Постмодерн, или постсовременность, — одно из главных понятий современной социальной теории, описывающее незавершённый исторический период с момента начала размывания основ индустриального общества. Постмодерн связывается с отрицанием и преодолением социальной организации, присущей обществу так называемой эпохи модерна или модернити, акцентирует разрыв со временем модерна .
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постмодерн, или постсовременность, — одно из главных понятий современной социальной теории, описывающее незавершённый исторический период с момента начала размывания основ индустриального общества. Постмодерн связывается с отрицанием и преодолением социальной организации, присущей обществу так называемой эпохи модерна или модернити, акцентирует разрыв со временем модерна. quoted1
Как-то уж больно закручено. По-простому к постмодерну относится современная массовая поп-культура. В частности фэнтези. Боевики, ужастики туда же. А всякие разрушения традиции, аллегорические психологизмы это модерн
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> пойду досматривать классное, судя по всему, «Гив ми либерти» quoted2
>кроче так, мои други… потравленные дихлофосом, хорошее (на мой взгляд) авторское социальное кино, с неким арт-хаусным стилем, от русского американца (Кирилла Михановског- Москва, СССР (Россия)), который никогда настоящим американцем не станет, судя по всему. > Ну, а нам пора переключится к … ну как всегда, конечно к евреям «Неогранённые алмазы"..., выбор не случайный … ну во первых я наткнулся на такую рецензию после просмотра «Гив ми либерти»: > Однажды, пробегая глазами какое-то интервью какого-то режиссёра, я обратил своё внимание на его кичливые слова о фильме «Хорошее время", сравнение с которым этот режиссёр посчитал для собственного шедевра нелестным. Тем маэстро, недовольным картиной братьев Сэфди, был режиссёр Михановский, а его неутешительный профессиональный диагноз их фильму был следующим: «пустой выстрел горячего воздуха, совершенно никому не нужный». Казалось бы, чтобы так самоуверенно поплёвывать на чужую колокольню, твоя должна быть её повыше. Но «Хорошее время» и «Гив ми либерти» по художественной ценности, по замыслу, не говоря уже об актёрской игре и мастерстве постановки, вообще не соизмеримы: первый недостижимо высок для второго. > > причина вторая, выбора «Неогранённые алмазы»: > «Если я не получу его („Оскар“), я специально снимусь в настолько плохом фильме, что все поймут: это расплата. Вот что я сделаю.» — сделал смелое заявление Адам Сэндлер по поводу своего нового фильма «Неограненные драгоценности». > > аргумент третий : > режиссерами алмазов являются все те же братья Бен Сэфди и Джошуа Сэфди, своявшие уже упомянутые выше «Хорошее время»! > > ну и четвертый: > просто классный рейтинг, убедитесь сами) >
> о пятом: > ложку в рот скоро буду вам засовывать, может так чет да куда-нибудь сдвинется > ну на самом деле я хотел сказать, так какого черта вам бы не посмотреть такое, скорее всего, хорошое кино ?!!! quoted1
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> пойду досматривать классное, судя по всему, «Гив ми либерти» quoted3
>>кроче так, мои други… потравленные дихлофосом, хорошее (на мой взгляд) авторское социальное кино, с неким арт-хаусным стилем, от русского американца (Кирилла Михановског- Москва, СССР (Россия)), который никогда настоящим американцем не станет, судя по всему. >> Ну, а нам пора переключится к … ну как всегда, конечно к евреям «Неогранённые алмазы"..., выбор не случайный … ну во первых я наткнулся на такую рецензию после просмотра «Гив ми либерти»: >> Однажды, пробегая глазами какое-то интервью какого-то режиссёра, я обратил своё внимание на его кичливые слова о фильме «Хорошее время", сравнение с которым этот режиссёр посчитал для собственного шедевра нелестным. Тем маэстро, недовольным картиной братьев Сэфди, был режиссёр Михановский, а его неутешительный профессиональный диагноз их фильму был следующим: «пустой выстрел горячего воздуха, совершенно никому не нужный». Казалось бы, чтобы так самоуверенно поплёвывать на чужую колокольню, твоя должна быть её повыше. Но «Хорошее время» и «Гив ми либерти» по художественной ценности, по замыслу, не говоря уже об актёрской игре и мастерстве постановки, вообще не соизмеримы: первый недостижимо высок для второго. >> >> причина вторая, выбора «Неогранённые алмазы»: >> «Если я не получу его („Оскар“), я специально снимусь в настолько плохом фильме, что все поймут: это расплата. Вот что я сделаю.» — сделал смелое заявление Адам Сэндлер по поводу своего нового фильма «Неограненные драгоценности». >> >> аргумент третий : >> режиссерами алмазов являются все те же братья Бен Сэфди и Джошуа Сэфди, своявшие уже упомянутые выше «Хорошее время»! >>
>> ну и четвертый: >> просто классный рейтинг, убедитесь сами)
>> о пятом: >> ложку в рот скоро буду вам засовывать, может так чет да куда-нибудь сдвинется >> ну на самом деле я хотел сказать, так какого черта вам бы не посмотреть такое, скорее всего, хорошое кино ?!!! quoted2
да, неплохо … реально хорошо, но черт, я оказывается отвык от просто нормальных, так сказать, фильмов … , если в проекте нет какой либо дополнительной составляющей или еще какой-нибудь неожиданности, совсем не того цвета, который приходи на ум в первую очередь , то кажется слишком простоватым и не совсем убедительным в восприятии … , это отклонение или норма кто бы знал наверняка )))
в перерывах между «Неогранённые алмазы» и «Октябрьское Небо», познакомился с «Терминатор: Тёмные судьбы» — за такие поделки надо сразу на эшафот сопровождать, всех причастных к этому издевательству над легендой сай-фая.
>> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> По-простому к постмодерну относится современная массовая поп-культура. В частности фэнтези. Боевики, ужастики туда же >>> сможешь это подкрепить каким-нибудь обоснованием? quoted3
>> >> Это Дима Быков в своих лекциях так объясняет. Я не при чём. Он песатель, Ему виднее. К нему вопросы quoted2
>Тогда оставим это на его совести, он много чего говорит, что далеко не факт на деле quoted1
Что не факт? Что учитель школьникам объясняет не факт? Что же факт тогда Посмотри его открытый урок про Серебряный век. Кажется, там за модерн речь ведётся, Хотя точно не помню, но должно быть там тоже есть. Это вообще быковская любимая тема, — у него много где.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Что не факт? Что учитель школьникам объясняет не факт quoted1
говорить много можно чего, но это совершенно не значит, что это именно так и есть, тем более когда под это не подведено основание, хотя бы просто более менее привязанное. ⍟ XXVector (XXVector), глянь … интересное исследование .