>> В прошлом году также было. >> И так же страхов нагонялось о бюджете quoted2
>А в прошлом году начали с доллара по 70, а закончили по 92. > Каких-то жалких 30% обесценения рубля.
> Мелочь, фактически. > Страхи в таких случаях, это лишнее. > Еще бы ценам в магазинах это все внушить. quoted1
Ну и нефть прыгала туда сюда. Сейчас цены стабильны. А страхи по бюджету были на на проценты выше, а в разы. платежи ушли по многим проектам отсюда и исполнение части бюджета почти годового уровня.
>> Когда-то Бисмарк и Тирпиц были главными ПРОСЧЕТАМИ немцев в военно-морском деле. quoted2
>
> почему?... > > ваще то это венец инженерной мысли человечества на тот момент... quoted1
Потому что это были несистемные исключения, без достойной поддержки, которая сопровождает эти монстры, немецкий вмф, такое себе, за исключением подводного флота Денеца Системный флот надводный был у британцев, американцев, частично японцев
> Так тогда палубная авиация имела маленькую полосу для взлёта и ни фига чего нормального и современного нельзя было использовать quoted1
боря, когда появились первые авианосцы, так называемые авианосцы, а пока это просто переделки барж для взлета посадки, бисмарк лежал на дне уже как года три…
первые авианесущие корыта в атлантике, в том виде, в котором мы сча их знаем, появились в америке, как ответ германии на волчьи стаи в атлантике, как защита конвоев в этой знаменитой «черной дыре»…
Когда цены прыгают, то и валюты стран, добывающих нефть, валатильны разнонаправленны, в России с 2013-го года, тенденция общая одна, ослабление рубля, относительно резервных валют
>Когда цены прыгают, то и валюты стран, добывающих нефть, валатильны разнонаправленны, в России с 2013-го года, тенденция общая одна, ослабление рубля, относительно резервных валют quoted1
Это касается всех таких валют Не только добывающих нефть. Валюты стран в принципе волатильны по отношению к доллару. Япония не добывающая страна, а видели что с йеной происходит?
> боря, когда появились первые авианосцы, так называемые авианосцы, а ока просто переделки барж для взлета посадки, бисмарк лежал на дне уже как года три... > quoted1
Да ну на фиг. Их стоимость современных, стоимость ремонта.... та они золотые. Пусть их американцы ещё штук 20 сделают. Их реально в строю у американцев 3 или 4 . Все на приколе. Ну прикололись ......и жрут при этом бабки...
Есть американский адмирал, который ещё в начале при выборе стратегии развития флота говори л, что это тупиковый путь. Теперь даже аборигенов в тапочках им не испугать
> Их стоимость современных, стоимость ремонта…. та они золотые. quoted1
они не то что золотые. они бриллиантовые, и предельно уязвимые, именно потому и создаются АУГ- авианесущие ударные группы- плывет один такой город, а его 20 рыл охраняют с воды и с воздуха, и с подводного ракурса пару подлодок еще, вдруг капитан немо решит гарпуном ударить, с кашалотом перепутав…
АУГ- это показатель развития государства в плане инженерии, организации, производства, доктрин всяких, состояния экономики и все такое- ты думаешь почему в россиюшки нет нихрена, хотя казалось бы…
> Теперь даже аборигенов в тапочках им не испугать quoted1
ваще то когда такая шняга приходит куда то, то вся акватория с побережьем тут же вымирает кто не их веры, причем вымирает это не аллегория, а очень конкретный такой глагол…
прикинь в черное море зайдет такая шаланда, там потом и станет ясно- испугались аборигены в тапочках в каком нибудь севастополе или сочи, иль не, когда в режиме нон стоп, на протяжении месяцев всякое гавно из всех стволов и орудий полетит, плюс авиация…
и ничего не сделать с тем корытом, вот ваще ничего…
> Венцом инженерной мысли уже в те времена были авианосцы quoted1
авианосцы тогда были в самом начале пути, это были просто корыта, в нашем современном понимании, вся задача которых состояла в доставке летательной шняги, типа взлетели, а дале где-нибудь там сядешь на земле, сдашься в плен, там потом тебя обменяют в конце войны, а не в стратегическом постоянном контроле территории…
не если ты гидроплан, то возвращайся конечно, тока ты развдчик. а не бомбер иль там штурмовик, а значит толку от тебя при замесе ноль…
> АУГ- это показатель развития государства в плане инженерии, организации, производства, доктрин всяких, состояния экономики и все такое- ты думаешь почему в россиюшки нет нихрена, хотя казалось бы…
Мы не морская держава в смысле никогда не завоёвывала морские просторы. Если Россия во ввремена Кати и Ушакова конечно была мощная морская держава. Но после этого мы всегда отставали. Действительно флот и авиация-- это показатель развития технологий в стране. Самые высокотехнологичные области. Хотя уже и космос с атомом тоже. Щас при спутниках наверное время больших кораблей проходит. Уж больно жирная цель