Серьезно, Ридли Скот, как режиссёр, именно как режиссер, то есть чувак, который ставит сцены, очень сильно переоценен. Просто он работает с чужими сценариями и умеет найти ребят, которые подгонят ему хороший визуал. А вот как он на старости лет зазвездился, сразу стало понятно по его прометеям и заветам, что он за режиссер.
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Показывают «на всех экранах», но я поленился тащиться в кинотеатр. >> quoted2
> Серьезно, Ридли Скот, как режиссёр, именно как режиссер, то есть чувак, который ставит сцены, очень сильно переоценен. Просто он работает с чужими сценариями и умеет найти ребят, которые подгонят ему хороший визуал. А вот как он на старости лет зазвездился, сразу стало понятно по его прометеям и заветам, что он за режиссер. quoted1
Неудачи бывают у всех. «Прометей» и «Завет» не отменяют того факта, что Ридли Скотт снял до них как минимум 5 отличных фильма, один из которых как раз между этими двумя.
«Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Падение Чёрного ястреба», «Марсианин» — это хорошее кино.
>> Серьезно, Ридли Скот, как режиссёр, именно как режиссер, то есть чувак, который ставит сцены, очень сильно переоценен. Просто он работает с чужими сценариями и умеет найти ребят, которые подгонят ему хороший визуал. А вот как он на старости лет зазвездился, сразу стало понятно по его прометеям и заветам, что он за режиссер. quoted2
>Неудачи бывают у всех. «Прометей» и «Завет» не отменяют того факта, что Ридли Скотт снял до них как минимум 5 отличных фильма, один из которых как раз между этими двумя. > > "Чужой", «Бегущий по лезвию», quoted1