Тем временем о моих скромных успехах за последнее время.
Я посмотрел фильм «Я не вернусь» (2014), производство: Казахстан, Россия, Эстония, Финляндия, Беларусь (и попытайтесь мне только сказать, что хоть какая-то из этих стран не восточноевропейская!). Нормальный в целом фильм. Такое российское роуд-муви. В целом атмосферно, сюжет тоже неплох, хоть и прост, временами скучновато, но посмотреть можно, если что-то из заявленного цепляет. Автором фильма, кстати, является товарищ Ильмар Рааг, который снял культовый фильм «Класс» (2007). Можете попробовать глянуть на фоне Брейкфаст клаба.
Также я посмотрел эстоно-грузинский фильм «Мандарины» (2013). Входит в топ-250 КП, между прочим. Тут очень простой, но действенный сюжет. Начало 1990-ых, абхазо-грузинский конфликт. Рядом с домиком эстонца, который живет в Абхазии происходит стычка, в живых остаются двое раненных, солдат-грузин и чеченец, воюющий за абхазов. Эстонец их берет к себе на лечение. И с этого начинает развиваться не слишком оригинальный, но очень крепко и правильно поставленный сюжет. Рекомендую фильм, если хочется простых «жизненных» историй.
И наконец, неожиданно я решил посмотреть вторую часть из трилогии гражданина Годфри Реджио с условным названием «трилогия Катси». Туда входят фильмы «Кояанискатси» (1983), «Поваккатси» (1987) и «Накойкаци» (2002). На этот момент я видел первые два, но точно собираюсь посмотреть и третий. Эти фильмы — чистая медитация. Умело смонтированные и снятые планы природы и человечества, под музыку Филиппа Гласса (музыка к первому фильму самостоятельный шедевр), объединенные общей, очень расплывчато сформулированной, темой. Никакого сюжета, никаких диалогов, никаких персонажей. Только картинка, только музыка, только Будда, только хардкор.
> Тем временем о моих скромных успехах за последнее время quoted1
Почему у меня смутное подозрение, что ты перешел на некий новый, недосягаемый для нас грешных уровень восприятия и сознания !? и как мы по твоему должны все это оценить , дабы понимать, о чем ты тут ваще ... )))) вот прямо как народ в этом клипе, увлекшись танцем, как мы кино, незаметно перешагнули по лестнице в верх, смотреть полностью и до конца
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему у меня смутное подозрение, что ты перешел на некий новый, недосягаемый для нас грешных уровень восприятия и сознания !? quoted1
Почем я знаю откуда у тебя берутся всякие смутные подозрения?) Так-то «Кояанискатси» я смотрел достаточно давно, так что посмотрев продолжение, я ничего нового не добился. А два остальных фильма достаточно ординарные.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Makcim Kuzin (35125), не трать время на «Клуб выходного дня» (так правильней перевод). Ничего там нет особенного. Клип круче quoted1
однако обЫдно, черт… уже настроился на просмотр, но хорошо, что предупредил, а я пол ночи курил (в буквальном смысле, по другому это не назовешь) «Под Силвер-Лэйк», при общей продолжительности фильма 2 часа 20 мин., я только к первому часу просмотра начал смутно понимать сюжетную линию, к 1часу 30 мин. я понял, что меня ждет еще очень много неожиданных сюрпризов и еще более крепкий касяк … но на этом я сломался, ночь и атмосфера безумия взяли надо мною верх, пошел забью по новой и выкурю свой косяк уж до конца))) самое интересное, я даже не понял каким образом я наткнулся на это творческое ЛСД даже более, того каким образом я очутился за просмотром, но понятно одно, это на все 100% соответствует духу (по большей части наркомана ) фильма. вот небольшая выдержка из рецензии, на которую я наткнулся уже когда просмотрел большую часть Сильвер-Лэйка (блин, а ведь правда всплывает ассоциация с Твин-Пикс), выдержка:
"Под Силвер-Лэйк" хочется сравнивать с десятками других фильмов — от «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча до «Сказок юга» Ричарда Келли и "Окна во двор" (могила Хичкока в комическом контексте также появится в кадре). Сюжет запутан и напоминает о кошмарном сновидении, с экрана веет горячий воздух и запах разложения. Пиктограмма «глаза совы» и странноватый книжный магазин отсылают прямиком к «Твин Пикс»; как и герой Кайла МакЛоклена в «Синем бархате «, персонаж Гарфилда — инверсия классического кинематографического и литературного мотива «дева в беде»: наивный паренек (даром что чуть за тридцать), не понимающий, в какой опасной передряге он оказался. «Мы поколение мужчин, выросших на комиксах и компьютерных играх», — расписывается в своей беспомощности один из приятелей героя.
«Такие Вот Дела» — парни)
досмотрю … и вынесу вердикт, а потом все же возьмусь за «Wildlife» - "Дикая жизнь", но ближе к ночи )
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> самое интересное, я даже не понял каким образом я наткнулся на это творческое ЛСД даже более, того каким образом я очутился за просмотром, но понятно одно, это на все 100% соответствует духу (по большей части наркомана) фильма. quoted1
> > К другим новостям. Глянул «Под Сильвер-Лейк» и с ходу присуждаю ему номинацию за самый странный фильм года. Угар постмодернима и психоделии нагнетен до неприличных размеров, но смысла особо нет. Ну, а финальным поворотом фанатов Линча уже не удивишь. Впрочем, снято хорошо и смотреть в целом интересно, но фильм, откровенно, на любителя (Кузина).quoted1
>> К другим новостям. Глянул «Под Сильвер-Лейк» и с ходу присуждаю ему номинацию за самый странный фильм года. Угар постмодернима и психоделии нагнетен до неприличных размеров, но смысла особо нет. Ну, а финальным поворотом фанатов Линча уже не удивишь. Впрочем, снято хорошо и смотреть в целом интересно, но фильм, откровенно, на любителя (Кузина). quoted1
это прямо мистика кая-то ))) дай ссыль на этот твой пост, а я тебе за это ссылку на кино для тебя, которое только сегодня обнаружил !) слушай, это все не иначе как Exploded View, точно грю)))
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> К другим новостям. Глянул «Под Сильвер-Лейк» и с ходу присуждаю ему номинацию за самый странный фильм года. Угар постмодернима и психоделии нагнетен до неприличных размеров, но смысла особо нет. Ну, а финальным поворотом фанатов Линча уже не удивишь. Впрочем, снято хорошо и смотреть в целом интересно, но фильм, откровенно, на любителя (Кузина). quoted2
> это прямо мистика кая-то))) дай ссыль на этот твой пост, а я тебе за это ссылку на кино для тебя, которое только сегодня обнаружил !) quoted1
Вверху цитированных сообщений всегда есть ссылка. «Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение :» Прямую ссылку не могу дать с телефона. (
> Вверху цитированных сообщений всегда есть ссылка. «Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение :» quoted1
ну да, всегда об этом забываю …, хотя ты знаешь в чем вся ирония ситуации , ссылка выбрасывает совсем на другой твой пост, притом совсем далеко … другой))) вот правильная ссылка. ну что тут скажешь, просто офигительно, работа подсознания в действии и это выглядит очень впечатляюще , на себе испытал))) - кул. а теперь, как я и обещал, возможно твое, по крайней мере очень на это похоже, кино - «Человек, который удивил всех» ...
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Енот (Енот) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> К другим новостям. Глянул «Под Сильвер-Лейк» и с ходу присуждаю ему номинацию за самый странный фильм года. Угар постмодернима и психоделии нагнетен до неприличных размеров, но смысла особо нет. Ну, а финальным поворотом фанатов Линча уже не удивишь. Впрочем, снято хорошо и смотреть в целом интересно, но фильм, откровенно, на любителя (Кузина). quoted2