «Мультимодальный оператор АО “KTZ Express” [дочерняя компания КТЖ], руководствуясь законом “О железнодорожном транспорте”, принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка 27 января», — говорится в сообщении. Согласно указанному закону, «плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза».
Накануне, 1 февраля, в Министерстве инфраструктуры Украины заявили, что путь поезда занял 17 суток «из-за задержек на территории Казахстана». Как писало издание «Корреспондент.net», поезд был остановлен на станции Балхаш Карагандинской области.
Пресс-служба КТЖ отмечает, что на станции Жанаарка контейнеры находились двое суток и после того как заказчик произвел соответствующую оплату, состав отправился в путь.
Стартовавший из украинского порта Ильичевск 15 января поезд 24 числа прибыл в казахстанский порт Актау и далее проследовал по новой железнодорожной линии Жезказган — Саксаульская — Бейнеу до станции Достык, куда прибыл 31 января. Как сообщало Министерство инфраструктуры Украины, на станции Достык поезд был расформирован, в дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города Китая — Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань.
В декабре 2015 года стало известно, что Украина и Китай начнут грузоперевозки по «Шелковому пути» в обход России. В середине декабря первый поезд, отправленный в рамках нового «Шелкового пути», прибыл из Китая в Грузию.
> Господа, кто-нибудь в курсе где этот поезд сейчас? > И что с машинистами - пешком по шпалам в украину возвращабтся? quoted1
Порезали на металлолом, задумка с самого начала была именно такая, пару вагонов в Казахстане отцепили в счёт оплаты, остально в Китай, обратно на верблюдах обвешанными тюками с шелком идут, если талибы по пути не подрежут
>> Господа, кто-нибудь в курсе где этот поезд сейчас? >> И что с машинистами - пешком по шпалам в украину возвращабтся? quoted2
>Порезали на металлолом, задумка с самого начала была именно такая, пару вагонов в Казахстане отцепили в счёт оплаты, остально в Китай, обратно на верблюдах обвешанными тюками с шелком идут, если талибы по пути не подрежут quoted1
Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути" и направил товарный состав в Германию через территорию России
Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.
Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...
Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший сегодня из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа. Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.
Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.
Товарисчи пережёвывают старую жвачку и представляют.что если используют старый маршрут вагонов через РФ,то это " автоматически" означает. полный отказ от нового маршрута в обход России!
Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада?
> Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted1
Жора,тебе есть что сообщить по теме или ты,как обычно,готов только к извержению словесного мусора ? А ну ка,"хантер",разоблачи наш фейк про то,что Украина снова обгадилась ?
hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted2
> > > Жора,тебе есть что сообщить по теме или ты,как обычно,готов только к извержению словесного мусора ? А ну ка,"хантер",разоблачи наш фейк про то,что Украина снова обгадилась ? quoted1
Вам хочется так представлять,что " обгадилась"? Представляйте! Тебе не нравятся мои соображения выше ,так так и должно быть!
> Пропаганда,рассчитанная на детский сад! Хотя промытые пропагандистами и телевизором мозги россиян действительно лишены критического восприятия информации и действительно на уровне детского сада? quoted1
Пропагандист..чет у тебя с утра речи не задались.. А ПРО ДЕТСКИЙ САД ЧЕГО ВСПОМНИЛ? НОСТАЛЬГИЯ ЗАМУЧАЛА..ХОРОШО ТЕБЕ ТАМ БЫЛО. НА ГОРШКЕ СИДЮЧИ? так ты сядь на горшок перед компом - детство недалёкое вспомни..
hedgehog (hedgehog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вам хочется так представлять,что " обгадилась"? quoted2
> > А как лично ты себе представляешь ? Неужели провал вашего "Шелкового пути" явная перемога ? quoted1
Глупо представлять Мир чёрно- белым.а из оценок иметь только " провал"или " победа"! Новый маршрут действительно сложнее и дороже,но это не " провал",это было известно и подсчитано ещё на начальных этапах разработки этого нового маршрута. И вряд ли поэтому он будет сильно загружен в самое ближайшее время. Представляется.что новый Шелковый путь был задуман Китаем и Украиной сразу для нескольких целей. Украиной- получить маршрут грузов в обход РФ Китаем- тоже самое,как альтернативу.всегда полезную против монополизма единственного железнодорожного маршрута из Китая в Европу,в том числе и против неограниченного роста тарифов. А также для я того.чтобы иметь в запасе возможность бесперебойной поставки грузов в Европу в ситуации.когда на России наступит экономический хаос и транспортный коллапс. Страны,через которые проложен это маршрут,тоже заинтересованы в железнодорожном сообщении с ЕС и Китаем. И вообще.что за примитивный подход" ваш Шелковый путь"?? Это проект всех стран,по которому он проходит! От Украины до Китая!