>> т.е. ты считаешь, что достаточно тебе голословно сказать, что чарлик хороший, и я тут же должен снять шапку и раскаяться? quoted2
>То, что ты хватил через край для меня несомненно. Доказать твою неправоту тебе не смогу. Мы по-разному понимаем хамство и все остальное. Надо обращаться к авторитетному человеку. quoted1
Посмотрим, что сказал Анатоль, -
> Например с точки зрения холодного разума в трудной ситуации можно зарезать и зажарить соседа... А понятие трудной ситуации с точки зрения разума то же может быть разным... Тем более что сосед - это тупой зеленый субъект. Его существование на земле просто бессмысленно с точки зрения разума... Собственно фашизм чистой воды, социальный дарвнизм, джунгли... Чарлик - укро-нацик... quoted1
Фашизм по существу явления, - это мировоззрение решительно настроенных умов при ограниченных способностях к анализу
Такое мировоззрение связано с существенно укороченным диапазоном абстрактных представлений, необходимых для жизни разумных людей.
Критический недостаток абстрактных представлений ведёт к формированию примитивных моделей действительности и к вынужденому поиску недопустимо упрощённых "решений" сложных проблем, действия, следующие за такого рода "решениями", могут показаться чудовищными здравомыслящему человеку.
Можно говорить и о "фашистком" мышлении, характеризующемся склонностью к рассмотрению крайностей (чёрное и белое), к неоправданным обобщениям, особой привязанностью к фактам, точности и счёту при частом пренебрежении различиями.
Следует заметить, что "фашистское мышление присуще как "фашистам", так и "антифашистам".
>Предлагаю произвести начальное, самое грубое разделение пользователей на ПФ на категории "умные" и "дураки", названия позже можно отредактировать. Для первого шага это будет недурно.
- Между умными и дураками существует огромное количество градаций, нюансов и переходных степеней... Дураки иногда делают умные вещи, а умные стопорятся порою на элементарных понятиях, которые ранее были им неизвестны... Первое отличие, на мой взгляд, умного человека от глупца состоит в том, что он не наступает на грабли дважды, а наступив один раз, уже запоминает этот случай, анализирует всё это и учится видеть грабли издалека, дуралей же будет наступать на одни грабли за другими до тех пор, пока ему не станет совсем противно жить и существовать, и он не впадёт в глубокую депрессию
> Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение: > - Между умными и дураками существует огромное количество градаций, нюансов и переходных степеней... Дураки иногда делают умные вещи, а умные стопорятся порою на элементарных понятиях, которые ранее были им неизвестны... > quoted1
Вообщем нефига выпендриваться и зарекаться,потому что все обычные люди,все из одного теста с чуточку более или менее развитым умом и развитой душой.
>> - Между умными и дураками существует огромное количество градаций, нюансов и переходных степеней... Дураки иногда делают умные вещи, а умные стопорятся порою на элементарных понятиях, которые ранее были им неизвестны... quoted2
>Вообщем нефига выпендриваться и зарекаться,потому что все обычные люди,все из одного теста с чуточку более или менее развитым умом и развитой душой. quoted1
> Вообщем нефига выпендриваться и зарекаться,потому что все обычные люди,все из одного теста с чуточку более или менее развитым умом и развитой душой. quoted1
Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. Важны также упорство и позитивный настрой. На работе ум так же не очень нужен (в основном), у многих это компенсируется, опытом, въедливостью, упорством.
Есть такой доказанный факт, что школьные отличники (золотые медали), не очень то преуспели в жизни. Тогда вообще не понятно, что такое ум. Как троечники, которые задачу в школе не могли решить в жизни стали, успешнее отличников?
Удалил пару десятков дурацких комментариев....)))))) Всё таки отличный подфорум "Моя тема".)) Я вижу, есть несогласные с тем, что я написал на этой теме. Конечно же, аргументов у них нету... Есть обычное:"а сам ты что, умный что ли?" ... Ну и разговоры о моих сексуальных пристрастиях.)))))) Я не пойму- какая вам разница? ))))))) Если есть что сказать по теме- говорите... Всегда рад.)
> Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. Важны также упорство и позитивный настрой. На работе ум так же не очень нужен (в основном), у многих это компенсируется, опытом, въедливостью, упорством. quoted1
Процитирую...)))) Деби́льность — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас). Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.). Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.
егкую степень слабоумия (IQ < 75) называют дебильностью. Ее трудно отличить от психики на нижней границе нормы. Поведение дебилов достаточно адекватно и самостоятельно, речь развита. Поэтому дебильность замечается не сразу, а обычно в процессе начального обучения. В подростковом возрасте, когда дебилизм особенно проявляется, обнаруживаются дефекты в абстрактном мышлении. Дебилами все понимается буквально, переносный смысл пословиц, метафор не улавливается. Лица, страдающие дебильностью, овладевают преимущественно конкретными знаниями, усвоение теоретических им не дается.
Дебилы удивительно легко приспосабливаются к жизни (вне систем образования и науки). Как правило, они становятся счастливыми, всем довольными людьми, без комплексов, «завихрений» и т.п. Послушны, исполнительны, трудолюбивы, уважают начальство и любую власть. По ироническому замечанию одного из психологов, возможно именно дебилов придется со временем признать воплощением нормы, так как, повзрослев, они становятся тем, что ближе всего к понятию «почтенного обывателя»
>Глупость- это и есть действие, в основе которого не лежит разумное начало.
> Дурак НЕ ДУМАЕТ, он ЧУВСТВУЕТ. Дурак плывёт под парусами и ураганы эмоций треплют его утлую ладью по океану жизни. Умный же использует паровую машину- прёт себе прямо и кратчайшей дорогой из пункта А в пункт Б и наплевать ему на все бури и ураганы- машина вытянет. quoted1
Несогласен. Умен тот где сбалансированы разум , эмоции, инстинкты и чувства.
Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. Важны также упорство и позитивный настрой. На работе ум так же не очень нужен (в основном), у многих это компенсируется, опытом, въедливостью, упорством.
У ч е н и ц а (ищет ответ). Париж... это столица... (Вспомнив и просияв.) Франции? У ч и т е л ь. Конечно, мадмуазель, браво, хорошо, просто отлично. Поздравляю. В географии вы сильны. Столицы знаете назубок. У ч е н и ц а. О, мсье, еще не все, их так трудно выучить. У ч и т е л ь. Ничего, со временем запомните. Главное — упорство... Да, мадмуазель, было бы, с позволения сказать, терпение... терпение и упорство... И, вот увидите, все получится... Сегодня хорошая погода... или не очень... Нет, все-таки ничего... Главное, не слишком плохая... Э-э... Нет дождя, и снега тоже. У ч е н и ц а. Последнее было бы несколько странно, сейчас как-никак лето. У ч и т е л ь. Разумеется, мадмуазель, именно это я и собирался сказать... но со временем вы узнаете, что ничего невозможного нет. У ч е н и ц а. Конечно, мсье. У ч и т е л ь. В этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. У ч е н и ц а. Снег бывает зимой. Зима — одно из четырех времен года. А три других, это... э-э... ве... вес... У ч и т е л ь. Ну-ну? У ч е н и ц а. ...Вес... весна, потом лето... а потом... э-э... У ч и т е л ь. Начинается так же, как «осина»... У ч е н и ц а. Ах да — осень... У ч и т е л ь. Правильно, мадмуазель, совершенно верно. Вы, я вижу, способная ученица. Вы прекрасно усваиваете, умны, весьма эрудированы, и у вас, как мне кажется, хорошая память. У ч е н и ц а. Правда, я хорошо знаю времена года? У ч и т е л ь. Конечно, хорошо... или почти что... но постепенно все придет. Пока неплохо и так. А скоро будете знать все времена года наизусть, с закрытыми глазами. Как я. У ч е н и ц а. Это так трудно. (с)
Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. Важны также упорство и позитивный настрой. На работе ум так же не очень нужен (в основном), у многих это компенсируется, опытом, въедливостью, упорством.
У ч и т е л ь Вы умеете считать? У ч е н и ц а. Да, мсье. Один... два... э-э... У ч и т е л ь. Значит, умеете? А до скольких? У ч е н и ц а. До... до бесконечности. У ч и т е л ь. Это невозможно, мадмуазель. У ч е н и ц а. Ну, тогда, скажем, до шестнадцати. (с)
Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. Важны также упорство и позитивный настрой. На работе ум так же не очень нужен (в основном), у многих это компенсируется, опытом, въедливостью, упорством.
У ч и т е л ь. Послушайте, мадмуазель, если вы не способны понять азы, первоосновы арифметики, вы никогда не станете грамотным инженером. И уж тем более — преподавателем в высшей политехнической школе или в высшем дошкольном учреждении. Все это, бесспорно, сложно, очень и очень отвлеченно... разумеется... но как же, без глубоких знаний основ, вы сможете сосчитать в уме — а это самое малое, что требуется от рядового инженера, — сколько будет, ну, скажем, если три миллиарда семьсот пятьдесят пять миллионов девятьсот девяносто восемь тысяч сто пятьдесят один умножить на пять миллиардов сто шестьдесят два миллиона триста три тысячи пятьсот восемь? У ч е н и ц а. Это будет девятнадцать квинтиллионов триста девяносто квадриллионов два триллиона восемьсот сорок четыре миллиарда двести девятнадцать миллионов сто шестьдесят четыре тысячи пятьсот восемь... У ч и т е л ь (удивленно). Нет. Кажется, не так. Должно получиться девятнадцать квинтиллионов триста девяносто квадриллионов два триллиона восемьсот сорок четыре миллиарда двести девятнадцать миллионов сто шестьдесят четыре тысячи пятьсот девять... У ч е н и ц а. Нет... пятьсот восемь... У ч и т е л ь (сосчитав в уме, с нарастающим изумлением). Да... Вы правы... ответ, действительно... (Невнятно бормочет.) квадриллионов... триллионов... миллиардов... миллионов... (Разборчиво.) Сто шестьдесят четыре тысячи пятьсот восемь... (Ошеломленно.) Но каким образом вы это вычислили, если вам недоступны простейшие приемы арифметического мышления? У ч е н и ц а. Очень просто. Поскольку я не могу положиться на свое арифметическое мышление, я взяла и выучила наизусть все результаты умножения, какие только возможны. Э.Ионеско. Урок
> > > Мне кажется, что ум вообще не самое главное, по крайней мере в нашей жизни. quoted1
Верно,ум не главное,это необходимый орган для решения определенных задач в современной жизни не более.Гораздо главнее то что делает людей ближе друг к другу что их объединяет.
>Остальные интересуются другими вещами. Эмоциональная квазиполитическая болтовня. Флирт. Поздравления. Всевозможные голосования и выборы, определение форумной политики , выборы модераторов, конституции, правил и т.д. Максимум- запостить новость с новостной ленты... Даже не прокомментировав. Или ролик с ютуба.)))))))) Это всё для чего такое? А я знаю для чего!
Инфантилизм (от лат. infantilis — детский) — незрелость в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам.
В переносном смысле инфантилизм (как детскость) — проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д., так же неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.
Типичными для инфантильных детей являются преобладание игровых интересов над учебными, неприятие школьных ситуаций и связанных с ними дисциплинарных требований.Это приводит к школьной дезадаптации, а в дальнейшем — и к социальным проблемам. Также влияет на психическое состояние.