Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Украина запустила поезд в Китай в обход России

  Ланцелот
lants


Сообщений: 53954
14:30 30.01.2016
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поезд в Китай пойдет по маршруту "Шелкового пути" в обход России.
quoted1

Но есть нюанс...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  39Rus
39Rus


Сообщений: 4529
14:33 30.01.2016
МихаилМ (МихаилМ) писал(а) в ответ на сообщение:
> На сколько я могу понять, Украина заблокировала Крым, в ответ Россия заблокировала Украину
> Все тот же паром все те же поезда
quoted1
заблокировать полностью нормы и принципы ВТО вроде как не позволяют. но можно создать специальные условия, типа обязательного использования gps устройств для отслеживания , специальной цены на транзит ну и т.д. а можно просто на границе мариновать до посинения под любым предлогом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Південний Буг
123658


Сообщений: 18236
14:45 30.01.2016
Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
> Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Поезд в Китай пойдет по маршруту "Шелкового пути" в обход России.
quoted2
>
> Но есть нюанс...
quoted1
Какой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
14:48 30.01.2016
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Было сообщение сухопутное, теперь надо переплыть два моря
> Перемога одним словом
> Ну и скажи, на кой ваш ширпотреб нужен Казахстану, если стоимость украинского товара вырастит в несколько раз
quoted1
А разве оплате не по километражу? Страна может назначить для такого транзита малую ставку и взять объёмами перевозок.
Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки.
А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно!
И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ!
Но ведь негатив надо "найти",ведь так?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  39Rus
39Rus


Сообщений: 4529
14:52 30.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно!
> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ!
> Но ведь негатив надо "найти",ведь так?
quoted1
при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Південний Буг
123658


Сообщений: 18236
15:00 30.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно!
> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ!
> Но ведь негатив надо "найти",ведь так?
quoted1
Лучше бы ты промолчал
Даже свидомый бы не додумался такой бред ляпнуть
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
15:55 30.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Страна может назначить для такого транзита малую ставку и взять объёмами перевозок.
quoted1
А может и бесплатно пропустить или даже приплачивать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17606
18:57 30.01.2016
sant01 (sant01) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так чего, паравоз приехал в Поднебесную или нет???
quoted1

Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки.
> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно!
> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ!
quoted1
Откровенно смешно.

«Шелковый путь» банкротства: опоздавший поезд принес компаниям двойные убытки

Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», должен сегодня прибыть с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.
По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.


То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.

Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.
«Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.

Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.

Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.


Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.


http://finobzor.ru/show-5051-shelkovyy-put-bank...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  fenster
aplou531


Сообщений: 2171
12:19 31.01.2016
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> "После того, как это будет сделано (отработка всех технических нюансов - УНИАН), за две-три недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути для товаров из Европы в Китай, из Украины в Китай и в другие азиатские страны. Таким образом, мы открываем новый путь не просто из Европы в Китай, мы открываем новый путь для украинских товаров на те рынки, где мы всегда были очень сильными - Грузия, Азербайджан и Казахстан и те рынки, доступ к которым сейчас временно ограничен, в связи с тем, что РФ ввела ограничения для транзита украинских товаров для других стран", - подчеркнул Пивоварский.
> http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti...
>
quoted1
Говорыть старуха диду:
- Завтра я в Китай поиду.
- Шо ты старая ...,
Туды нэ ходять поизда!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  скиф33
27376


Сообщений: 439
12:28 31.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ!
quoted1
Ага У нас тут поляки тоже потребовали.До того дотребовались что наши могут с 15 февраля им воздух вообще перекрыть
http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
13:56 31.01.2016
39Rus (39Rus) писал(а) в ответ на сообщение:
> при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом
quoted1
ж.д. ,скорее всего, будет быстрее.Только цена доставки выше в несколько раз,чем морем.И что там такое скоропортящееся собрались везти из Украины в Китай ? Что вообще Украина собирается поставлять в Китай?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Римский
Тиранозавр


Сообщений: 24156
14:02 31.01.2016
Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> «Шелковый путь» банкротства: опоздавший поезд принес компаниям двойные убытки
>
quoted1



Блин... Надо тему открыть...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
14:04 31.01.2016
39Rus (39Rus) писал(а) в ответ на сообщение:
> при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом
quoted1
Хорошо,сравню!
Сделай выкладки,время,,расходы по новому Шелковому пути и через РФ.
Чего голословно препираться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  сергей кротов
анимон


Сообщений: 38338
14:14 31.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо,сравню!
> Сделай выкладки,время,,расходы по новому Шелковому пути и через РФ.
> Чего голословно препираться?
quoted1
Так почему не воспользоваться АН- 225 ? Быстро и надежно , сколько их в Украине ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
14:31 31.01.2016
Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.
>
>
quoted1
Голословное утверждение.Выдача желаемого за сущее.
> То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.
>
quoted1

Иначе говоря для нормальной загрузке парома,и отсутствиидогрузки в Варне,опоздания не было бы.
То-есть опоздание есть в данном случае чистой случайностью.а не нормой.

> Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам.
quoted1

ПОКА не подвержены рискам!!!
> «Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.
>
quoted1
Я предполагаю,что заинтересованные стороны проведут работу по уменьшению расходов на транзит через свою территорию.
Обычно первый блин комом.

> Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.
>
quoted1
Посмотрим! Пока транзитные перевозки трейлерами практически остановлены. По Польше,Украине и России из Польши и Украины.
> Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.
>
quoted1
Опять же посмотрим. Китайцы отнеслись к альтернативам положительно.Альтернативы заведомо лучше одного пути с точки зрения форсмажорных ситуаций.
Развернуть начало сообщения


> Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.
>
>
quoted1
Ничего удивительного-мало желающих рисковать без просчитанных рисков.Как страховать груз и риски опозданий?
.
Пройдёт некоторое время,Украина в счёт контрибуций и репараций получит широкий сухопутный коридор до Казахстана и будет проложен железнодорожный , автомобильный,трубопроводный,энергетичес кий Шелковый путь Европа- Азия.
В одну транспортную систему войдут Балтийское,Чёрное и Каспийское моря,а также бассейн Волги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Украина запустила поезд в Китай в обход России. Но есть нюанс...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия