Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Изображая жертву, по-моему, неплохая работа quoted2
> так и есть, по крайней мере именно такое остается от неё впечатление на подсознании и ощущениям, правда мне не совсем удалось понять подноготную сюжета от К. Серебренникова, если она там вообще была, но думаю, что скорее всего была и понятно только создателю. > Т.есть просто отнестись к ней как к черной комедии, на мой взгляд глупо. quoted1
Как иллюстрация разрыва между поколением советским и современными «симулянтами» это очень точная работа, правильно угадывающая дух времени. Причем, не дающая однозначные ответы кто прав.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это просто стопицотое использование сайфай тропов, сюжетных ходов, идей. quoted2
>И что с того, да вполне атмосферные и прикольные, а порой и философские сай-фай ноктюрны, это тоже самое, как читать роман и тут же будут опубликованы рассказы, повести, новеллы, но ведь от того, что они краткосрочны по содержанию и по формату, не значит что они не интересны !? quoted1
Возможности короткометражек и рассказов действительно сильно ограничены, нет места для полного раскрытия персонажей и атмосферы, поэтому им надо брать чем-то другим — какими-то новыми неожиданными идеями, формами, образами. «Любовь, смерть и роботы» же эксплуатируют избитые ходы и не дают совершенно ничего нового. Так что и ценность у них нулевая. Не понимаю, что вы в них нашли, учитывая, что научной фантастики вы оба смотрели и читали явно немало.
Ну посмотри «Русалка» Девочка 14ти лет примерно получила приз за лучшую женскую роль. И это учитывая то, что она половину фильма по условиям сценария молчит.
> Как иллюстрация разрыва между поколением советским и современными «симулянтами» это очень точная работа, правильно угадывающая дух времени quoted1
да, очень похоже на правду, даже удивительно… ты наверное опять рецензий начитался ))), ну и кое что еще … еле уловимое и понятное только людям из бывшего СНГ — чувство вакуума, потеря ориентиров, беспредела и страшного абсурда новой реальности, постоянной тревоги и в итоге психологические ненормальство и неадекватность там правят бал, но самое главное, это становится новой нормой для современности.
> "Любовь, смерть и роботы" же эксплуатируют избитые ходы и не дают совершенно ничего нового. Так что и ценность у них нулевая. quoted1
Я кажется начинаю понимать суть нашего с тобой разногласия, дело в том, что когда начинаешь смотреть что-то подобное или вообще аниме, то и свой подход и ожидания как бы перенастраиваешь, на то что ожидаешь увидеть, а когда увиденное вполне легко и красиво ложится на восприятие, то и результат соответственно положительный, а когда ко всему что к тебе заходит ты начинаешь оценивать по уже принятым тебе лекалам и способом, то это к сожалению не всегда дает нужную синхронизацию с материалом с которым решил познакомится, возможно привычка изначально загрузить себе мозги под уже привычную планку вызывает эффект неудовлетворения и критического отношения к просмотренному, которое изначально сделано в довольно легкой и доступной форме, но на наш с ⍟ Слобожанским взгляд, вполне себе интересной и со вкусом.
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>Ну посмотри «Русалка» > Девочка 14ти лет примерно получила приз за лучшую женскую роль. > И это учитывая то, что она половину фильма по условиям сценария молчит. quoted1
ты решил на мне поэкспериментировать что ли ?)))
нет уж…, из такого я предпочитаю вот такой вариант:
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> да, очень похоже на правду, даже удивительно… ты наверное опять рецензий начитался))) quoted1
Я редко читаю рецензии, а этот фильм видел вообще очень давно, так что едва ли мне запомнились рецензии не него. Че за гон вообще.
> ну и кое что еще … еле уловимое и понятное только людям из бывшего СНГ — чувство вакуума, потеря ориентиров, беспредела и страшного абсурда новой реальности, постоянной тревоги и в итоге психологические ненормальство и неадекватность там правят бал, но самое главное, это становится новой нормой для современности. quoted1
Имхо, в контексте фильма советская «нормальность», в лице следователя, который выдает свой легендарный 9-минутный диалог, не создает ощущения, что она чем-то ощутимо лучше ненормальности современности.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я кажется начинаю понимать суть нашего с тобой разногласия, дело в том, что когда начинаешь смотреть что-то подобное или вообще аниме, то и свой подход и ожидания как бы перенастраиваешь, на то что ожидаешь увидеть, а когда увиденное вполне легко и красиво ложится на восприятие, то и результат соответственно положительный, а когда ко всему что к тебе заходит ты начинаешь оценивать по уже принятым тебе лекалам и способом, то это к сожалению не всегда дает нужную синхронизацию с материалом с которым решил познакомится, возможно привычка изначально загрузить себе мозги под уже привычную планку вызывает эффект неудовлетворения и критического отношения к просмотренному, которое изначально сделано в довольно легкой и доступной форме quoted1
Так можно оправдать абсолютно все.)) Мексиканские сериалы, если на них правильно настроиться. тоже могут «легко и красиво» ложиться на восприятие, но это еще не значит, что они хороши.
После мирового успеха «Богемской рапсодии» , на экраны выходит лента о знаменитой американской группе Mötley Crüe. Отпишись потом по результату) Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мексиканские сериалы, если на них правильно настроиться. тоже могут «легко и красиво» ложиться на восприятие quoted1
для кого-то именно мексиканские сериалы требуют настроя и вызывают интерес, а создание коих определенного умения и навыков, а кому то «Любовь, смерть и роботы» вполне по душе и настроению, это такое чувство когда хочется дешевого, простого, но пломбира без всяких мудрёных примесей, просто классический чистый вкус без особого смысла гурманства.
смотря как к этому подходить, для многих и многих, аниме это глупость и зона непонимания, но от этого аниме нисколько не потеряла в своем призвании как отдельная субкультура и искусство. лично мне всегда нравились короткие сай-файные зарисовки, это прикольно и часто весело, а порой несет и философские намеки в себе. Вообщем не хочешь — не смотри)))
> Имхо, в контексте фильма советская «нормальность», в лице следователя, который выдает свой легендарный 9-минутный диалог, не создает ощущения, что она чем-то ощутимо лучше ненормальности современности. quoted1
Улыбашка (Улыбашка) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение: > выдает свой легендарный 9-минутный монологquoted1Да. Монолог просто на пять с плюсом! quoted1
вся развязка в последнем сюжете, когда воображаемый умерший отец Вали выталкивает его из лодки в воду — момент истины.
> ну зачем же все, только то что реально зашло, пусть даже налегке … > > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мексиканские сериалы, если на них правильно настроиться. тоже могут «легко и красиво» ложиться на восприятие quoted2
>для кого-то именно мексиканские сериалы требуют настроя и вызывают интерес, а создание коих определенного умения и навыков, а кому то «Любовь, смерть и роботы» вполне по душе и настроению, это такое чувство когда хочется дешевого, простого, но пломбира без всяких мудрёных примесей, просто классический чистый вкус без особого смысла гурманства. quoted1
Имхо, искусство хорошо, когда интересно. Причины интереса, конечно, сильно разнятся у каждого. Вот я и не понимаю, что тут интересного.
>смотря как к этому подходить, для многих и многих, аниме это глупость и зона непонимания, но от этого аниме нисколько не потеряла в своем призвании как отдельная субкультура и искусство. quoted1
Ну так аниме оно очень разнообразное, это ж не жанр даже, а национальная мультипликация.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> вся развязка в последнем сюжете, когда воображаемый умерший отец Вали выталкивает его из лодки в воду — момент истины. quoted1
Вот честно, совсем уже забыл о существовании этой сцены.
все народ, хорош пинать …, ну да эти самые, есть реально новая тема …, кто-нибудь ⍟ fare сообщите !)))
у детей спрашивали: «Счастлив ли ты, что жив?». Большинство детей отвечали на этот вопрос одинаково: «Нет, я бы хотел умереть», «Я не знаю, зачем я живу «и др. Никто из детей, проходивших кастинг, не знал, сколько им лет, когда и где они родились, и они никогда не праздновали свой день рождения.
короче встречайте Ливано — Французкуо — Американскую кинушку Капернаум, которая внушает большие надежды.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> После мирового успеха «Богемской рапсодии», на экраны выходит лента о знаменитой американской группе Mötley Crüe. > Отпишись потом по результату) quoted1
Фильм слабоват. Опять Нетфликс руку приложил Книга все же полюбопытней будет. Хотя поклонникам глем-металлистов, да и вообще всем, кто интересуется, может что-то и понравиться. Рекомендовать не могу, если только вы не упоротый фан «метелок»
Вчера смотрел «Страна ОЗ». Очень мне там песня Михаила Елизарова «Юрка» понравилась Но ставить сюда поостерегусь.
> ⍟ Makcim Kuzin (35125), а ты когда начнешь смотреть «Легенду о героях Галактики»? quoted1
чуйка моя мне подсказывает , что сие совсем уже не за горами, что-то я давно не смотрел хорошего аниме) а как там аниме, о котором я просил тебя мне напомнить, когда все серии уже станут доступны?