> Я давно его посмотрел, такой средний уровень, досмотрел до конца, но и восторга не испытал особого. После LOST хотелось ещё «чего-нибудь такого». Больше не хочется) quoted1
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я давно его посмотрел, такой средний уровень, досмотрел до конца, но и восторга не испытал особого. После LOST хотелось ещё «чего-нибудь такого». Больше не хочется) quoted2
я бы не стал отговаривать всё-равно ) Мне в целом жанр нравится, где люди проявляют себя, переосмысливают ценности, по-новому раскрываются в "непонятных обстоятельствах".
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> fare (fare) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я давно его посмотрел, такой средний уровень, досмотрел до конца, но и восторга не испытал особого. После LOST хотелось ещё «чего-нибудь такого». Больше не хочется) quoted3
> > я бы не стал отговаривать всё-равно ) Мне в целом жанр нравится, где люди проявляют себя, переосмысливают ценности, по-новому раскрываются в "непонятных обстоятельствах". quoted1
Собственно поэтому он меня и затянул. Где-то читал - проект "Дау" это около 700 часов. Т.е. даже если смотреть каждый день по фильму (или что оно там) - это целый год, изо дня в день
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Где-то читал — проект «Дау» это около 700 часов. <nobr>Т. е.</nobr> даже если смотреть каждый день по фильму (или что оно там) — это целый год, изо дня в день quoted1
Пока у них на сайте всего 15 фильмов, у 8 состоялась премьера. Продолжительность в среднем 2 часа, кроме 6-часовой «Дегенерации».
> > Наверняка я ради интереса когда-нибудь посмотрю что-нибудь. Увы, как я писал недавно - смотрел минут 10 "Наташа", особого интереса не вызвало. quoted1
Параллельно с обсуждением проекта «Дау» сейчас много говорится о мемориальном центре «Бабий Яр», который возглавил Хржановский и сейчас пытается воплотить в нём свою концепцию. Как вообще у вас реагируют, есть резонанс?
> Параллельно с обсуждением проекта «Дау» сейчас много говорится о мемориальном центре «Бабий Яр», который возглавил Хржановский и сейчас пытается воплотить в нём свою концепцию. Как вообще у вас реагируют, есть резонанс? quoted1
Понятия не имею. Простых работяг типа меня волнуют другие проблемы. Если бы не эта тема, я бы и сейчас пребывал в неведении о существовании Хржановского
> Параллельно с обсуждением проекта «Дау» сейчас много говорится о мемориальном центре «Бабий Яр», который возглавил Хржановский и сейчас пытается воплотить в нём свою концепцию. Как вообще у вас реагируют, есть резонанс? > quoted1
Резонанс большой.
1) Местные еврейские организации засуетились (кажется, мемориал хотели изначально строить на месте еврейского кладбища). 2) Хржановский предложил переименоватть станцию метро «Дрогожичи» на «Бабий Яр», из-за чего киевляне засуетились. 3) Проект финансируют российские олигархи, из-за чего засуетилось большинство украинского истеблишмента. 4) В концепции мемориала идёт речь только о евреях. О цыганах, украинских националистах и коммунистах, немало которых тоже там убили, ни слова, из-за чего засуетились украинские культурные деятели. 5) Сама концепция Хржановского предлагает посетителям не вспомнить и порассуждать, а переодеться в форму эсэсовцев и киевлян и почувствовать себя на их месте. Такую же концепцию Хржановский представил в Париже на презентации своего «Дау» и местные над ней посмеялись; когда услышали о такой концепции для мемориального комплекса, люди в Украине и за рубежом снова засуетились.
Сами лишь пункты 3 и 4 для меня уже веский повод, чтобы эту лавочку прикрыть. Я против того, чтобы в моей столице Россия продвигала русскомировскую точку зрения на эту трагедию.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия продвигала русскомировскую точку зрения на эту трагедию quoted1
Лично я не вижу в этом России и "русского мира", но все перечисленные тобой пункты имеют место быть. Участие Фридмана в нём скорее как еврея, а не как "русского олигарха". Я считаю, что Хржановскому стоит попытаться, найти нужные слова, "правильный язык", как он сам сказал на стриме у Быкова, чтобы его концепция "Бабьего Яра" была принята людьми. Если этого не будет, то критики и даже ненависти в нём будет больше, чем достижения поставленных целей. Почитав немного о концепции, я для себя отметил, что она выходит за рамки Холокоста, она скорее о природе человека, поставленного в определённые условия.
> она скорее о природе человека, поставленного в определённые условия. quoted1
Складывается гадливое ощущение, что товарищ Хржановский решил, что познал глубинную сущность человека, метафизику зла и прочий напыщенный бред и теперь считает себя в праве "ставить людей в условия". Эдакий V из "V значит вендетта". Проще надо быть.
>> она скорее о природе человека, поставленного в определённые условия. quoted2
> > Складывается гадливое ощущение, что товарищ Хржановский решил, что познал глубинную сущность человека, метафизику зла и прочий напыщенный бред и теперь считает себя в праве "ставить людей в условия". Эдакий V из "V значит вендетта". > Проще надо быть. quoted1
Мне кажется, что не так это выглядит, он не ставит людей в условия. Он как художник создаёт некую вселенную, в которой человек может познать себя.
Ну что сказать, оба фильма каа бы дополняют друг друга, показывают один и тот же глобальный процесс с разных сторон. На наших глазах происходит смена экономического уклада, как когда-то крестьяне покидали землю и шли к станкам на заводы. Сейчас рабочие покидают заводы и уходят … никуда. Миллионы людей будут не востребованы экономиками первого мира, и судя по всему придут к базовому доходу. Я не знаю в какой форме это будет реализовано, но думаю, что сложатся определенные социальные требования, чтобы люди приносили пользу экономике, не производя прибавочный продукт, а потребляя его. То есть «работой» для человека будет — это жить по определенным правилам, вести себя предсказуемо для государства и получать за это базовый доход. Образованное, предприимчивое и успешное меньшинство, назовём его «креативный класс» будет тащить на себе прогресс, развивать экономику, богатеть, при этом отчисляя огромную часть своих доходов на выплату БД. В фильме у Дудя мне эта мысль ясно и отчетливо стала понятна, а затем лишь подтвердилась в «Американской фабрике».
Изначально я ждал, что эти фильмы войдут в противоречие, будет конфликт между ними, но нет, они вполне об одном и том же, о наступлении будущего.