> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тебе с первого раза неясно? Философия в другой теме. quoted2
>так о чем говорит-то будем? о физике? > ты хоть поясни смысл открытия темы quoted1
Позвольте мне попытаться объяснить. В смежных ветках часто вспоминают эти теории. К сожалению стоит признать, что тема хоть и популярна, но разбираются в ней совсем единицы. Мы все в основном знание о ОТО и СТО получаем из научно-популярных передач, всяких сомнительных статей и т.д., но надо же учебники читать. В итоге получается, чтобы критиковать и опровергать, необходимо как минимум в теории разбираться, а для этого надо много учиться, математическим аппаратом владеть.
А на манеру общения автора темы обращать внимания не стоит. Как студенты говорят, лучше закончить учебу с синим дипломом и с красным лицом чем с красным дипломом и синим лицом. Здесь видимо второй случай. Все таки молодость на алтарь науки положить это подвиг.
> Помнится мне тоже втирали как это пригодится в жизни: вычиление логарифмов, диферециальные уровнения и исследования бесконечно малых величин > > Не пригодились quoted1
Ха! Ну так каждому конкретному человеку вообще не так уж много нужно знать в жизни, но как узнать, что именно пригодится? Дифференциальные уравнения нужны для решения краевых задач. Такие задачи возникают весьма часто. Вспомните то, что вам преподавали на предмете с названием "уравнения математической физики" - уравнение теплопроводности, волновое уравнение, уравнение солитона. Сопромат просто верхом сидит на урматфизе. итак, реальные физические задачи, включая сопромат, требуют знания урматфиза, урматфиз есть дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения нельзя изучить не зная мат. анализа.
Вы угадали, я доцент каф. высшей математики одного из технических ВУЗов.
> > А на манеру общения автора темы обращать внимания не стоит. Как студенты говорят, лучше закончить учебу с синим дипломом и с красным лицом чем с красным дипломом и синим лицом. Здесь видимо второй случай. Все таки молодость на алтарь науки положить это подвиг. quoted1
Гы, на алтарь науки приносят жизни Бунтари, опровергающие парадигмы. Попки же - просто попугаи, с чуть большей памятью чем у птицы.
> > А на манеру общения автора темы обращать внимания не стоит. Как студенты говорят, лучше закончить учебу с синим дипломом и с красным лицом чем с красным дипломом и синим лицом. Здесь видимо второй случай. Все таки молодость на алтарь науки положить это подвиг. quoted1
С теми, кто задает нормально вопросы, а не пытается паясничать, как Коста, например, я разговариваю нормально. Также я требую, если человек делает утверждение, то, чтобы он подкреплял, его аргументами, а не пустословил. А то прибегаю с понтом, тода се, а как спросишь, то в ответ, либо поток слов, либо уход от ответа. Ну а об одном персонаже, которого я еще десять лет назад встречала в инете, даже и говорить не стоит))))
> К сожалению стоит признать, что тема хоть и популярна, но разбираются в ней совсем единицы. quoted1
Я ещё в союзе, много слышал и читал о Теории Вероятности Энштейна, но никогда толком не мог понять, в чём конкретно загугулина. Когда приехал в США - первая передача на эту тему - и всё сразу стало на место. В начале 20-го века, появилась возможность точно вычислять скорость света. В этих опытах учённые наткнулись на то что скорость движущегося предметат (как паровоз) - не добавляетс к скорости света.
Это дало Энштейну идею, что если нельзя растянуть или сжать скорость света - значит должно сжиматься или растягиваться всё остальное.
>> >> А на манеру общения автора темы обращать внимания не стоит. Как студенты говорят, лучше закончить учебу с синим дипломом и с красным лицом чем с красным дипломом и синим лицом. Здесь видимо второй случай. Все таки молодость на алтарь науки положить это подвиг. quoted2
> > Гы, на алтарь науки приносят жизни Бунтари, опровергающие парадигмы. Попки же - просто попугаи, с чуть большей памятью чем у птицы. quoted1
Попки, это те, которые строительные институты закончили, и рассуждают при этом о парадигме с умным видом, хотя кроме таблицы умножения ничего не знают.))
>> Помнится мне тоже втирали как это пригодится в жизни: вычиление логарифмов, диферециальные уровнения и исследования бесконечно малых величин >> >> Не пригодились quoted2
>Ха! Ну так каждому конкретному человеку вообще не так уж много нужно знать в жизни, но как узнать, что именно пригодится? > Дифференциальные уравнения нужны для решения краевых задач. Такие задачи возникают весьма часто. Вспомните то, что вам преподавали на предмете с названием "уравнения математической физики" - уравнение теплопроводности, волновое уравнение, уравнение солитона. Сопромат просто верхом сидит на урматфизе.
> итак, реальные физические задачи, включая сопромат, требуют знания урматфиза, урматфиз есть дифференциальные уравнения, дифференциальные уравнения нельзя изучить не зная мат. анализа. > > Вы угадали, я доцент каф. высшей математики одного из технических ВУЗов. quoted1
> В начале 20-го века, появилась возможность точно вычислять скорость света. В этих опытах учённые наткнулись на то что скорость движущегося предметат (как паровоз) - не добавляетс к скорости света. quoted1
В начале 20-го века невозможно было придать предметам релятивистские скорости в настоящих экспериментах. Вряд ли это возможно и сейчас. Эйнштейн делал теорию на мысленном эксперименте.
>> В начале 20-го века, появилась возможность точно вычислять скорость света. В этих опытах учённые наткнулись на то что скорость движущегося предметат (как паровоз) - не добавляетс к скорости света. quoted2
> > В начале 20-го века невозможно было придать предметам релятивистские скорости в настоящих экспериментах. Вряд ли это возможно и сейчас. Эйнштейн делал теорию на мысленном эксперименте. quoted1
И атомный вес тоже нельзя было посчитать (таблица Менделеева)? Темнота.
>> В начале 20-го века, появилась возможность точно вычислять скорость света. В этих опытах учённые наткнулись на то что скорость движущегося предметат (как паровоз) - не добавляетс к скорости света. quoted2
> > В начале 20-го века невозможно было придать предметам релятивистские скорости в настоящих экспериментах. Вряд ли это возможно и сейчас. Эйнштейн делал теорию на мысленном эксперименте. quoted1
Вот сказала же, что ничего не знаешь, и делаешь выводы)))))))))))) СТО витала в воздухе, если бы Энштейн вдруг в запой бы ушел, то ее бы и без него разработали через пару лет. Просто он был первым, кто нашел правильное решение.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В начале 20-го века, появилась возможность точно вычислять скорость света. В этих опытах учённые наткнулись на то что скорость движущегося предметат (как паровоз) - не добавляетс к скорости света. quoted3
>>
>> В начале 20-го века невозможно было придать предметам релятивистские скорости в настоящих экспериментах. Вряд ли это возможно и сейчас. Эйнштейн делал теорию на мысленном эксперименте. quoted2
> > И атомный вес тоже нельзя было посчитать (таблица Менделеева)? > Темнота. quoted1
Скорость Света может и можно было измерить. Точка. Всё остальное Эйнштейн вывел из мысленного эксперимента "в лифте".