Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Посмотрел вчера «Тебя здесь никогда не было», как говна пожрал. quoted2
>ничего личного ты просто не то кино выбрал, хмм… надо было вот [url=https://www.kinopoisk.... брать, хотя все равно … что-то есть и в том кино, может слишком глубоко порытое от твоего взора? quoted1
У тебя ссылка битая, но я думаю мы говорим об одном и том же фильме, поскольку, это ты мне его присоветовал. Это там где Хоакин Феникс молоточком всех мочит. Абсолютно пустое, вторичное и псевдоинтеллектуальное произведение.
> Насчет «Лето» Серебренникова, мне кажется ты немного переоценил фильму, у меня по началу тоже волна в груди прошла от нахлынувших былых эмоций и всплывшего чувства чего-то, что уже давно потеряного, но в которое так верили и к чему так трепетно когда-то относились …, да и вообще атмосфера того времени. > Но о фильме, получился очень специфичный, с замашками от Кирилла на арт, медитацию выглядевшею навязанной и неестественной, не было полета … музы так сказать, не ожила она в руках режиссера, много каких-то автобиографичный и очень сомнительных нюансов, с детализацией понятных очень узкому зрителю, с опытом меломанов, хотя некоторые моменты вызывали неподдельное ностальджи.
> Кино заявлено как кино — «Это история о Ленинграде 80-х, авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года» но нифига не прочувствовалось, хотя некоторые замашки на создание атмосферности и передачи своего, особенного мира рок тусовки имелись, но больше для подтверждения статуса кино. > А о чем наснимать… еще как было, наворотить, я как раз жил в Питере в 80-ых, самый расцвет всего этого движения с бесчисленным количеством подражателей на фоне настоящих талантов, это был просто какой-то бум, эпидемия, кафе «Сайгон» и т. д. > Короче, фильм с совершенно непонятной и невнятной историей, толи мелодрама, толи автобиографичный портрет Цоя, ни то не другое не получилось. quoted1
«Лето» именно тем и хорошо, что это уникальный фильм — оно совершенно нереалистично и это заявляется сразу и жирно подчеркивается. Оно не об истории, не о СССР, даже не о Цое и Науменко на самом деле. Оно о том самом духе молодого и революционного рок-н-ролла и в советском окружении это смотрится круто (при этом совершенно без политизации!).
> что это уникальный фильм — оно совершенно нереалистично quoted1
жирное подчеркивание вызывает устойчивое ассоциацию с «асса», хотя это совершенно разные фильмы, но тем не менее, а нереалистичность достигается при помощи приемов «которых никогда не было» уж очень сильно похожих на сны Бананана:
в общем сплошной плагиат от Серебренникова, не сумевшего найти и визуализировать идею, но намекающий на высокий андеграунд
>> что это уникальный фильм — оно совершенно нереалистично quoted2
> жирное подчеркивание вызывает устойчивое ассоциацию с «асса», хотя это совершенно разные фильмы, но тем не менее, а нереалистичность достигается при помощи приемов «которых никогда не было» уж очень сильно похожих на сны Бананана: > > в общем сплошной плагиат от Серебренникова, не сумевшего найти и визуализировать идею, но намекающий на высокий андеграунд quoted1
>>> что это уникальный фильм — оно совершенно нереалистично quoted3
>> жирное подчеркивание вызывает устойчивое ассоциацию с «асса», хотя это совершенно разные фильмы, но тем не менее, а нереалистичность достигается при помощи приемов «которых никогда не было» уж очень сильно похожих на сны Бананана:
>> >> в общем сплошной плагиат от Серебренникова, не сумевшего найти и визуализировать идею, но намекающий на высокий андеграунд quoted2
Да конечно же нет, ну по крайней мере не в этот раз, меня вполне устраивает твое оценочное мнение по уже имеющемуся ранее опыту, порой на удивление очень даже точному) Но реально, после просмотра «Лето» хочется воскликнуть -" И это все, Кирилл !???" И еще… ну это совсем не имеет отношение к оценке качества и уровня фильма, че там делала Ахеджакова … ну это так, намеки.
>>> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> что это уникальный фильм — оно совершенно нереалистично
>>> жирное подчеркивание вызывает устойчивое ассоциацию с «асса», хотя это совершенно разные фильмы, но тем не менее, а нереалистичность достигается при помощи приемов «которых никогда не было» уж очень сильно похожих на сны Бананана:
>>>
>>> в общем сплошной плагиат от Серебренникова, не сумевшего найти и визуализировать идею, но намекающий на высокий андеграунд quoted3
> Да конечно же нет, ну по крайней мере не в этот раз, меня вполне устраивает твое оценочное мнение по уже имеющемуся ранее опыту, порой на удивление очень даже точному) > Но реально, после просмотра «Лето» хочется воскликнуть -" И это все, Кирилл !???" quoted1
Сдается мне, ты просто ожидал увидеть что-то совсем другое, а сейчас неистовствуешь из-за несоответствия результата ожиданиям. Если фильм не таков, как ты ожидал, то это еще не значит, что он плох.
так он и не плох, но и не на столько хорош, что бы зваться шедевром и четко заточен под получение вот таких вот отзывов и признания. http://tass.ru/opinions/5191413
> но и не на столько хорош, что бы зваться шедевром и четко заточен под получение вот таких вот отзывов и признания. > http://tass.ru/opinions/5191413 quoted1
Отзыв, конечно, напыщенный, но справедливый. А как можно снимать фильмы «заточенные под получение отзывов», я честно не понимаю.
> А как можно снимать фильмы «заточенные под получение отзывов», quoted1
Имелось ввиду, что бы понравится определенному кругу и в определенных кругах и четко понимать перспективы, я же уже говорил, муза здесь отдыхает. Фильм снят для, а не ради, ну как еще объяснить — запрограммировать нужную реакцию и нужное одобрение, сыграть правильно по законам жанра.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А как можно снимать фильмы «заточенные под получение отзывов», quoted2
> Имелось ввиду, что бы понравится определенному кругу и в определенных кругах и четко понимать перспективы, я же уже говорил, муза здесь отдыхает. Фильм снят для, а не ради, ну как еще объяснить — запрограммировать нужную реакцию и нужное одобрение, сыграть правильно по законам жанра. quoted1
Да что ты, черт побери, несешь такое? Наоборот, все жанровые конвенции тут отправелны в топку, или назови хотя бы еще один такой байопик? Байопик — это ж скучнейший жанр, в котором надо показать где герой родился, на какой горшок садился, в какой детский сад ходил, в какой больнице сифилис залечивал и т. д.и т. п. А тут всего этого нет, потому что суть фильма не в том, чтобы показать как оно все было, а показать что было — т. е. дух советского рока, а не скучная энциклопедическая вставка. Да и на одном только роке фильм не заканчивается… Что начет одобрений, то кроме совсем уж треша и провокаций, ничего и не снимается ради порицания. Или ты хотел посмотреть что-то вроде «Цой, спасибо, что живой»?
> Да что ты, черт побери, несешь такое? Наоборот, все жанровые конвенции тут отправелны в топку, или назови хотя бы еще один такой байопик? Байопик — это ж скучнейший жанр, в котором надо показать где герой родился, на какой горшок садился, в какой детский сад ходил, в какой больнице сифилис залечивал <nobr>и т. д.</nobr> <nobr>и т. п.</nobr> А тут всего этого нет, потому что суть фильма не в том, чтобы показать как оно все было, а показать что было — <nobr>т. е.</nobr> дух советского рока, а не скучная энциклопедическая вставка. quoted1
какой к черту байопик …. да при чем тут это, я разве оспаривал это, я говорю что он создавал картину четко понимая в каких кругах и как на неё отреагируют, видимо тем подтверждая свой имидж — мастера андеграунда. И да, я ожидал несколько другого и несколько другой атмосферы.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да что ты, черт побери, несешь такое? Наоборот, все жанровые конвенции тут отправелны в топку, или назови хотя бы еще один такой байопик? Байопик — это ж скучнейший жанр, в котором надо показать где герой родился, на какой горшок садился, в какой детский сад ходил, в какой больнице сифилис залечивал и т. д.и т. п. А тут всего этого нет, потому что суть фильма не в том, чтобы показать как оно все было, а показать что было — т. е. дух советского рока, а не скучная энциклопедическая вставка. quoted2
> да при чем тут это, я разве оспаривал это, я говорю что он создавал картину четко понимая в каких кругах и как на неё отреагируют, видимо тем подтверждая свой имидж — мастера андеграунда. quoted1
Лихо ты Серебренникова в андерграунд записал! Один из известнейших российских режиссеров, между прочим, а их и так не очень много.
> И да, я ожидал несколько другого и несколько другой атмосферы. quoted1
Как говорил Андрей Сергеевич Аршавин: «Ваши ожидания — ваши проблемы».
Если это и так, то это проблема самого Сербренникова, а не его фильма.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на post:
>> Как говорил Андрей Сергеевич Аршавин: «Ваши ожидания — ваши проблемы». quoted2
>Было бы по другому, я ваще разнес бы фильм в пух и прах) quoted1
Посмотрел первые пять минут и выключил — обзорщик дегенерат. 1) Интервью БГ дал до выхода фильма, там речь идет совсем о другом сценарии, а не сценарии фильма! Там то ли ранний вариант, то ли вообще что-то левое. 2) Придирка к словам Серебренникова опять-таки не аргумент — это проблема режиссера, а не фильма. 3) Придирка к голосу Цоя вообще мимо кассы 4) Придирка к национальности Тео Ю вообще идиотизм какой-то (при этом актер не кореец, а китаец — немного о профессионализме автора видео). 5) Видеодром — худший фильм Содерберга.
Тут меня понесло, перепутал Видеодром Кроненберга, который в целом норм, с Шизополисом Содерберга, который реально отстойный. Вечно я что-то путаю в тройке Карпентер-Кроненберг-Содерберг.