Вот принципиально не буду смотреть Ведьмака. Каждый второй считает своим долгом спросить, посмотрел я или нет сей шедевр. Не смотрел, не читал, не играл и не буду!
> Вот принципиально не буду смотреть Ведьмака. Каждый второй считает своим долгом спросить, посмотрел я или нет сей шедевр. Не смотрел, не читал, не играл и не буду! quoted1
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> есть альтернатива и поинтереснее, например устроить групповуху дружный просмотр ну… например от финнов «Собаки не носят штанов»? > > атмосферу в духе российских чернушников гарантирую … хотя все бесполезно, весь Н.Г. распинаюсь, че толку … quoted1
дожились … не осталось не одного чела, смотрящего по настоящему серьезное кино ⍟ fare (fare), ты хоть посмотри «И всё же Лоранс» ..., если окажется дерьмом, торжественно клянусь самозабаниться и принять обет забвения.
> > дожились … не осталось не одного чела, смотрящего по настоящему серьезное кино > ⍟ fare (fare), ты хоть посмотри «И всё же..., если окажется дерьмом, торжественно клянусь самозабаниться и принять обет забвения.
Картина посвящена памяти Александра Гинзбурга — одного из первых советских диссидентов. В 1957 году французский студент Пьер Дюран приезжает в Москву на стажировку в МГУ. Здесь он знакомится с балериной Большого театра Кирой Галкиной и фотографом Валерой Успенским. Благодаря этим знакомствам, Пьер погружается в культурную жизнь Москвы, не только официальную, но и подпольную. За год в Москве Пьер проживает целую жизнь, совершенно не похожую на всё, что он знал. Но стажировка и знакомство с разными сторонами быта советских людей — не единственная цель Пьера. Он ищет своего отца, белого офицера Татищева, который был арестован в конце 30-х.
> ну как там … ) мне уже можно идти тренироваться обеты принимать или как ? ))) > чет наша импровизированная тусовка напрочь сдохла … > She’s Gone Away … quoted1
Год начался с командировки, поэтому пока нет времени. Посмотрю, когда вернусь.