> > Ложь. Все тезисы сугубо соц.-дарвинистские. И в этой теме и в других тоже. Аналогии с животным и растительным миром -- излюбленная тактика. quoted1
Ну, вы мне льстите. Буду знать что я социал-дарвинист, а то указываю свои взгляды как независимые а направление остаётся непонятным.
> Профсоюзы могут заниматься экономической борьбой за повышение з/п сколько угодно. Да вот только не больно-то они справляются, а во-вторых, как показала практика, имеется общая тенденция подкупа местной профсоюзной верхушки местным капиталистом. quoted1
Ой, ужасы какие. Ведь это же надо капиталисты подкупают профсоюзных лидеров и XXVector знает доподлинно это а члены профсоюза даже и не подозревают. А если узнают, ведь ничего страшного не произойдет, ведь у нас в СССР коммуниста-профчиновника было нельзя переизбрать по инициативе снизу, вот и у них сделать это невозможно. Вот и маются бедолаги с купленными профсоюзными боссами. Мне их очень жалко, а ещё больше жалко тех кто так думает и так легко клюёт на дешёвую пропаганду.
> С партией это сделать практически невозможно, поскольку она преследует не местечковые интересы, а интересы всех трудящихся в целом. quoted1
Да-а-а! С партией уж точно, это сделать невозможно. Смотрю я на нашу Думу и думаю думу: наша дума состоит из самых честных, неподкупных лидеров партий представляющих самые честные неподкупные партии. А сколько ещё неподкупных находится вне Думы аш оторопь берёт от сознания такого количества честных и неподкупных.
> Тем более что цель коммунизма/социализма не изобилие, а уничтожение эксплуатации одним человеком другого в любой форме. Изобилие вторично, должно достигаться при достижении первичной цели автоматически. quoted1
Правильно-правильно, нечего эксплуатацией заниматься, пусть каждый встаёт часиков в 5 утра и перед завтраком для аппетита дорожку от снега очистит ведь эксплуатировать, и уж тем более пользоваться результатами эксплуатации ни-ни, низзя. И так во всём. Как вы себе хоть представляете общество без эксплуатации хоть наивненький пример привести сможете?
>>> Пролетариат и буржуазия разделяются по отношению к труду. >>> Для пролетариата труд - это жизненная необходимость.
>>> Для буржуазии труд - это способ обогащения. quoted3
>>В этом контексте вы пишете не об отношении а, о зависимости от труда, предполагая, что пролетариат если не будет трудиться, то умрёт от голода. Однако и «буржуазия» прекративши трудиться, потеряет возможность для своего существования. Зависимость от труда одинакова, что у пролетария, что у «буржуя». >> Поскольку зависимость у них одинаковая, то и отношение к труду одинаково – как к необходимости. >> Различие заключается в виде труда. Если у пролетария труд преимущественно производительный, то у «буржуя» организационный. quoted2
>
> > Для пролетариата труд - это жизненная необходимость, это означает, что человек от работы имеет радость жизни. То есть человек занимается тем, что ему нравится и без чего он не может жить. Труд для пролетария - это не средство к существованию или обогащению, а сам смысл жизни. > Такого отношения к труду в современном мире нет. quoted1
>>> Пролетариат и буржуазия разделяются по отношению к труду. >>> Для пролетариата труд - это жизненная необходимость.
>>> Для буржуазии труд - это способ обогащения. quoted3
>>В этом контексте вы пишете не об отношении а, о зависимости от труда, предполагая, что пролетариат если не будет трудиться, то умрёт от голода. Однако и «буржуазия» прекративши трудиться, потеряет возможность для своего существования. Зависимость от труда одинакова, что у пролетария, что у «буржуя». >> Поскольку зависимость у них одинаковая, то и отношение к труду одинаково – как к необходимости. >> Различие заключается в виде труда. Если у пролетария труд преимущественно производительный, то у «буржуя» организационный. quoted2
>
> > Для пролетариата труд - это жизненная необходимость, это означает, что человек от работы имеет радость жизни. То есть человек занимается тем, что ему нравится и без чего он не может жить. Труд для пролетария - это не средство к существованию или обогащению, а сам смысл жизни. > Такого отношения к труду в современном мире нет.quoted1
>Пролетариат не способен на противостояние с более осмысленно действующей социальной группой.
Да, паразиты быстрее организуются. Но, вы не понимаете почему(?), а толкуете свои выдуманные установки. А потому паразиты быстрее и догадливее пролетариата, что примитивны их цели. И сам их мир и всё что в нём, примитивен. Пролетариату он не приемлем. Слишком пусты, пОдлы и мЕрзки все их цели. У буржуев гнилое всё их миропонимание. А паразитам кажется будто этом они такие умные. Тогда как у них, тО вовсе не ум, а примитивная мерзкая хитрость. Неприемлема она людям труда, у которых иная направленность мысли.
Однако, люди труда, и в своём не преуспевают, так как это область высоко-сознательного, Нового, вернейшего мировоззрения, очищенного от лжи, образ будущего, ясность которую надо постигать, и трудиться над познанием. Это не этот примитивный мир бизнеса, который и обезъяне понятен. А мир совершенства, связанный с широким кругозором, с постижением диалектики, философского мировоззрения... Безэтого не прорваться к совершенству. А тут ещё и постоянный пресинг представителей агрессивного зверо-обезьянего мира буржуев, устраивающих такую суету, что людям труда приходится работать сверхурочно чтобы выживать.
А капиталистам ничего этого не надо. Они уже в своём. В том,что они избрали, потеряв высшее, погубив душу.
Чтобы сохранить такое положение. Буржуи устраиваюи свою диктатуру. На деградацию и на погибель души, эта диктатура, как угнетателям, так и угнентаемым.
Преобразовать мир могут только представители того Нового мира добра и справедливости, т.е. философски-просвещённый пролетариат.
Пролетариатом*(движущей силой преобразований)может быть тот класс труда, кто в философии нашёл Свет Лучшего, справедливого мира, и для борьбы за его построение, он отказывается искать себе лучшего положения в мире нынешнем-несправедливом.
> Вы можете дать практические рекомендации? quoted1
Для этого есть переходный период, - социализм. В котором все силы и все средства отданы просвещению. И само просвещение и СНАБЖАЕТ СРЕДСТВОМ И ИНСТРУМЕНТОМ И УМЕНИЕМ преобразовать общество. - ЭТО ФИЛОСОФИЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА, посредством которой,человек получает способностьправильно действовать ПРЕОБРАЗУЯ ВСЁ в обществе, в государстве так, что не остаётся ничего глупого, отжившего, непрогрессивного, непередового, неэффективного. Но, наоборот, диалектическое мышление, на вернейшем основании материализма, безошибочно определяет самые правильные решения, в согласии с настоящей исторической действительностью, и настоящим уровнем развития мысли, как философской,так и научной. Преобразится и религия. Все общественные институты переживут подлинную революцию, и качественный скачёк сознания.
При чём, активными участниками общественных преобразований будут все граждане. Обывательство исчезнет, т.к. оно это болезнь. А общество исцелеет.
Так ведь, я уже ответил, что они исцелятся и очистятся от бывшего и совершенно неприемлемого порочного лжемировоззрения, которое диктовало их низшее естество, которое, прежде, одолевало дух. Но с просвещением, высшее стало господствовать над низшим... И они повернулись сердцем и душой к обществу. Были возвращены в него не силою принуждения, а Словом просвещения.
Хотя, иногда требуется и сила, на силу. Змей* в капиталисте не захочет умирать. И, когда змей восстаёт с оружием творить свой невежественный произвол, то требуется его проткнуть, и приколоть, что б слушал слово. В этом символ Георгия Победоносца. Копьё символизирует волю, т.е. диктатуру.
> Ах да... ...буржуи... > > Так ведь, я уже ответил, что они исцелятся и очистятся от бывшего и совершенно неприемлемого порочного лжемировоззрения, которое диктовало их низшее естество, которое, прежде, одолевало дух. Но с просвещением, высшее стало господствовать над низшим... И они повернулись сердцем и душой к обществу. Были возвращены в него не силою принуждения, а Словом просвещения.
> > Хотя, иногда требуется и сила, на силу. Змей* в капиталисте не захочет умирать. И, когда змей восстаёт с оружием творить свой невежественный произвол, то требуется его проткнуть, и приколоть, что б слушал слово. В этом символ Георгия Победоносца. Копьё символизирует волю, т.е. диктатуру. > Последняя модификация 33 21-07 Внес изменения: КулагинВладимир quoted1
диктатуры не будет . Нынешнее Российское Общество несет свободу всем . Свобобода для всех - такова нынешняя политика России . мы самая свободная страна Мира (в отличие от США, Англии и Европы)
юрист Лусников М. А. писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, рабочие места в виде этих вспомогательных структур действительно всё увеличиваются и всё больше предпринимательского дохода тратится на содержание этих высокооплачиваемых структур. > Но, во-первых, увеличивается себестоимость отечественных товаров, превращая их в явно неконкурентоспособные. > Во-вторых, поскольку выручка от любой предпринимательской деятельности не резиновая, то увеличение предпринимательских структур не позволяет увеличивать МРОТ. quoted1
Естественно я не против увеличения MPOT но не думаю что он так уж глобально отразится на увеличении жизненного уровня! Разве что азиатам поможет. А вот сокращение такого количества людей отразится наверняка! Вообще меня гложет простая мысль начиная с СССР. Зачем заставлять людей заниматься абсолютно бесполезным, а иногда и вредным для общества делом, если можно отдать деньги просто так (что фактически и делается при скрытой безработице). Не думаю что большинство подсядут на дармовщину и ножки свесят. Появится свободное время для творческого решения своих возможностей. Что касается себестоимости, то если предприниматели работают при таких условиях, то значит есть смысл. Сняв чиновничий надзор просто выкинем управленцев на улицу, оставив их зарплату в кармане предпринимателей а значительного снижение цен вряд ли добьемся.В любом случае при таком раскладе надо добиваться повышения налогов в пользу граждан страны. Новая партия должна поддерживать прежде всего профсоюзные структуры. Добиваться расширения их прав и возможностей!
> Те, у кого имеется переизбыток вовсе не считают его переизбытком ибо, само собой разумеется, что денег много не бывает. > А так.... как известно, практически все современные государства закрывают свой годовой бюджет с дефицитом.И не только Россия. > Откуда уверенность в наличии какого-то там переизбытка непонятно. quoted1
В России бизнесмены и гос. чиновники сорят деньгами как нигде в мире, и конечно жалуются что денег нет.
Вся проблема в том, что в головах народа застряло две реальности: криминал-капитализм и социализм, и в обоих вариантах мин. зарплата в $2.000 не предусмотрена.
Люди должны настроится на - Честный Капитализм с мин. зарплатой в $2.000, ТРЕБОВАТЬ этого, постепенно и уверенно это придёт.
>> о зависимости от труда, предполагая, что пролетариат если не будет трудиться, то умрёт от голода. Однако и «буржуазия» прекративши трудиться, потеряет возможность для своего существования. Зависимость от труда одинакова, что у пролетария, что у «буржуя». quoted2
> > 1) Речь идёт не о зависимости, а об отношении. Человек труда не тот кто работает, а тот кто живёт своими способностями для созидания и блага общества. Он трудится везде и во всём, и над своей душой, сознанием, мышлением, над всем, чтобы совершенствоваться духовно. С детства он думает не о заработке, а о труде. Не о своём положении, а о пользе и служении. Не о корысти, а о жертвенности ради блага общества. В человеке труда, не губится природный дар, а открывается. И человек труда не раб работы ради средств, а свободный. Для него труд – средство послужить на благо общества. quoted1
Владимир, я, пожалуй, соглашусь. Действительно, если понаблюдать за детьми возраста, например лет 3-ёх, увидим, как они и минуты не сидят без дела. Мало того всё делают бегом в интенсивном темпе не получая за свой труд никакого вознаграждения, т.е. работают без стимула а ради интереса. Взрослые люди так же есть одержимые, помните ГИРД? Сами инженеры переводили так «Группа Инженеров Работающих Даром». Люди, увлечённые идеей освоения космоса, на первых порах объединились на добровольных началах и многое из необходимых материалов и приборов покупали на свои деньги. Это, в общем-то, свойственно людям. Таких примеров в истории развития человечества тьма. В основном это люди творческого труда. Если предположить что капитализм закончит своё существование вместе с рабочим классом, т.е. труд рабочих будет полностью автоматизирован и роботизирован то действительно для человека останется только высокоинтеллектуальный труд, которым человек может заниматься из-за своего природного интереса к открытиям. Но соглашусь именно как с природой данным качеством человека, и это качество есть у каждого человека. Пока не каждый человек в состоянии проявить такое качество по причине своего развития. Только очень талантливые люди становятся одержимыми своими идеями, а основная масса человечества вынуждена заниматься решением более актуальных проблем жизнеобеспечения. Очень хочу подчеркнуть то, что эти талантливые люди одержимы именно своим интересом. Биолог или ботаник месяцами сидит над какой-то блошкой или травинкой, наблюдая и систематизируя свои наблюдения не из-за осознания необходимости приносить пользу обществу, а из-за своего чисто эгоистического интереса к этим блошкам и травинкам. К пафосу коммунистов отношусь с крайним отвращением и все эти заявления типа «СОЗНАНИЕ», «СОЗНАТЕЛЬНОЕ отношение к труду», «СВОБОДНЫЙ труд», «труд – СРЕДСТВО ПОСЛУЖИТЬ на благо общества», «ЖЕРТВЕННОСТЬ ради блага общества» и т.д. и т.п. Вся эта трескотня достояние политиков, чтобы дурить головы народу. Человек тысячелетиями действовал исключительно в своих личных интересах, а польза окружающим от этих действий это второстепенный результат. В новостройках пройти после дождя без резиновых сапог весьма проблемно. Идёт человек, а у него на пути лужа грязи. Оглянулся. Увидел доску. Притащил её, и бросил на лужу, обеспечивая себе проход через лужу, не задумываясь над тем, что он «жертвует своим временем», «геройски прилагает свои усилия на благо общества». Он просто обеспечил себе относительно комфортный проход и всё, а то, что масса людей воспользуется этой доской для него второстепенный, а не основной результат.
> 2) Капиталист не заинтересован в развитии сознания. Ему нужны дураки. И он всё делат для сохранения такого положения. Он паразит. Он загубил свой дар. Он уклонился в противное и вредное человечеству. И сам он потерял то, ради чего появился на свет. quoted1
Глупости и пропагандистские заявления. Капиталисту нет необходимости развивать какое-то мифическое сознание ни у себя, ни тем более у общества. Капиталист Савва Морозов спонсировал большевиков, капиталисты братья Бахрушины строили для народа бесплатные больницы, капиталист Третьяков собирал картины, оплачивая труд художников и это не только в царской России было. Это было и есть во всём мире. Я такие попытки дискриминации не поддерживаю. Подлецов, стремящихся подставить дурака, выставляя себя в выгодном свете полно в любом социальном слое. Нужно смотреть на общественное значение занятия человека. Понятное дело, что капиталист действует не из-за пафосных коммунистических дурилок, а чисто из-за своих выгод и интересов. Для общества мотивы действия капиталиста абсолютно безразличны, поскольку эти мотивы важны только ему, а вот результаты его действий очень важны для общества. Кто такой капиталист и в чем его общественное значение? Это в первую очередь талантливый организатор производства необходимый современной ему экономике. Он в состоянии определить, что на данный момент наиболее актуально в обществе, в чём есть острая необходимость и что наверняка будет востребовано обществом. Это не так просто как кажется на первый взгляд. Надо произвести не просто продукт необходимый для общества а с наименьшими затратами, и самый передовой на данный момент. Если необходима доработка продукта или разработка нового вида продукта капиталист будет вкладывать деньги, не раздумывая, почуяв выгоду. Опять же повторюсь он действует таким образом не из-за того что проникся коммунистическими дурилками якобы в заботе о благе общества, а чисто из-за своих выгод. Талантливые организаторы производства востребованы не только в капиталистической экономике – они будут востребованы в экономиках и в следующих формациях общества. На данный момент капиталист гонится за прибылью как за показателем его успеха стремясь занять самое высокое положение в иерархии таких же организаторов производства, удовлетворяя свой инстинкт борьбы за лидерство заложенный в человека природой. Допускаю, что в следующих формациях развития общества появится другой показатель успеха (не деньги), тогда эти организаторы производства опять же будут бороться за верховенство в иерархии но по другому показателю определяя свой статус.
> 3) Буржуй и труд, это противоположные понятия. Деятельность капиталиста, это не труд, а способ порабощения людей, способ внушения своего миропонимания, где понятие труда извращено и искажено на понятие получения средств к существованию. На это направлен диктата паразитического миропорядка капиталиста. Для этого и только для этого всё делает капиталист. Деятельность его лукаво-подрывная для истинного смысла жизни. Он противник требований жизни по совершенству и развитию. Ему нужны рабы и рабско-господский миропорядок, где люди соперники, люди лишаются человеческой сущности, превращаясь в нечто античеловеческое, лукавое, хищническое. quoted1
И опять пропагандистские глупости. Если под термином «буржуй» вы имеете в виду не горожанина, а капиталиста, предпринимателя, то его труд заключается в умелой организации труда масс людей, увязкой его с необходимостью в обществе и реализацией готовой продукции. Даже рантье, сдавший свои деньги в банк и живущий на проценты с этих денег, трудится (пусть и в мизерном количестве) на благо общества. Только труд его из-за его неполноценности (иначе не могу назвать) заключается в его воздержании и передаче управления деньгами банку (хоть такая польза от убогого). Предприниматель-капиталист не ищет способа порабощения людей, он их объединяет, организовывает для достижения интересной ему цели. Следуя вашей логике можно обвинить полководца принявшего решение провести разведку боем в преднамеренном уничтожении своих солдат. Не уничтожение солдат и не порабощение являются целью. В обоих случаях цель объединить людей для решения задачи. Я считаю голословными ваши заявления: «Деятельность его лукаво-подрывная для истинного смысла жизни», «Он противник требований жизни по совершенству и развитию», «Ему нужны рабы и рабско-господский миропорядок, где люди соперники, люди лишаются человеческой сущности, превращаясь в нечто античеловеческое, лукавое, хищническое». Приведите доводы и примеры подтверждающие не голословность ваших заявлений и если они имеют под собой основу я соглашусь с вами.