> Чтобы чудик с дубинкой вообразил себя философом? Это странно, по меньшей мере. quoted1
Это смотря с каких позиций рассуждать? Если с позиций Наполеона?То конечно чудик! А если с позиций либерала, то каждый человек волен думать всё что ему захочется!
>> Новая Российская философия должна представлять собой отличие земных ценностей от искусственно созданных западных фантиков. И отказ от фантиков ради признания древних ценностей. Но учитывая ваших Эвклидов и Гауссов и Риманов, отказ от фантиков вами не возможен. quoted2
> > Что по вашему искусственные западные фантики? Вопрос не праздный? Какая то часть населения поняла,что можно жить лучше..Как её переубедить в обратном? Да и нужно ли..? Ведь сама философия создаётся для комфортной жизни,во всех смыслах! quoted1
>> Выходит,либералы это не те кто нужен для философии quoted2
> > Скорее для жизни,для ,свободной,спокойной,обеспеченной жизни..Только в либеральном обществе,возможно полное раскрытие личности! quoted1
Либерализм претендует на философию,тогда попробуйте обьяснить немейцам что такое либерал Люди Немеи ждут твоей помощи. Все они в глубоком горе. Слава о твоей доблести разнеслась далеко. Они ждут, чтобы ты убил льва, разоряющего их землю, берущего свою дань людьми. http://www.zvezdnij.com/astrology/znaki-zodiaka...
> Есть конечно рациональное зерно.Но россияне уже начали понимать,что жить надо не для перманентной борьбы с внешним врагом а для себя.Хотя последние выборы говорят об обратном,что внешняя угроза,пусть даже надуманная,стоит на первом месте! quoted1
Я что-то не понимаю эти провокационные лозунги. Что, мы поймём простые вещи, когда нас завоюет НАТО. Конечно можно жевать пряники и гадать: нападут или нет. Нас уже давно посылают подальше. Неужели этого недостаточно?
> А толпа при всей её неприглядности может рассматриваться как потенциал развития общества, quoted1
Интересно. Но не понятно. В любом случае под толпой понимается нечто в аморфном состоянии, т.е.не обнаруживающее различных свойств в разных направлениях, или, при определенных условиях - хаотичном состоянии. И это нечто не может влиять на развитие общества, пока состояние не изменится. В любых других случаях будет иметь место направленное движение, неважно, ламинарное или турбулентное. Тогда это не толпа, а нечто другое, управляемое и влияющее на развитие общества.