И попробуйте придумать тип снаряда, который оставил ЭТИ повреждения
Тут не надо ничего придумывать, 30 или 23мм. Скорее всего 30. Судя по расстоянию между заклепками. Вошел под очень острым углом. Рядом рикошет только сковырнул верхний слой обшивки, и срикошетил.
> Тут не надо ничего придумывать, 30 или 23мм. Скорее всего 30. Судя по расстоянию между заклепками. Вошел под очень острым углом. Рядом рикошет только сковырнул верхний слой обшивки, и срикошетил. quoted1
Уже интереснее.. уж не хотите ли вы сказать, что пилотская кабина была расстреляна с разных углов сразу несколькими штурмовиками?
В составе БЧ вполне могли оказаться элементы разной конфигурации.
> Хорошо. Ставим вопрос по другому. Приведете пример БЧ бука, с круглыми ПЭ? quoted1
Мне не однократно приходилось встречать высказывания служивших на Буке людей. Среди них, встречались упоминания и об использовании шариков в качестве ГПЭ ракеты. Искать я их сейчас не буду, потому как эти слова вы все равно, вряд ли воспримите за убедительные доказательства..
> Я вам кстати, нашел синие следы, от синей ракеты, но случайно закрыл, теперь вернуть не могу. Как найду снова выложу. quoted1
На дифузоре двигателя? Я видел эти следы. И по этой синиве у меня нет никаких вопросов, потому как синий цвет был использован в покраске самолета. У меня бы и по зеленому не возникло вопросов, если бы я увидел другие элементы, окрашенные в такой же цвет..
> Уже интереснее.. уж не хотите ли вы сказать, что пилотская кабина была расстреляна с разных углов сразу несколькими штурмовиками? quoted1
Вам опять написать что вы не читаете собственную тему? Писал же уже, очевидцы говорят до самой земли его потрошили. Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чуть, это сколько?? В два, три, четыре раза меньше основного диаметра?? quoted1
Вот вы и прикиньте, во сколько раз у МЭ элементы меньше чем калибр.
> Окиси то откда взяться с наружи, если окислитель мог быть только внутри? quoted1
ну мало ли, перевернули обломок, вытекла....
> Ты привел его слова в инторпретации кремлевских слоблудов. В реальности же, речь шла о том, что диспетчер лишь позволил изменить маршрут по просьбе пилотов.. quoted1
А это уже интерпретация киевских словоблудов... Давай первоисточник ищи ищи
> Вам опять написать что вы не читаете собственную тему? Писал же уже, очевидцы говорят до самой земли его потрошили. quoted1
Да написать вы можете все, что угодно.. благо, клавиатура позволяет.. Но не посмеяться над заявлением о том, что украинский штурмовик до земли гонялся за отдельно падающей кабиной, я, извините, не могу.. )))
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чуть, это сколько?? В два, три, четыре раза меньше основного диаметра?? quoted2
> > Вот вы и прикиньте, во сколько раз у МЭ элементы меньше чем калибр. quoted1
Ваши фантазии, вы и прикидывайте.. ))
> Ну и приведите пример бч с круглыми пэ разных диаметров, делов то. Тогда краску скоблить не надо будет на крыле. quoted1
Подобная литература не для всеобщего пользования. Поэтому, в сети может и не оказаться описания подобной БЧ.
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение: > Подведем промежуточный итог, следов запуска нет, следов в небе нет, круглых пэ нет. Вы там что то про свидетелей пуска писали? quoted1
Тема, если вы заметили, вовсе не о следах пуска ракеты, а о следах оставленной ей на крыле.. Кстати, у вас имеется собственная версия происхождения этих следов?
> Подобная литература не для всеобщего пользования. Поэтому, в сети может и не оказаться описания подобной БЧ. quoted1
Зато есть люди которые обязаны знать не только тип ПЭ но и алгоритмы поражения.
"Работу ЗРК "Бук" в том районе и в тот период, похоже, никто не наблюдал. А это означает на 95%, что применения системы "Бук" в данном конкретном случае не было", - считает генерал. "Это пока не более чем гипотеза. Но дело в том, что зенитная управляемая ракета ЗРК "Бук" после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20-25 км от самоходной огневой установки (СОУ). Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы. Это - первое", - сказал генерал. "Второе: все отверстия от поражающих элементов на обшивке "Боинга" говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша "буковская" ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть, только так, никак иначе", - продолжил он. "Отвечая на вопрос, какой вид имеет начинка боевой части: кубики, шарики, М.Круш сказал: "Если взять нужное слово в кавычки, - то "болванчики". Это - не шарик, не куб, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью "буковской" ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить. Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ".
Ты же эту версию с предложил, стало быть и являешься ее единственным хозяином.. мне чужого не надо..
> ну мало ли, перевернули обломок, вытекла.... quoted1
Еще одна версия, стало быть.. )
> А это уже интерпретация киевских словоблудов... Давай первоисточник ищи ищи quoted1
Этот подойдет? Перед самым крушением лайнер Malaysia Airlines пролетел всего в нескольких километрах от самолета Dreamliner индийских авиалиний. Индийские пилоты услышали, как украинские диспетчеры дали команду на изменение направления MH17. Dreamliner Индийских авиалиний на пути из Нью-Дели в Бирмингем пересекся во время полета с маршрутом MH17 за 90 секунд до катастрофы. Два самолета были всего в 25 км друг от друга, когда ракета попала Боинг 777 с 298 пассажирами на борту. 25 км - это расстояние, которое Dreamliner проходит за менее чем девяносто секунд. Из-за близости двух рейсов, украинский авиадиспетчер попросил индийского пилота связаться с пилотом MH17, как только самолет исчез с радаров. Индийские пилоты связаться не смогли... Боингу 777 было дано разрешение на изменение маршрута За несколько минут до катастрофы пилоты Индийских авиалиний, как и их коллеги из Malaysia Airlines получили разрешение на “прямую маршрутизацию”. По сути это разрешение летать на площади запланированного маршрута и незначительно отклоняться от курса. "Линейный маршрут экономит время и топливо, поэтому пилоты предпочитают именно этот вариант. Но разрешение украинских диспетчеров для борта MH17 было роковой ошибкой", сказал неназванный источник индийским журналистам.. "Когда пилоты рейса Air-India, узнали о судьбе MH17, они были шокированы. Это как если бы ваш коллега был убит снайпером рядом с вами", продолжил источник. Статья впервые появилась под названием "90 секунд от MH17" на Aerotelegraph. http://ruposters.ru/archives/7220
ну если только этот фрагмент.... Индийские пилоты услышали, как украинские диспетчеры дали команду на изменение направления MH17.
Впрочем тут речь о направлении а не о высоте...
По словам вице-президента компании Хейба Гортера, план полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра. "План полета МН17 предусматривал высоту в 10,66 тысяч километров (35 тысяч футов) при пролете через воздушное пространство Украины. Это близко к оптимальной высоте. Однако, высота самолета определяется авиадиспетчерами с земли. При вхождении в воздушное пространство Украины, МН17 получил указание от украинских авиадиспетчеров снизиться до 10,05 тысяч километров (33 тысячи футов)", — заявил Гортер. http://rian.com.ua/incidents/20140718/355060715...
> Вынужден вас огорчить.. внутренняя зелень имеет совершенно другой оттенок.. > К тому же, как она могла повлиять на образование этой самой вмятины? quoted1
абсолютно не согласен.... оттенок именно тот... разве что "настройки белого" в фотоаппаратах отличаются...
и на образование вмятины она не влияла.....
> меня бы и по зеленому не возникло вопросов, если бы я увидел другие элементы, окрашенные в такой же цвет.. quoted1