> На сколько я могу понять, Украина заблокировала Крым, в ответ Россия заблокировала Украину > Все тот же паром все те же поезда quoted1
заблокировать полностью нормы и принципы ВТО вроде как не позволяют. но можно создать специальные условия, типа обязательного использования gps устройств для отслеживания , специальной цены на транзит ну и т.д. а можно просто на границе мариновать до посинения под любым предлогом.
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А вам выгода только в свете закрытия нынешнего транзита.. quoted3
>>Конечно!!!Только у Украины с РФ были постоянные тёрки по поводу транзита В и ИЗ Казахстана.Всегда были,а теперь будет полегче. quoted2
>А теперь будут терки с Грузией и Азербайджаном > Платили за транзит одной стране, теперь будете платить двум
> Было сообщение сухопутное, теперь надо переплыть два моря > Перемога одним словом > Ну и скажи, на кой ваш ширпотреб нужен Казахстану, если стоимость украинского товара вырастит в несколько раз quoted1
А разве оплате не по километражу? Страна может назначить для такого транзита малую ставку и взять объёмами перевозок. Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки. А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно! И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! Но ведь негатив надо "найти",ведь так?
>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А вам выгода только в свете закрытия нынешнего транзита.. >>> Конечно!!!Только у Украины с РФ были постоянные тёрки по поводу транзита В и ИЗ Казахстана.Всегда были,а теперь будет полегче. quoted3
>>А теперь будут терки с Грузией и Азербайджаном >> Платили за транзит одной стране, теперь будете платить двум
>> Было сообщение сухопутное, теперь надо переплыть два моря >> Перемога одним словом >> Ну и скажи, на кой ваш ширпотреб нужен Казахстану, если стоимость украинского товара вырастит в несколько раз quoted2
>А разве оплате не по километражу? Страна может назначить для такого транзита малую ставку и взять объёмами перевозок. > Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки.
> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно! > И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! > Но ведь негатив надо "найти",ведь так? quoted1
при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом
>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А вам выгода только в свете закрытия нынешнего транзита.. >>> Конечно!!!Только у Украины с РФ были постоянные тёрки по поводу транзита В и ИЗ Казахстана.Всегда были,а теперь будет полегче. quoted3
>>А теперь будут терки с Грузией и Азербайджаном >> Платили за транзит одной стране, теперь будете платить двум
>> Было сообщение сухопутное, теперь надо переплыть два моря >> Перемога одним словом >> Ну и скажи, на кой ваш ширпотреб нужен Казахстану, если стоимость украинского товара вырастит в несколько раз quoted2
>А разве оплате не по километражу? Страна может назначить для такого транзита малую ставку и взять объёмами перевозок. > Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки.
> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно! > И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! > Но ведь негатив надо "найти",ведь так? quoted1
Лучше бы ты промолчал Даже свидомый бы не додумался такой бред ляпнуть
> Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки. > А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно! > И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! quoted1
Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», должен сегодня прибыть с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза. По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми.
То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай.
Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам. «Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт.
Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора.
Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране.
Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно.
> Украина запустила поезд в Китай в обход России > 15.01.2016 14:25 > Печать > Поезд в Китай пойдет по маршруту "Шелкового пути" в обход России. > > Украина сегодня, 15 января, запустила экспериментальный грузовой поезд в Китай по маршруту "Шелкового пути" в обход России, который пролегает через территорию Грузии, Азербайджана и Казахстана. Об этом в ходе торжественного отправления поезда в Ильичевске сообщил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает УНИАН. > > "Сейчас мы реализуем то, о чем говорили много лет. Это экспериментальный паром с поездом по маршруту Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай, мы отработаем всю логистическую цепочку", - сказал Пивоварский >
> "После того, как это будет сделано (отработка всех технических нюансов - УНИАН), за две-три недели мы сможем, если все будет нормально, перейти в нормальный рабочий режим эксплуатации нового альтернативного пути для товаров из Европы в Китай, из Украины в Китай и в другие азиатские страны. Таким образом, мы открываем новый путь не просто из Европы в Китай, мы открываем новый путь для украинских товаров на те рынки, где мы всегда были очень сильными - Грузия, Азербайджан и Казахстан и те рынки, доступ к которым сейчас временно ограничен, в связи с тем, что РФ ввела ограничения для транзита украинских товаров для других стран", - подчеркнул Пивоварский. > http://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti... > quoted1
Говорыть старуха диду: - Завтра я в Китай поиду. - Шо ты старая ..., Туды нэ ходять поизда!
> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! quoted1
> при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом quoted1
ж.д. ,скорее всего, будет быстрее.Только цена доставки выше в несколько раз,чем морем.И что там такое скоропортящееся собрались везти из Украины в Китай ? Что вообще Украина собирается поставлять в Китай?
>> Так чего, паравоз приехал в Поднебесную или нет??? quoted2
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Железнодорожные паромы- отработаанная транспортная технология и ничего экстремального в нём нет. И главное в грузопревозках-стабильность сроков пребывания в пути и дата,иногда даже час доставки. >> А время доставки для не скоропортящихся товаров-относительно второстепенно! >> И ещё,ВЕСЬМА существенное- альтернативные пути доставки товаров есть возможность потребовать уменьшения расходов на транспорт по маршруту через РФ! quoted2
> при чем здесь негатив, если Украина имеет морские порты? какой идиот придумал этот маршрут? не ты случайно? сравни грузоподъемность сухогруза и ж.д. состава. заодно подсчитай скорость доставки морским и ж.д. транспортом quoted1
Хорошо,сравню! Сделай выкладки,время,,расходы по новому Шелковому пути и через РФ. Чего голословно препираться?
> > «Шелковый путь» банкротства: опоздавший поезд принес компаниям двойные убытки > > Первый контейнерный поезд, который был отправлен из Украины в Китай 15 января по «шелковому пути», должен сегодня прибыть с двухдневным опозданием. Об успехе альтернативного маршрута в обход России говорить не приходится, считают эксперты. По предварительным данным, такой способ перевозки товаров в Китай является убыточным как минимум в два раза.
> По словам эксперта в сфере транспорта и инфраструктуры Александра Кавы, эксперимент показал, что данный путь в принципе возможен, но с точки зрения конкурентоспособности и затратам явно проигрывает сухопутным перевозкам через российскую территорию. Это значит, что грузоотправители будут редко пользоваться украинской «инновации», а потому паромы будут выходить из одесского порта полупустыми. > > quoted1
Голословное утверждение.Выдача желаемого за сущее.
> То же самое случилось и с контейнерным поездом, вышедшим в путь из Ильичевска. Поскольку он был загружен лишь частично, паромная компания пошла не напрямую в Грузию, как требовал маршрут, а в болгарский порт Варна, в прямо противоположную сторону, чтобы там загрузить судно другими товарами. Однако в результате из-за шторма паром пробыл в Варне двое суток, а потому и опоздал в Китай. > quoted1
Иначе говоря для нормальной загрузке парома,и отсутствиидогрузки в Варне,опоздания не было бы. То-есть опоздание есть в данном случае чистой случайностью.а не нормой.
> Ранее заместитель министра инфраструктуры Николай Снитко выразил надежду, что поезда будут также загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку для прибыльности «шелкового пути» недостаточно только украинских товаров. Однако Кава считает такие заявления некомпетентными, поскольку поставщики из ЕС или КНДР абсолютно не заинтересованы в таком коридоре и при таких тарифах, имея альтернативные, выгодные маршруты. К примеру, через российскую территорию, который обойдется дешевле и быстрее, а также не подвержен никаким рискам. quoted1
ПОКА не подвержены рискам!!!
> «Если мы сравниваем маршрут со станции Достык, которая находится на границе Казахстана и Китая, до украинской пограничной станции Чоп, то цена на перевозку через территорию РФ одного сорокафутового контейнера составит 3900 долларов. При использовании транскаспийского маршрута, по которому прошел экспериментальный поезд, такая перевозка обойдется в 7950 долларов, то есть в два раза дороже», — отметил эксперт. > quoted1
Я предполагаю,что заинтересованные стороны проведут работу по уменьшению расходов на транзит через свою территорию. Обычно первый блин комом.
> Причем ужесточение со стороны России правил транзита украинских товаров через РФ не сильно повлияют на стоимость таких перевозок. Маршрут через Белоруссию чуть длиннее традиционного, но и его расходы несравнимо ниже, чем у транскаспийского коридора. > quoted1
Посмотрим! Пока транзитные перевозки трейлерами практически остановлены. По Польше,Украине и России из Польши и Украины.
> Примечательно, что Украина имеет все шансы выйти из проекта «Шелковый путь», если Китай посчитает транзит через ее территорию убыточным. Главным образом, по словам главного советника Института стратегических исследований «Новая Украина» Ирины Клименко, на это может повлиять коррупция в стране. > quoted1
Опять же посмотрим. Китайцы отнеслись к альтернативам положительно.Альтернативы заведомо лучше одного пути с точки зрения форсмажорных ситуаций.
> Удивительным также выглядит и сама формулировка властей, отправивших полупустой контейнерный поезд в Китай, что это лишь тестирование. Известно, что украинские товары вот уже 20 лет ходят по этому пути, только называется он международным транспортным коридором ТРАСЕКА. По данным правительства, Украина направляет в Китай около 24 миллионов тонн грузов ежегодно. > > quoted1
Ничего удивительного-мало желающих рисковать без просчитанных рисков.Как страховать груз и риски опозданий?
. Пройдёт некоторое время,Украина в счёт контрибуций и репараций получит широкий сухопутный коридор до Казахстана и будет проложен железнодорожный , автомобильный,трубопроводный,энергетичес кий Шелковый путь Европа- Азия. В одну транспортную систему войдут Балтийское,Чёрное и Каспийское моря,а также бассейн Волги.