не еще не брался, грит после сдачи ОГЕ пока ничего не интересует, но он слышал в своем кругу общения про Detroit с очень крутыми отзывами. Рептилойд (Terra) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот это годный киберпанк, и тебе советую поиграть. quoted1
да я наверное тоже на днях в какую-нибудь опу земли соберусь … на неопределенное время)
⍟ Makcim Kuzin (35125), Не шаришь ты, Кузин. Насчет «Рогов» соглашусь, середнячок, как я, собственно, и предупреждал. «Хижина в лесу» просто топ, филигарное издевательство над фильмами ужасов и фильмами о заговорах. По-моему просто гениальная задумка и очень классное исполнение. «Умереть во имя» несколько очевидный по задумке фильм, но, имхо, очень тонко поданный, тоже с литрами издевки на сей раз над фильмами об американской мечте, а уж Николь Кидман в роли дурочки просто офигенна.)) «Затмение», тоже фильм середняк, просто с неплохой идеей, которую можно было реализовать куда лучше. По-моему, из этих четырех фильмов самый слабый, а тебе вроде он больше всех понравился… Короче, впредь буду рекомендовать только фильмы, подаваемые на самых серьезных щщах.)) Не пропадай надолго.
> Короч, камбэк Рептилойда > > Я тут между делом прочитал «Машину различий» Гибсона и Стерлинга. Какое же это разочарование — пустышка ни о чем quoted1
Живут же люди, а я тут Быкова читаю — никак не дочитаю.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> но он слышал в своем кругу общения про Detroit с > очень крутыми отзывами. quoted1
На самом деле игра не так крута, я бы поставил 7.5 из 10. Всё же в сюжете есть несколько дыр, да и банален он очень. Но всё сделано красиво и качественно, а сеттинг киберпанка не просран.
на самом деле из всего букета, мне больше всего запал «Хижина в лесу»… но все равно как-то я остался голодным по общему впечатлению от всего предложенного, немного чего-то не хватило)
вы не поверите че я пошел смотреть — «Последний человек на Земле» (1964)
американо-итальянский фантастический фильм ужасов 1964 года режиссёров Убальдо Рагона и Сидни Салкова, первая экранизация романа Ричарда Мэтисона "Я — легенда". Премьера фильма состоялась 8 марта 1964 года.
Не, ну, а чо, ни ценишь ты достижения синематографа.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я, кстати, на днях был на встрече с Дарреном Аранофским. Забыл похвалиться. quoted2
> А я забыл спросить, вчера еще хотел, как сие событие произошло и ваще как это было и впечатления, если можно !? quoted1
Аранофски прикатил на наш местный кинофест, где показывали три его фильма — «Реквием по мечте», «Мама» и «Черный лебедь». В связи с этим была устроена встреча маэстро с простыми смертными. Люди задавали вопросы, гражданин Аранофски отвечал. Вообще произвел впечатление умного, адекватного и веселого человека (что особенно странно, учитывая его фильмы). Много говорил о мифологии и о ее связи с кино, утверждая, что в основе каждого фильма должна лежать понятная всем людям архетипичная история — тогда фильм будет работать и будет производить впечатление. Наотрез отказывался объяснять чем был тот желтый камень из «Мамы» — раза три спрашивали. Хвалил Армению (мелочь, а приятно), сказал, что непрочь бы снять здесь фильм (врет). Сказал, что не знает, что там за дело с Серебренниковым, но фильмы его хвалил. Че там еще? Много мелких вопросов, типа, как он работает с актерами, как придумывает истории и т. д.и т. п. Раскрыл наконец тайну фильма «Пи», оказывается, что фильм вдохновлен его поисками денег на снятие картины.) Как-то так.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да не, того толстяка с Эхо… Как его бишь? Дмитрий что ли? quoted2
> ну это конечно вполне может быть но видимо не пронзила меня «стрела сатиры») quoted1
Не чувствуешь ты тонкой вансентовоской игры, не дорос еще до звания истЕнного пёс-модерниста!
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не, ну, а чо, ни ценишь ты достижения синематографа. quoted2
> дык вроде как совсем наоборот, стараюсь заценить и оценить, > было бы что ! quoted1
Всегда есть что, было бы время и желание посмотреть это самое все.))
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> чуть ли не лучший писатель современной России и все такое quoted2
> и что, на самом деле подтверждает свое имидж? quoted1
Не, ну пишет хорошо, слог что надо — претензий нет, и идеи есть вполне интересные и юмору завез, но вот в действие совсем не умеет, при том что избрал самый богатый на события период истории России — 1917−1918 года. Серьезно, читать историческое исследование о тех временах и то интереснее.))
> Не чувствуешь ты тонкой вансентовоской игры, не дорос еще до звания истЕнного пёс-модерниста! quoted1
в ближайшие оставшиеся сутки у меня появится (очень надеюсь, что ничего не изменится) эксклюзивная возможность поднять свой уровень до как минимум пса-модерна , а посему срочно жду предложений на тему: