> George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Угадайте сколько раз стреляли по этому листу?Один выстрел из 23мм пушки. quoted2
>Тоже согласен, но добавлю, поверхность выгнута наружу, значит попали в топливный бак, то ли в крыле, то ли в фюзеляже. quoted1
Нет это фото просто листа железа, никакого отношения к боингу не имеющего. Кто то эксперимент ставил.
Я это все к чему. Если кто то поставил себе цель свалить боинг, но так чтобы не понятно было как это произошло, то надо моментально выводить электронику в кабине из строя. Черные ящики в боинге не имеют своего аккумулятора, то есть при повреждении питания ничего не пишут. Тоже самое с пилотами, при повреждении электроники в кабине, они ничего на землю не передадут, даже если после обстрела живые останутся. Только пушка дает самые высокие шансы на моментальное уничтожение электроники.
Даже такие экземпляры, с ТАКИМИ повреждениями до земли долетали, с 7000 метров.
Я уже выкладывал про возможность су25 на 10 км использовать пушку, это с авиа форума, опрос человека который летал на су на такой высоте. Гуглится по ключевым фразам. Много терминологии но смысл понятен.
В: Отлично, пока жду ответа от ХХХ, что скажете про G взл.норм. без ПТБ. Сравните с таблицей, пожалуйста. Скажите на какой модификации летали и что по весу нужно брать. И ещё вот это посмотрите – это ХХХ надыбал. Соответствует? (V эВ и потолок Су-25) О: В таблице похоже на методичку. РАВовская? Отрыв на тех моделях что эксплуатировал начинались с 180-200 и 200-220. С тремя тоннами керосина - отрыв под 300. Су25К, Су25ТК, Су25КМ (из Су25К) с движками PW и изменённой механизацией крыла, ну и начало, есессьно, Су25УБ(К). Смущает то что кислородное оборудование было в каждом ... Потолок лично 10500, другие - до 12 500 (это без выпрыга). Маневренные эволюции (ВБ) в районе 10 000 свободно. В таблице паспортное ограничение по эксплуатации - дальше просто не стали PS По весу 70-120 кг, на предполётной на взвешивании скажут точнее, гарантировано брать надо. Без этого пробовали: летает плохо. В: а у Вас нет кривых потребных и располагаемых тяг для пары-тройки высот для Су-25. О: Есть ... и по нему Су-25 на 10000 вовсе не "утюг" В: Но вот атаку в ЗПС пушкой нормально выполнить не сможет - из-за истинной меньше чем у Боинга. О: а не надо строго в ЗПС можно под 2/3 В: По цели у которой скорость выше чем у атакующего из пушки? О: да В: Эффективность очень низкая - цель удаляется. О: не удаляется, а летит мимо, прямо через пушечную трассу, и если стрелять с 300 метров можно попилить боинг на куски... В но для этого надо находиться в нужном месте в нужное время, и атаковать можно только один раз... И это достаточно сложно сделать - требуется очень точный расчет. О: требуется всего лишь наведение с КП, а сама атака не особо отличается от обычной атаки... В: Более сложное. Это не истребитель наводить, когда его достаточно в нужную зону вывести и он уже сам построит маневр сообразно взаимному расположению с целью. Тут же надо чтобы атакующий не просто шел на нужном курсе с нужной скоростью, но и был в нужное время на нужном удалении от трассы цели - иначе точка пересечения будет по дальности от истребителя будет гулять, а это критично. О: им там на КП все равно делать нечего, так чта не развалятся посчитают что надо, главное что летчику ничего считать не надо... В: Не уверен. И самое главное у самого летчика нет средств определить дальность до цели на заходе. О: почему нет, в АСП ставишь базу цели, обрамляешь цель и вот тебе и дальность, а в режиме гиро 300 ромбики автоматом расходятся под размер цели на дальности 300м, как цель вписалась так можно открывать огонь не глядя на стрелку дальности на прицеле, ну а я дальность визуально определял довольно точно, чему способствовало большое количество полетов строем, на стрельбу по НЦ и атаки ВЦ... В: Это не годится для расчета захода на дальностях от 3 км и выше - цель слишком мелкая да еще вовсе не на линии визирования - это скорее для открытия огня и расчета точки выхода - по угловому размеру цели О: А я и пишу про саму атаку, наведениеж на КП лежит
Пожалуй, перенос темы на ветку Украина, можно считать вполне удачным выходом из сложившейся ситуации.. Единственно, жаль читателей, привыкших видеть ее на прежнем месте.. Ну да ладно.. так на чем мы остановились? ) ------- И еще одна (последняя) просьба к участникам.. прошу удалить или подредактировать свои сообщения в соответсвии с предложением, изложенным в первом посте темы..
Прошу прощения.. я неверно оценил ситуацию, предположив что тема будет модерироваться исключительно мной и украинским модератором. Как оказалось, тема самовольно перенесена все тем же сгрузовым.. соответственно, ни о каком продолжении не может быть и речи..
> Поржал ))) Жгите еще )) > Русские придумали сверх умные ракеты, которые наводятся исключительно на пилотов. > И даже если все пилоты закроются в сартире самолета, то ракета прилетит именно туда. quoted1
По заявлению специалиста, система наведения "Бука" вывела бы ракету на поражение центра фюзеляжа.
> Теперь перехожу далее... Правда я не думал, что мне придётся комментировать такой БРЕД, но... quoted1
Так это, зелёный цвет - это что грунт? Вполне возможно.... Тема вообще бородатая... Даже не известно до чего доспорились интернет "эксперты"... Но я думаю даже по фото в хорошем разрешении фиг определить.. Это реально убедиться на месте можно своими глазами, заодно и царапнуть, чтобы выявить состав лакокрасочного покрытия..
>> Еще версии? Ну, скажем.. Ураган, Смерч или Точка - У? quoted2
>От "БУКА" должны были быть шлейфы дыма в небе, которые в воздухе не меньше получаса держатся. Но их никто не видел, их не было. > Значит тема с "БУКАМИ" отпадает. quoted1
Не отпадает. Есть такое фото с полной привязкой по местности!!
> Но именно эту ракету я здесь привёл не в привязке к ЗРК БУК-М1 или БУК-М1-2, а только лишь по причине упоминания Корадо того, что в ракете 9М317 БЧ стержневая. quoted1
Да здесь он не прав.. Я на это не обратил внимания...
> Вот я ему и показал в какой именно ракете стержневая БЧ и этому есть ЛОГИЧНОЕ обоснование. quoted1
Где ты такое прочитал? George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> А этот момент ВЧИСТУЮ опровергает нанос от Корадо о том, что Боинг был сбит ракетой 9М317 со стержневой БЧ. quoted1
Не совсем так, то что у 9М317 стержневая БЧ явно это ошибка... Ну и суть его поста заключался как я понял не в разборе эффекта поражения БЧ ракеты самолёта, а то что корпус ракеты зацепил крыло... Или не так?
> А зачем царапать, если царапина уже есть, на том самом фото, на которое советовал обратить внимание Корадо. На этом фото, выше забоины отлично просматривается царапина с характерным для неё проявлением грунта зелёного цвета. quoted1
Разрешение фото даже и близко не позволяет определить причину наличия зелёного цвета.. Каждый в нём волен видеть то что ему удобно..
Более того, даже по фото в очень хорошем качестве это не удастся сделать на 100%.. Это реально надо видеть в объёме.. И своими глазами.. George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если Вы поняли, то из тех фото, что я привёл по сборочным цехам заводов Боинг, видно, что на конечном этапе самолёт собирается из различных комплектующих, которые прибывают на завод из различных производств и покрыты грунтом различного цвета, среди которых превалирует зелёный... но не всегда. Но по любому части с грунтом зелёного цвета присутствуют на подавляющем БОЛЬШИНСТВЕ Боингов, в различных % соотношениях к иным цветам. quoted1
Не исключено, что это грунт.. Эту версию предложили сразу же, как только в сети стали разбирать "зелёные следы"... George63 (xx1260) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну а до чего могут доспориться "различные интернет-эксперты" Вы можете посмотреть по той БЕССОВЕСТНОЙ и бездарной попытке Корадо посредством графического редактора "ДОТЯНУТЬ" цвет ракеты 9М38 на СОУ в Красноармейске, до цвета зелёного пятна на обломке Боинга quoted1
Да я этой шутки юмора также не понял.. Это называется искажение фактов и подлог..