>> один обломок крыла упал на другой обломок крыла quoted2
>Нет рядом других обломков. Этот отделился от самолета раньше других фрагментов.. quoted1
Да ладно... подтверждение будет? Кстати и в воздухе могли стукнуться...
> Это как в той версии со взрывом внутри самолета quoted1
ничего общего...
>> повреждений от удара о землю будет не меньше, чем от ракеты... > Возможно. Но вряд ли эти повреждения будут похожи на следы осколков ракеты.. quoted1
Так эти повреждения (с краской внутри) как раз больше похожи на то, что крыло плашмя упало на вертикально стоящий плоский элемент Или наоборот, на лежащий фрагмент крыла вертикально, ребром упал плоский обломок
А вот осколки ракеты должны были бы застрять в обшивке стопудова...
pietarilaine 25915 (25915) писал(а) в ответ на сообщение:
> Размеры рекламного щита известны, 3х6 м, высота от земли до нижнего края примерна равна высоте самого щита, таким образом верхний край находится примерно на высоте 6 м, съёмка велась примерно с этой же высоты. > А вообще рекомендую в каком 3D редакторе в качестве поля положить гугловскую карту, разместить на ней столбики, сориентировать камеру, чтобы столбик у автомойки с краем щита совпадал и посмотреть как эти столбики взаимно расположены при таком ракурсе. quoted1
А я рекомендую ваши рекомендации изобразить... И высказать то что не понятно... И не сходится.. За информацию спасибо, но она не столь ценна.. Как бы не поверите и без вас тут особо все обо всём имели представление.. Ну кроме как на борде прочитать "Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34"... Вот тут я честно бессилен... Может у Вас получится? Ну и раз Вы такой умный, сделайте то, что посоветовали... Ещё интересует ось камеры (она меняется).. Только с Зумом не прогадайте, он походу начинал снимать, вернее обрезал видео с зума, далее ещё более увеличил...
Следующий совет, как я понимаю от кремлеботов у меня будет разработать 3 D игру)))))
Морен Вы все таки жжете... я Вам рассчитал, что при Вашем предположении что провода проходят перед БУКОМ оператор должен был находиться на высоте 45м+ высота столба т.е. он парил в воздухе... т.к. дома там максимум 9 этажей что составляет примерно 22-25м высоты да и по ракурсу видно что съемка велась с высоты 2-3 этажа не выше
по поводу таблички я Вам указал что на видео впринципе нет приваренной планки снизу как на фото. табличка это остаток светящегося информационного знака советского образца в 90-е они канули в лета и были повсеместно разбиты разграблены пример
чтото типа этого и думаю на Украине их остатки довольно распространенное явление нижняя поперечная планка для крепления светоотражающей информационной таблички с ограничением по времени или расстоянию или там рабочим дням и т.д.
в чем Вы безусловно правы - МО РФ прогнало реальную дезу с адресом салона на рекламном щите.
> Морен Вы все таки жжете... > я Вам рассчитал, что при Вашем предположении что провода проходят перед БУКОМ оператор должен был находиться на высоте 45м+ высота столба т.е. он парил в воздухе... т.к. дома там максимум 9 этажей что составляет примерно 22-25м высоты да и по ракурсу видно что съемка велась с высоты 2-3 этажа не выше quoted1
> табличка это остаток светящегося информационного знака советского образца в 90-е они канули в лета и были повсеместно разбиты разграблены пример quoted1
Спасибо я это и написал, сверху подсвеченный, снизу - светоотражающий.. setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение:
> чтото типа этого и думаю на Украине их остатки довольно распространенное явление нижняя поперечная планка для крепления светоотражающей информационной таблички с ограничением по времени или расстоянию или там рабочим дням и т.д. quoted1
Увы не знал, у нас такого не встречается, такое уместно пожалуй для России и Украины.. Но как видите логика работает на 100%. По сути никогда ничего подобного не видев, я описал то, что Вы видели и знаете.. Правда Ваш образец надо сравнивать по размерам, он мне кажется соответствует размерам нормальных дорожных знаков.. У нас сейчас есть нечто подобное, только светодиодное... setver (setver) писал(а) в ответ на сообщение:
> в чем Вы безусловно правы - МО РФ прогнало реальную дезу с адресом салона на рекламном щите. quoted1
В этом Вам плюс, ну хоть один человек признался, что они мягко говоря лоханулись...
>> Морен Вы все таки жжете... >> я Вам рассчитал, что при Вашем предположении что провода проходят перед БУКОМ оператор должен был находиться на высоте 45м+ высота столба т.е. он парил в воздухе... т.к. дома там максимум 9 этажей что составляет примерно 22-25м высоты да и по ракурсу видно что съемка велась с высоты 2-3 этажа не выше quoted2
>Пустой трёп с весьма посредственной фантазией.. quoted1
В цель попадает лишь небольшая часть ПЭ, процентов 10-15.. При этом, часть из них, прошивает цель насквозь.
> Так я не знаю что это такое, написал же зеленая хрень. Может и грунтовка. > Подрыгал в шопе обе фотки, одна излишне желтая, если их обе привести к единому знаменателю, вполне себе одно и то же. quoted1
Цвет внутренних конструкций крыла и рассматриваемых пятен на плоскости, явно не совпадает..
> Пустить очередь мимо цели, штурмовик способен, а вот изменить угол подлета снарядов к цели - НИКОГДА. quoted1
Секундный залп по кабине, это 20 кг ОФ. Часть из них ушла в никуда, часть мимо. Но того что попало в кабину, было достаточно, что бы разрушить стеклопакет с левой стороны, вызвав взрывную разгерметизацию. Стеклопакет вместе с облаком всякой сопутствующей мелочи, вылетел наружу влево, в том числе и в область левого крыла. Многочисленные КЗ в кабине моментально вывели всю электронику в кабине. Последствия мгновенного пожара, можно наблюдать на обшивке с левой стороны. И направление откуда он шел. Так же мгновенно он и закончился. Дальше боинг начал резко терять скорость. Была ли ракета В-В, до или после пушечной атаки, не суть. Главное что есть следы пушечные. И они явно выделяются на фоне других повреждений. Мне кажется так. Еще про кислородный баллон, который должен быть где то в районе кабины. Взрывается ли он от прямого попадания, под каким давлением он находится, какую роль он сыграл неизвестно. Тут вообще только экспертиза взрывотехников может дать четкий ответ, разрушения внизу кабины. Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> В цель попадает лишь небольшая часть ПЭ, процентов 10-15.. При этом, часть из них, прошивает цель насквозь. quoted1
То есть вы согласны с тем, что нет смысла, ничего собирать, все равно они останутся везде. В телах, сиденьях, в багаже. Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цвет внутренних конструкций крыла и рассматриваемых пятен на плоскости, явно не совпадает.. quoted1
Приведите к единому цветовому балансу обе фото, потом можно рассуждать, что не совпадает.
> Еще про кислородный баллон, который должен быть где то в районе кабины. Взрывается ли он от прямого попадания, под каким давлением он находится, какую роль он сыграл неизвестно. Тут вообще только экспертиза взрывотехников может дать четкий ответ, разрушения внизу кабины. quoted1
Ответственно могу заявить, что если есть баллон с сжатым кислородом он рванет так что мало не покажется. аргументы: современные метало-композитные баллоны используемые в технике накачиваются до 300 атмосфер при повреждении оболочки его разносит в клочья, есть единичные случаи гибели людей от разрыва баллонов, можете погуглить - дайверы и газосварщики и т.д..... баллон проходит аттестацию и опрессовку большим давлением раз в 5 лет.
Так, с какого расстояния, по вашему, штурмовик пустил очередь по кабине пилотов?
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение: > Секундный залп по кабине, это 20 кг ОФ. Часть из них ушла в никуда, часть мимо. quoted1
Еще раз спрошу: Откуда был произведен залп, якобы срикошетивших снарядов
> Была ли ракета В-В, до или после пушечной атаки, не суть. Главное что есть следы пушечные. И они явно выделяются на фоне других повреждений. Мне кажется так. quoted1
В том все и дело, что вы пытаетесь выдать кажущиеся (мерещяеся) образы за реальные факты..
> То есть вы согласны с тем, что нет смысла, ничего собирать, все равно они останутся везде. В телах, сиденьях, в багаже. quoted1
Не согласен. Поражены были лишь отдельные фрагменты самолета. И при соответствующем желании, за пару дней можно было обследовать каждый их сантиметр.. Что, по моему мнению, и было сделано российскими специалистами еще до прибытия иностранцев..
> Приведите к единому цветовому балансу обе фото, потом можно рассуждать, что не совпадает. quoted1
Пожалуй, я соглашусь с тем, что зеленая краска, в некоторых местах, была нанесена уже после падения.. Но, к примеру, не здесь:
Конкретно это прилетело спереди слева, а вот расстояние по дыркам я как то не научился. Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> В том все и дело, что вы пытаетесь выдать кажущиеся (мерещяеся) образы за реальные факты.. quoted1
Вы серьезно? Вам опять напомнить про суслика, сову и глобус? Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
> И при соответствующем желании, за пару дней можно было обследовать каждый их сантиметр.. Что, по моему мнению, и было сделано российскими специалистами еще до прибытия иностранцев.. quoted1
До какого прибытия? Вы очевидцев читали? Там крестный ход был с окрестных деревень, представитель летунов каких то импортный чуть не с первого часа ошивался, журналистов толпа понаехала, включая фотографов, чьими фото забит интернет. Ни в одной авиакатастрофе не было столько открытого материала. А вообще мое мнение, надо было в России создавать свою комиссию, тогда бы и голландцы шевелились, и малазийцы, и Украина бы не осмелилась бомбить район. А так, вон как Сепаратист пишет, голландская комиссия вместе с террористами в одном подвале сидела, из за украинских бомбежек. Вот голландцы офигевали наверно.
Верно. А теперь подумайте и скажите - мог штурмовик расстрелять кабину с этого направления?
> Корадо (marsh) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И при соответствующем желании, за пару дней можно было обследовать каждый их сантиметр.. Что, по моему мнению, и было сделано российскими специалистами еще до прибытия иностранцев.. quoted2
>До какого прибытия? Вы очевидцев читали? Там крестный ход был с окрестных деревень, представитель летунов каких то импортный чуть не с первого часа ошивался, журналистов толпа понаехала, включая фотографов, чьими фото забит интернет. Ни в одной авиакатастрофе не было столько открытого материала. quoted1
Ерунда. Даже приехавшую через несколько дней делегацию, допускали далеко не везде..
> А вообще мое мнение, надо было в России создавать свою комиссию, тогда бы и голландцы шевелились, и малазийцы, и Украина бы не осмелилась бомбить район. А так, вон как Сепаратист пишет, голландская комиссия вместе с террористами в одном подвале сидела, из за украинских бомбежек. Вот голландцы офигевали наверно. quoted1
Да никто бы тогда уже не слушал ни доводов ни выводов российской стороны.. А бомбежку тех районов никто не устраивал. Во всяком случае, следов бомбардировок там не обнаружено..
> Говорит. Но лишь о неуклюжих попытках скрыть или замести следы преступления.. quoted1
Я так понимаю в начале темы следы краски были естественными, от ракеты и это был аргумент против сепаратистов, но плавно перешёл в аргумент против всё тех же сепаратистов, но уже нанёсших краску после катастрофы? Я правильно понимаю ход вашей мысли? Ловко. Но всё-таки мне кажется зелёнка это оружие украинского пролетариата.