Кхе, ещё одна неожиданная рецензия. На «Перевал». Вот как можно было из остросюжетной подростковой книги, на которых специализируется Булычев, сделать такое унылейшее говно? Нет, не так, а — ГОВНИЩЕ. Нет никакого содержания, одна форма. Не, советская кинофантастика-это весьма специфическое зрелище. Наверное, поэтому я так никогда и не соберусь посмотреть советские телеспектакли по замечательным книгам «Малыш» Стругацких и «Возвращение со звезд» Лема
> Пока нормальные люди смотрят на Бри Ларсон в Марвеле, я, как истенный истет и илита, решил посмотреть ее в Комнате (2016). > > И тут уж не знаю, то ли звезды так сошлись, то ли я правильно настроился, то ли фильм действительно так хорош, но я под очень большим впечатлением — сильнейший фильм. Не знаю, почему прошел мимо в свое время. quoted1
Я его посмотрела несколько лет назад, после фестиваля в Торонто. Наш фестиваль фильмов в Торонто скоро будет близок по размаху с Каннским. Я вообще заметила, что если фильм поставлен по художественному произведению, то он часто интересный. «Комната» написана канадским автором, рождённым в Ирландии — Эммой Донохью. Она сейчас живет в Онтарио.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Кхе, ещё одна неожиданная рецензия. На «Перевал». Вот как можно было из остросюжетной подростковой книги, на которых специализируется Булычев, сделать такое унылейшее говно? Нет, не так, а — ГОВНИЩЕ. Нет никакого содержания, одна форма. quoted1
Да тут, действительно только форма, надо было предупредить наверное. Но ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.)
>> Пока нормальные люди смотрят на Бри Ларсон в Марвеле, я, как истенный истет и илита, решил посмотреть ее в Комнате (2016).
>> >> И тут уж не знаю, то ли звезды так сошлись, то ли я правильно настроился, то ли фильм действительно так хорош, но я под очень большим впечатлением — сильнейший фильм. Не знаю, почему прошел мимо в свое время. quoted2
> > Я его посмотрела несколько лет назад, после фестиваля в Торонто. Наш фестиваль фильмов в Торонто скоро будет близок по размаху с Каннским. quoted1
Не могу сказать, что слежу за Торонто, но, по долетающим до меня новостям и статьям, он, как и американский Санденс, готовы дать бой классической европейской тройке фестивалей.)
> По-моему, это что угодно, но не социальная реклама о наркотиках. quoted1
Понятно, что я утрирую. Но мне показалась, что Ноэ за всем этим сумасшедшим визуалом прячет свою жесткую и однозначную этическую позицию. У меня были в молодости наркотические трипы, но не так там всё ужасно, на самом деле)
Это было моим первым впечатлением от увиденного. Я посмотрел фильм ещё раз, а танец в начале пересмотрел раз 10, он очень крутой Наверное, тема наркотиков - это лишь приём, чтобы довести героев до пограничного состояния (climax), нужно же было как-то объяснить их иррациональное поведение. Но уж слишком отвратительно это всё показано, ни малейшего сочувствия, сопереживания. То есть режиссер выстроил этическую стену, чтобы мы смотрели на происходящее как в зоопарке.
> Но ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.) quoted1
где-то я готов понять ⍟ Слобожанского, как заядлого читателя и поклонника фантастики, ему нужен крепкий сюжет, а тут еще и в виде мульта, ну просто это не его формат, но я буду продолжать настаивать на своем мнении, что работа очень серьезная и очень хороша, и еще она вызвала у меня ассоциации с Письма мертвого человека..., есть у них общая некая жилка.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
да я только с Сможете ли вы меня простить?... разобрался, ну как по мне … то ничего особенного, автобиографичный фильм о писательнице неудачнице, опустившейся до мошенничества, ну и как сопутствующих лейтмотив истории, отношения людей нетрадиционной сексуальной ориентации и все это замаскировано под социальную типа комедию, в общем ловить там нечего, зря я на него подписался ...
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я так понимаю, это не о «комнате» был спич quoted2
>так и я не о ней грил, а о Капитане Марвел)
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но ты так говоришь, как-будто это что-то плохое.) quoted2
>где-то я готов понять ⍟ Слобожанского, как заядлого читателя и поклонника фантастики, ему нужен крепкий сюжет, а тут еще и в виде мульта, ну просто это не его формат, но я буду продолжать настаивать на своем мнении, что работа очень серьезная и очень хороша, и еще она вызвала у меня ассоциации с Письма мертвого человека…, есть у них общая некая жилка. > > Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>да я только с Сможете ли вы меня простить?… разобрался, ну как по мне … то ничего особенного, автобиографичный фильм о писательнице неудачнице, опустившейся до мошенничества, ну и как сопутствующих лейтмотив истории, отношения людей нетрадиционной сексуальной ориентации и все это замаскировано под социальную типа комедию, в общем ловить там нечего, зря я на него подписался … quoted1
Скорее комедийная драма. Там дело было не только в деньгах. Можно сказать, что совсем не в деньгах. Если только на кошку)) Она в первый раз почувствовала, что то, что она пишет читают и она талантлива. Это богема с «обветренными руками» и в «стареньких туфельках».
Фильм ок. 45 миллионов в первые выходные)) Американцы любят свою Lady Gaga. Музыка в фильме потрясающая. Понятно, Lady Gaga, но кто бы мог подумать, что Bradley Cooper сможет так петь.
I'm off the deep end, watch as I dive in I'll never meet the ground! Crash through the surface, where they can't hurt us We're far from the shallow now…