В пресс-службе оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики». Поезд, отправленный с Украины в Китай по «Шелковому пути», потерялся в Казахстане
> В пресс-службе оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики». > Поезд, отправленный с Украины в Китай по «Шелковому пути», потерялся в Казахстане quoted1
Великий шелковый путь реанимировал древнюю профессию-похититель караванов.
"Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отправлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", — сказали в пресс-службе."
> Укры говорят, что все-таки доехал: > "Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отправлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", — сказали в пресс-службе." quoted1
так по деньгам-то как? норм доехал или золотой оказался? или не признаюца?
> Укры говорят, что все-таки доехал: > "Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отправлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", — сказали в пресс-службе." quoted1
Да ни куда он не доехал, потерялся где-то
Контейнерный поезд, следующий из Украины в Китай, пропал на территории Казахстана. Пресс-служба оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» не смогла указать его точное месторасположение, сообщив только, что «поезд идет по территории республики», - сообщает ТАСС.
>> Укры говорят, что все-таки доехал: >> "Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отправлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", — сказали в пресс-службе." quoted2
> > так по деньгам-то как? норм доехал или золотой оказался? или не признаюца? quoted1
Ну вот например есть такое мнение:
Пошла третья неделя путешествия по Сальному Пути.
http://timer-odessa.net/news/poezd_ukraina_kita... Поезд с 10 пустыми вагонами уже идёт дольше, чем занимает транзит через Беларусь-РФ-Казахстан. Стоимость на килограмм уже выше. Для переправки этого поезда были задействованы все существующие грузовые паромы. Под него в Грузии правили расписание и пропускали как можно быстрее. Всякие мелочи, например то, что для реально загруженных вагонов нужны другие паромы (потому что одно дело, когда пассажирский вагон или пустой грузовой, а другое дело — когда нагруженный) можно даже не упоминать. Истерика про «новый шёлковый путь» оказалась локальным продуктом для внутреннего украинского потребления. Надо же было как-то ответить на запрет транзита украинских товаров через Россию, правда? В сухом остатке: — Основные сухопутные маршруты нового Шёлкового Пути, как и планировалось Китаем и Россией, идут через ТС — ведь путь через Казахстан-Россию-Беларусь — быстрый, безопасный, удобный, и самый экономически выгодный — С Украиной Китай как с майдана не контачил, так и не общается. Никакого обсуждения, несмотря на вымаливание Украиной аудиенции, не ведётся. Частная инициатива Украины по экспериментальной доставке груза до Казахстана, которую Украина почему-то называет Шёлковым Путём, Китай не интересует. — Грузовой маршрут через 2 моря нужен, чтобы украинские фирмы могли выполнять свои контрактные обязательства перед казахскими. Объём грузов — единичные контейнеры. Срок — долгий. Цена — высокая, её платят украинские фирмы, чтобы не сорвать сделку. В результате этих доп.затрат их прибыль ещё больше падает. — Советская инфраструктура грузоперевозок на Украине и в Грузии разграблена и доживает, новой нет. Транзит грузов сколь-нибудь существенного объёма не возможен по причине отсутствия всего — от пригодных к прохождению грузовых поездов с нужной скоростью путей до портовых мощностей и паромов, могущих перевозить тяжелые грузовые вагоны. Чтобы это исправить нужны космические объёмы вложений, опытные строители и конструкторы (это всё ж не бизнес-центры ляпать), а также много времени. Ничего этого на Украине и в Грузии-Азербайджане нет и не планируется. — Да, и возить грузы из Грузии до Европы через Чёрное Море, если очень захочется, проще до Румынии, без крюка через Украину. Хотя нулевой объём таких перевозок как бы намекает, что потребностей в грузинских товарах в ЕС нет вообще. — Запрет Россией транзита украинских грузов через свою территорию оказался крайне эффективной санкционной мерой и ударил по экономике Украины — ведь продавать что-либо в страны Азии сразу стало крайне накладно. Напомню, что началось всё с того, что Украина запретила нахождение на своей территории российских грузовых вагонов, и мера России — лишь ответная. Россия-то в Европу может спокойно через Беларусь возить, а вот Украине с транзитом пришлось туго. Дополнительно у Украины ушёл источник заработка на контрабанде (схема стандартная — на Украине делается, допустим, поддельный сыр, типа итальянский, этот сыр ввозится в Россию без документов, потому что у груза получатель находится например в Казахстане и груз транзитный, фура едет до Подмосковья и там разгружается, в результате чего в сетевых дешевых магазинах завал престижного европейского сыра, у которого правда вкус какой-то другой, чем если в Европе его брать). Санкции России сработали на 101%. Что ж, очередная украинская лажа оказалась очередной украинской лажей.
Південний Буг (123658) писал(а) в ответ на сообщение:
> мел (мел) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Укры говорят, что все-таки доехал: >> "Поезд 31 января ночью пришел на конечную станцию и стоит на станции "Достык" казахской дороги. Он пришел туда, куда планировалось… Со станции "Балхаш" он был отправлен 30 января в 10.30 по местному времени. Никаких задержек не было", — сказали в пресс-службе." quoted2
>Да ни куда он не доехал, потерялся где-то > Контейнерный поезд, следующий из Украины в Китай, пропал на территории Казахстана. Пресс-служба оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» не смогла указать его точное месторасположение, сообщив только, что «поезд идет по территории республики», - сообщает ТАСС. quoted1
Эти вроде по-наглому не врут, но проверить инфу нужно:
Казахстан задержал украинский поезд на «Шелковом пути» за неуплату Экспериментальный украинский контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта «Транскаспийский международный транспортный маршрут», был задержан на станции Жанаарка в Казахстане из-за неуплаты.
Экспериментальный украинский контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта «Транскаспийский международный транспортный маршрут», был задержан на станции Жанаарка в Казахстане из-за неуплаты. Об этом со ссылкой на сообщение пресс-службы АО НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) сообщает «Интерфакс».
«Мультимодальный оператор АО “KTZ Express” [дочерняя компания КТЖ], руководствуясь законом “О железнодорожном транспорте”, принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка 27 января», — говорится в сообщении. Согласно указанному закону, «плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза».
Накануне, 1 февраля, в Министерстве инфраструктуры Украины заявили, что путь поезда занял 17 суток «из-за задержек на территории Казахстана». Как писало издание «Корреспондент.net», поезд был остановлен на станции Балхаш Карагандинской области.
Пресс-служба КТЖ отмечает, что на станции Жанаарка контейнеры находились двое суток и после того как заказчик произвел соответствующую оплату, состав отправился в путь.
Стартовавший с украинского порта Ильичевск 15 января поезд 24 числа прибыл в казахстанский порт Актау и далее проследовал по новой железнодорожной линии Жезказган — Саксаульская — Бейнеу до станции Достык, куда прибыл 31 января. Как сообщало Министерство инфраструктуры Украины, на станции Достык поезд был расформирован, в дальнейшем грузы будут отправлены в крупные промышленные города Китая — Чжэнчоу, Чунцин, Ляньюгань.